Маслостанция Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Маслостанция Камаз 43118 / код модели 3514
6х6, Маслозаправочная станция
5 568 600
цена завода
6 147 500
цена навески
2 137 000
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Маслостанция Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Маслозаправочная станция Камаз 43118
свернуть схему ↑

Маслозаправочная станция Камаз 43118 предназначена для транспортировки и замены технологических (смазочных, охлаждающих и отработанных) жидкостей на удалённых объектах.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.


Типовая планировка

Маслозаправочная станция

  1. Кузов-фургон
  2. Емкость под гидравлическое масло 4000 л.
  3. Емкость под отработанное масло 5000 л.
  4. Емкость под моторное масло 300 л., с подогревом ТЭН
  5. Емкость под трансмиссионное масло 700 л., с подогревом ТЭН
  6. Емкость под охлаждающую жидкость 400 л.
  7. Агрегат насосный «НМШ 2-40-1,6/16» (380В; 1,2 кВт) (5 шт.)
  8. Вакуумный насос для скачивания отработанных масел
  9. Нагнетатель консистентной смазки с максимальным давлением 40МПа на бочке 200 л.
  10. Самосматывающиеся барабаны с рукавами 15 м, раздаточными пистолетами со счетчиками (5 шт.)
  11. Дизельная электростанция «Вепрь» 8 кВт (АДП 10/6-Т400/230 ВЛ-БС)
  12. Компрессор СБ4/с-100.LB-50
  1. Внешний подвод электроэнергии (10 кВт, 380 В)
  2. Розетка 380 В (3шт.)
  3. Электрошкаф силовой
  4. Люк
  5. Фонари освещения 24 В (6 шт.)
  6. Розетка 220 В тройная
  7. Пульт управления насосами
  8. Окно на скосе фургона (4 шт.)
  9. Лестница съемная (2 шт.)
  10. Дверь входная
  11. Дверь входная двухстворчатая
  12. Створки ниш
  13. Огнетушитель ОП-2 (3 шт.)
  14. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская)
  15. Отопитель воздушный «Планар-8Д-24». (2 шт.)
  16. Установка для очистки масел и гидрожидкостей СОГ-913К1М

Общее описание

Облицовка и внутренняя отделка кузова-фургона маслостанции

Облицовка кузова-фургона Облицовка кузова-фургона Кузов-фургон состоит из одного отсека. Представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри – стены обшиты оцинкованным листом, а потолок пластиком. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Двери, люки и открывающиеся окна обрамлены уплотнителем с двух сторон, что позволяет закрывать их с наибольшей герметичностью. Пол изготовлен из шпунтованной доски толщиной 30 мм, пенополистирольного утеплителя, фанеры и покрыт рифленой резиной (толщина пола составляет 60-90 мм).

В корпусе фургона предусмотрены две двери: одностворчатая боковая справа по ходу движения, двухстворчатая распашная дверь на задней панели. Боковая дверь оснащена поручнем.

В боковых панелях фургона выполнены проёмы со створками для доступа к оборудованию расположенного в нишах. Фиксация створок ниш, открывающихся вверх, в открытом положении осуществляется опорными стойками. Положение открытой створки регулируется расположением опорной стойки.


Наполнение загрузочного пространства и планировка маслостанции

Дизельная электростанция «Вепрь»  Компрессор СБ4/с-100.LB-50  Самосматывающиеся барабаны с рукавами  Отопитель воздушный «Планар-8Д-24»  Установка для очистки масел и гидрожидкостей»  Вакуумный насос для скачивания отработанных масел

Для выполнения своих задач специальный автофургон оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом. Планировка и компоновка оборудования более наглядно описана в схеме типовой планировки. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

В маслостанции разместились ёмкости 5000, 4000, 700, 400 и 300 литров (емкость 5000 л предназначена для сбора отработанных жидкостей, емкость 700 л предназначена для хранения трансмиссионного масла, емкость 400 л предназначена для хранения охлаждающей жидкости, емкость 300 л предназначена для хранения моторного масла).

На автофургоне установлено 5 насосов НМШ2-40-1,6/16 для перекачивания нефтепродуктов (масло, нефть, мазут, дизельное топливо) без механических примесей, два из которых установлены под ёмкостями 5000 и 4000 л, а три других в три яруса на подставке. Также установлены вакуумный насос для работы при постоянном вакууме или откачивания из закрытых систем воздуха и небольшого количества водяных паров, отопитель воздушный «Планар 8Д-24» для подогрева и поддержания тепла в кузове-фургоне и нишах и пневматический поршневой насос для перекачивания различных нейтральных вязких жидкостей из 200 литровых бочек.

Маслостанция оборудована установкой для очистки масел и гидрожидкостей СОГ-913К1М. По эффективности очистки от механических загрязнений стенды СОГ эквивалентны 5-микронному авиационному фильтру, но на два порядка выше по грязеемкости. Также, удаляют нерастворенную воду. В роторе центрифуги–насоса со спиральной или тарельчатой вставкой осаждаются находящиеся в жидкости даже мельчайшие твердые и жидкие загрязнения, которые нерастворимы и обладают большей, чем очищаемая жидкость, плотностью. За один проход жидкости через стенд, концентрация частиц загрязнений снижается в сотни раз. Выделенные жидкие примеси (например, вода из масел) при остановке центрифуги стекают из ротора в отстойный грязесборник стенда. Туда же сползает не очень липкий и неуплотненный осадок из твердых примесей, который извлекается при открывании люка отстойника. Несползающий осадок удаляется при разборке центрифуги. Разборка занимает менее 10 мин и возможна неограниченное число раз без снижения ресурса стенда.


Ниши для транспортировки и хранения различного оборудования

Ниша для оборудования  Ниша для оборудования

Особенностью автофургонов "УралСпецТранс" являются специальный отсеки для размещения различного оборудования. Ниши позволяют увеличить рабочее пространство внутри кузова-фургона, а также внутри фургона на них можно разместить оборудование. Двери ниш обрамлены с двух сторон уплотнителем, запор дверей осуществляется при помощи врезных замков.


Съемная лестница

Съемная лестница

Для подъёма в кузов фургон и выполнения работ в нишах предусмотрены съёмные лестницы. Для установки лестниц в рабочее положение у дверей и ниши выполнены проушины. Крепление лестниц в транспортном положении осуществляется в направляющих, расположенных в задней части под рамой кузова-фургона. На лестницах установлены резиновые накладки.






Организация бортовой электросети

Электрошкаф силовой  Дизельная электростанция «Вепрь»

Электросистема маслостанции рассчитана на использование несколько видов источников питания: бортового (базового транспортного средства), автономного (от генератора) и внешнего (при наличии в зоне обслуживания распределительного щита промышленной ЛЭП). Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрена розетка.

Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленым в шкафу управления.

Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Автофургон комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле и влагозащищенные люминесцентные светильники, а также плафоны салона с выключателем на корпусе. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений.


Технические характеристики

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 20 690
Полная масса, кг 20 840
Масса перевозимого оборудования, кг 8 500
Распределение полной массы на дорогу
На передний мост, кг 5 600
На заднюю тележку, кг 15 240
Габаритные размеры
Длина, мм 9 350
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 700

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.