ПАРМ-02 Урал 4320-61Е5

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ПАРМ-02 Урал 4320-61Е5 / код модели 3186
6х6, Урал 4320, Передвижная авторемонтная мастерская, без токарного станка
3 949 400
цена завода
4 380 000
цена навески
1 383 446
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ПАРМ-02 Урал 4320-61Е5
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Фургон ПАРМ
свернуть схему ↑
Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ-02) на шасси Урал 4320-1112-61 может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка ПАРМ-02 Урал 4320-61

ПАРМ-02
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик серый; стены – пластик и пластик черный (1000 мм от уровня пола); пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенопласт (S=30 мм), фанера (S=12 мм), рифленая резина;
  2. (12В, 80А; 24В, 40А; ток при запуске двигателя 650А) или аналог;
  3. (220 В, 0,65 кВт) или аналог;
  4. Точильно-шлифовальный станок (диаметр шлифовальных кругов 200 мм);
  5. Стол с откидной столешницей;
  6. Нагнетатель консистентной смазки механический;
  7. Пресс гидравлический ручной (усилие 10 т) или аналог;
  8. (1400 кгс, 143 °C) или аналог;
  9. (1,6 м³/час; 1,6 кгс/см²) или аналог;
  10. закреплен на металлической плите, которая в свою очередь крепится на раме автомобиля (трехфазный переменный ток; 38 кВА, 400/230 В) или аналог;
  11. (380 В; 16,5 кВт) или аналог;
  12. Электрошкаф (покрытие: эпоксидно-полиэфирный порошок - обладает высокими механическими свойствами, очень хорошей стойкостью к перегреву);
  13. Розетка 380В;
  14. Розетка 220 В двойная (3 шт.);
  15. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт, 380 В);
  16. Фонари освещения (6 шт.) (24 В, 21 Вт);
  17. Светильник выносной на металлической треноге (220 В, 500 Вт);
  18. (теплопроизводительность 2...8 кВт) или аналог;
  19. (грузоподъемность 500 кг);
  20. используется в качестве грузоподъемного механизма (грузоподъемность 500 кг);
  21. Бак для питьевой воды (40 л, пластиковая канистра с широкой горловиной, имеет фиксированное крепление к стене кузова-фургона с помощью хомута);
  22. (изготовлен из тумбы сварной, мойки из нержавеющей стали и оснащен баком для накопления воды; все коммуникации скрыты в металлическом шкафу под раковиной);
  23. Ниша баллона пропанового (доступ к нише с улицы);
  24. Ниша баллона кислородного (доступ к нише с улицы);
  25. Лампа освещения настольная (220В, 100 Вт);
  26. Стул складной;
  27. Металлический одежный шкаф;
  28. Верстак металлический с выдвижными ящиками (толщина столешницы 4 мм, ящики выдвижные, в транспортном положении ящики фиксируются стопором);
  29. (150 мм, поворотные, с наковальней) или аналог;
  30. Кислородный баллон 40л;
  31. Пропановый баллон 50л;
  32. Окно-стеклопакет с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом;
  33. Окно-стеклопакет с форточкой с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом (2 шт.);
  34. Дверь входная двухстворчатая (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  35. Выдвижной трап (в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона; конструкция трапа предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  36. Съемная металлическая лесница (в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона; конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  37. Огнетушитель ОП-2 (количество огнетушащего вещества 2 кг; имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
  38. Сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), кабель сварочный (2х15 м), маска сварщика);
  39. Газорезательное оборудование (очки защитные газосварщика, резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый 20м, рукав кислородный 20м);
  40. (ножовка по металлу; полотно ножовочное; зубило; молоток; бородок; напильники: плоский, полукруглый, круглый, треугольный (3 шт.), квадратный; ключ трубный рычажный КТР-3; ножницы по металлу);
  41. (головки на 30, 32, 36; ключи гаечные 8х10, 12х14, 17х19, 22х24, 27х30; ключ разводной до 30 мм);
  42. (лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная);
  43. (штангенциркуль ШЦ 1-125-0,1; штангенциркуль ШЦ 1-250-0,5; линейка металлическая на 500 мм; шаблоны резьбовые (метрический и дюймовый); рулетка 5 м);
  44. (cверла ГОСТ 10902 диаметром: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20; метчики ГОСТ 3266 : М3, М4, М5, М6, М8, М10, М12, М14, М16; плашки круглые: М3, М4, М5, М10, М12; вороток для круглых плашек диаметром: 25-30, 14-38; вороток для метчиков М6-М20; вороток для метчиков М4-М12);
  45. (шприц рычажно-плунжерный; масленка для жидкой смазки 2-5 л; ванна для сбора масла; ведро стальное оцинкованное 8-10 л; воронка пластмассовая);
  46. Спецодежда (костюм сварщика, фартук, рукавицы брезентовые);
  47. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская);
  48. Средства безопасности (боты диэлектрические, перчатки резиновые диэлектрические, коврик диэлектрический, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.);
  49. Люк;
  50. Люк коробки отбора мощности;
  51. Люк генератора;
  52. Рундук;
  53. Спинка.

