ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-150 УСТ 5453 Камаз 43118, сп.м

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-150 УСТ 5453 Камаз 43118, сп.м / код модели 3515
6х6, КМУ ИМ-150 (12,10 тн/м, 6050 кг на 2,0 м, 8,40 м) + 2 м. механ. удлин. стрелы, Грузопассажирский автомобиль с открытой грузовой площадкой, спальное место
5 649 800
цена завода
6 205 200
цена навески
2 261 105
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-150 УСТ 5453 Камаз 43118, сп.м
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
Автофургон
свернуть схему ↑
Для данного автомобиля и его грузоподъемного оборудования
вы можете приобрести СТРОПЫ, ЦЕПИ, ЧАЛКИ различного назначения
Грузопассажирский автомобиль базируется на шасси Камаз 43118-3078-46 относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона и транспортировки грузов. На заднем свесе автофургона смонтирован манипулятор ИМ-150 для проведения грузоподъемных работ на высоту до 10,55 метров весом до 6 050 кг.

На автомобиле установлен современный двигатель мощностью 300 л.с. Также шасси имеет блокируемые межосевой и межколесный дифференциалы. Блокировка межосевого дифференциала жестко соединяет и блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент, что позволяет преодолевать сложные участки пути (вязкий грунт, препятствия). Межколесный дифференциал в свою очередь заставляет колеса на одной оси вращаться одинаково.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка Камаз ГПА

ГПА с КМУ
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – брусок 20х40, пластик; пол – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 10мм, автолин;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (2шт.) (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
  3. Вешалка для одежды;
  4. Переговорное устройство;
  5. Стол с откидной столешницей;
  6. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (3 шт);
  7. Отопитель воздушный "Прамотроник-4Д-24" (теплопроизводительность 1,5...4,0 кВт) (2 шт.) или аналог;
  8. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  9. Окно с форточкой с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом;
  10. Люк аварийно-вентиляционный;
  11. Дверь входная одностворчатая пассажирская с окном (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  12. Лестница откидная пассажирская (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  13. Борт откидной (2шт.);
  14. Запасное колесо;
  15. КМУ ИМ-150 (вылет 8,40 м, грузоподъемность 6 050 кг);
  16. Огнетушитель ОП-2 (количество огнетушащего вещества 2 кг; имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
  17. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская).

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Отделка стен и потолка грузопассажирского автомобиля высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации фургона позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации автофургона.

Автофургон Пассажирский отсек Фургон ГПА разделен на 2 отсека: грузовой и отсек для размещения бригады. ГПА рассчитана на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, оборудованном шестью сиденьями с трехточечными ремнями безопасности.
Автономный воздушный отопитель грузопассажирского автомобиля
Также пассажирский отсек ГПА укомплектован автономным воздушным отопителем и отопителем от системы охлаждения автомобиля, выполняющими функцию поддержания необходимой температуры. Автономный отопитель использует собственный источник питания и независим от штатной системы отопления.
Переговорное устройство грузопассажирского автомобиля Переговорное устройство грузопассажирского автомобиля Плафоны освещения грузопассажирского автомобиля Окно Камаз ГПА Огнетушитель Камаз ГПА
Аварийный люк фургона 43118-46 с КМУ В фургоне используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей. Окно с форточкой изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем. Фургон оснащен аварийным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости используется как аварийно-эвакуационный люк.

Также фургон оборудован переговорным устройством «кабина-салон» и плафонами освещения.

Откидная пассажирская лестница

Камаз Фургон с КМУ
Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Минимальное расстояние от земли до нижней ступеньки достигается увеличенной длиной лестницы. Ступеньки лестницы выполнены их листа рифленой нержавеющей стали. Лестница оборудована поручнем. Для освещения ступенек лестницы в темное время суток входная группа оснащается плафоном подсветки. Для поднятия лестницы в транспортное положение из салона вахтового автобуса предусмотрена специальная лента.

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Камаз Фургон с КМУ Раскладная ступенька грузовой платформы Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами для транспортировки груза весом до 3 тонн. На правом откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая более легкий и травмобезопасный спуск и подъем на грузовую платформу.
Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза.

Кран манипулятор ИМ-150 Кран манипулятор ИМ-150 Кран манипулятор ИМ-150
На заднем свесе фургона смонтирован манипулятор ИМ-150 для проведения грузоподъемных работ весом до 6,05 тонн.

Технические характеристики Камаз ГПА 43118-46

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 12 930
Полная масса, кг 16 530
Масса перевозимого груза, кг 3 000
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг 4 455
Нагрузка на заднюю тележку, кг 12 075
Двигатель
Модель 740.662-300 (ЕВРО-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с. 300
Коробка передач
Модель ZF-9
Тип механическая, 9-ступенчатая
Главная передача
Передаточное отношение 5,94
Колеса и шины
Размер шин 425/85 R21 (1260x425-533Р)
Габаритные размеры
Длина, мм 9 245
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 770
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм 2 710
Ширина, мм 2 460

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-150

Грузовой момент, тм 12,10
Максимальный вылет стрелы, м 8,40
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1 320
Максимальная грузоподъемность, кг 6 050
Для ознакомления с более подробной технической информацией по КМУ ИМ-150 перейдите по ссылке

Грузовысотные характеристики крана-манипулятора ИМ-150

Крано-манипуляторная установка ИМ-150

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.