ГПА УСТ 5453 (8+2) закр. Урал 4320-6952-72Е5 NEXT / код модели 3444 6х6, 8+2 места, Автобус грузопассажирский, закрытый грузовой отсек, холодильная установка, категория D
Грузопассажирский автомобиль (ГПА) УСТ-5453 предназначен для размещения бригады из 8 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки груза в закрытом грузовом отсеке.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.
Планировка ГПА Урал-NEXT 4320-72Е5Г38
Кузов-фургон;
Обниженный проход;
Окно-стеклопакет с двойным остеклением из травмобезопасного стекла, с форточкой;
Окно-стеклопакет с двойным остеклением из травмобезопасного стекла, глухое;
Дверь боковая передняя одностворчатая с глухим окном;
Дверь боковая задняя одностворчатая с глухим окном;
Дверь задняя двухстворчатая распашная
Люк аварийно-вентиляционный;
Лестница-трап;
Лестница откидная пассажирская (широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
Перегородка глухая;
Фонари освещения (24В);
Фонарь подсветки входа (24 В);
Испаритель ES450e (установка и подключение "ТРАНСКЛИМАТ");
Конденсатор C-450e (установка и подключение "ТРАНСКЛИМАТ");
Сиденье пассажирское двухместное с ремнями безопасности;
Стол;
Огнетушитель;
Принадлежности шасси (противооткатные упоры, знак аварийной остановки, аптечка медицинская).
Общее описание
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали. В грузопассажирском автомобиле используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Отделка стен и потолка пассажирского и грузового отсеков выполнена высококачественным автомобильным пластиком.
Кузов-фургон грузопассажирского автомобиля УСТ разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и закрытый грузовой отсек.
Грузопассажирский автомобиль рассчитан на перевозку бригады из 8 человек в салоне. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.
Грузовая платформа представляет собой закрытую сварную конструкцию из труб квадратного сечения, обшитую листом рифленого алюминия. Пол платформы – рифленый алюминиевый лист.
ГПА УСТ Урал-NEXT оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Окна салона грузопассажирского автомобиля изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Два окна кузова-фургона оборудованы форточками.
ГПА Урал-NEXT оборудован холодильной установкой, для обеспечения температурного режима в закрытом грузовом отсеке.
Откидная пассажирская лестница
Для входа в пассажирский отсек применяется откидная лестница. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленого алюминия. Лестница оборудована поручнем. Для освещения ступенек лестницы в темное время суток входная группа оснащается плафоном подсветки.
Отопительная система ГПА УСТ
Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения автомобиля. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 4 кВт.
Грузовой отсек и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде закрытого отсека. Вход в грузовой отсек производится через заднюю распашную дверь по съемной лестнице. В транспортном положении лестница убирается в нишу под полом кузова-фургона, тем самым не занимая полезное пространство внутри салона.
Организация бортовой электросети
Электросистема ГПА УСТ Урал-NEXT рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
ГПА УСТ оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массы
На передний мост, кг
4 280
На заднюю тележку, кг
10 060
Двигатель
Модель
ЯМЗ-53623-10 (ЕВРО-5)
Тип
дизельный
Мощность, л. с.
275
Система питания
Вместимость топливного бака, л
300 + 210
Коробка передач
Модель
ЯМЗ-1105
Тип
механическая, 5-ступенчатая
Колеса и шины
Размер шин
425/85 R21
Габаритные размеры автофургона
Длина, мм
9 835
Ширина, мм
2 550
Высота, мм
3 700
Габаритные размеры пассажирского отсека
Длина, мм
3 200
Ширина, мм
2 460
Габаритные размеры грузового отсека
Длина, мм
2 800
Возможно Вас также заинтересует
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.