Опоровоз ППО 22-23Д УСТ-94651

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Опоровоз ППО 22-23Д УСТ-94651 / код модели 3324
22 тн.,полуприцеп опоровоз, длина в сложенном состоянии 16,63м, длина в разложенном состоянии 25,965м, телескоп., двухосный двухскатный, рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами, АБС
2 001 000
цена завода
2 301 200
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Опоровоз ППО 22-23Д УСТ-94651
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
Полуприцеп опоровоз
свернуть схему ↑


полуприцеп опоровоз


полуприцеп опоровоз


полуприцеп опоровоз

Перевозка железобетонных изделий требует специальных условий. При транспортировки железобетонных изделий не допускается образования перегибов, что может привести к разрушению изделия. Заводы-изготовители ж/б изделий не несут ответственности в случае их неправильной транспортировки покупателем. Полуприцеп-опоровоз УСТ-94651F обеспечивает необходимые условия транспортировки ж/б опор и отвечает всем требованиям эксплуатации по общей сети дорог.

Полуприцеп опоровоз

Возможно изготовление полуприцепа - опоровоза с системой перевозки под 2 или под 3 опоры.
Возможно изменение длины полуприцепа-опоровоза под требование клиента.

Также возможно исполнение полуприцепа под высоту седельно-сцепного устройства 1 500 (1 350, 1 200).

Полуприцеп опоровоз предназначен для перевозки в составе автопоезда неделимых по длине грузов (опоры, балки и т.д.).

Технические характеристики

94651F-0000010 94651F-0000020
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 8 250...9 200
Полная масса, кг 22 050...30 500
Распределение нагрузки полной массы
Нагрузка на заднюю тележку, кг 14 000...17 165
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8 050...13 685
Шины
Размерность шин
1200x500-508
10.00-R20
12.00R20
Индекс несущей способности 156
146/143
154/149
Категория скорости F
J
J
Габаритные размеры
Длина, мм 16 050...16 630
Длина в раздвинутом состоянии, мм 22 240...25 965
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 2 410...2 580
База, мм 11 165...11 315 + 1 320...1 440
База в раздвинутом состоянии, мм 17 165...17 315 + 1 320...1 440
Колея колес, мм 1 830, 1 890 2 010
Подвеска
Тип рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами
Количество осей / колес, шт. 2/4 (односкатный) 2/8 (двускатный)
Тормозные системы
Рабочая С пневматическим приводом, выполненным по двухпроводной схеме, тормозные механизмы всех колес барабанного типа
Стояночная Пневматическая, с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на рабочие тормозные механизмы всех колес

 ПРЕИМУЩЕСТВО НАШЕЙ СПЕЦТЕХНИКИ 

Навесное оборудование полуприцепа опоровоза производства «УралСпецТранс» отличается тщательно продуманными конструктивными решениями.

  • Усиленная конструкция переднего ограждения.
    Выдвижные секции 3,5 м и 6 м.
    Обрезиненная поверхность лонжемент для предотвращения повреждения покрытия перевозимых опор.

Полуприцеп опоровоз преимущество

Заготовка комплектующих осуществляется на современном высокоточном плазменном  и листогибочном  оборудовании. Сборка изделий производится согласно конструкторской документации на сварочных полуавтоматах итальянского производства. Цельносварная конструкция выполнена из конструкционной низколегированной стали марки 09Г2С.

  • Вся продукция окрашивается в современной окрасочно-сушильной камере с применением технологий и материалов ведущих европейских производителей.

Покрасочная камера

Благодаря комплексному подходу, продукция компании «УралСпецТранс» отличается высокой надёжностью и большим запасом механической прочности.

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.