Общее описание

Облицовка и внутренняя отделка кузова-фургона ПАРМ

Кузов автофургона представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. Внутренняя обшивка фургона выполнена автомобильным пластиком. В качестве теплоизолирующего материала используется пенополистирол XPS толщиной 60 мм. Внутренняя обшивка выполнена износостойким автомобильным пластиком. Такая отделка наиболее практична, так как пластик не подвержен перепаду температур и влажности, с него легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.

ПАРМ оборудован окнами, два из которых оснащены форточками, изготовлеными с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем.

В мастерской ПАРМ установлен автономный воздушный отопитель мощностью 8 кВт, выполняющий функцию поддержания необходимой температуры. Отопитель использует собственный источник питания и независим от штатной системы отопления.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Оборудование ПАРМ

Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ-02) оснащена всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ: верстаком с выдвижными ящиками, станками различного назначения, сварочным выпрямителем 16,5 кВт, шанцевым инструментом, газорезательным и сварочным оборудованием.

Выдвижные ящики, и открывающиеся дверцы имеют замки и фиксаторы, что предотвращает их открывание при перемещение автомобиля. Верстаки и шкафы изготовлены из высококачественных материалов, также имеют высококачественную фурнитуру. В кузове-фургоне размещен складной стол и диван рундук. Под сиденьем рундука располагается вместительный ящик.
       
         
         
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения и настольным светильником.
   
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации оборудования в кузове-фургоне предусмотрен специальный люк.

Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства масерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Технологические и инструментальные ниши

Снаружи передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ УСТ имеет 2 ниши, в которых размещаются кислородный и пропановый баллоны, крепящиеся к задней стене ниши при помощи специальных фиксаторов. Двери ниш также обрамлены с двух сторон уплотнителем, запор дверей осуществляется при помощи врезных замков. Доступ к оборудованию, расположенному в нишах, облегчает съемная лестница, в транспортном положение убирающаяся под пол кузова-фургона.

Грузоподъемное оборудование

Авторемонтная мастерская оборудована укосиной поворотной предназначенной для погрузки и разгрузки материалов и оборудования. В качестве грузоподъемного механизма применяется таль грузоподъемностью до 500 кг. В транспортном положении укосина закреплена к боковой панели кузова-фургона.

Выдвижной трап и съемная лестница

Вход персонала внутрь кузова-фургона ПАРМ, а также доступ к оборудованию в нишах, осуществляется по выдвижному трапу и съемной лестнице. Для удобства и экономии пространства трап и лестница в транспортном положении убираются в нишу под полом автофургона. Их конструкция предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки трапа и лестницы изготовлены из стального листа с рифленой поверхностью, что исключает случайное соскальзование ноги.
   

Организация бортовой электросети

Питание оборудования ПАРМ-02 УСТ Урал осуществляется от генератора мощностью 30,4 кВт установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.
   
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.

Технические характеристики ПАРМ-02 Урал 4320-61

Базовое шасси
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 11 440
Полная масса, кг 11 665
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 4 640
На заднюю тележку, кг 7 025
Двигатель
Модель ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4)
Тип четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 230 (169,2)
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-2361, механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, 2-ступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Модель ОИ-25
Размерность шин 14.00 R20
Габаритные размеры автофургона
Длина, мм 8 670
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 575
Габаритные размеры кузова-фургона
Длина, мм 4 900
Ширина, мм 2 460

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.