ГПА УСТ 5453 Урал 4320-61Е5 (ТБМ)

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА УСТ 5453 Урал 4320-61Е5 (ТБМ) / код модели 3181
6х6, Грузопассажирский автомобиль с рундуком и полкой с открытой грузовой площадкой, категория С
3 159 900
цена завода
3 472 100
цена навески
594 000
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА УСТ 5453 Урал 4320-61Е5 (ТБМ)
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Урал ГПА 4320
свернуть схему ↑

Грузопассажирский автомобиль относится к категории С и предназначен для одновременной перевозки ремонтных бригад и груза. Кузов автомобиля состоит из грузовой площадки с откидными бортами и пассажирского отсека. Пассажирский отсек оборудован пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, переговорным устройством «кабина-салон», эвакуационным люком, окнами двойного остекления с форточкой, автономным отопителем, а также отопителем, работающим от системы охлаждения ДВС.


Типовая планировка

ГПА
  1. Кузов-фургон;
  2. Диван-рундук;
  3. Вешалка;
  4. Переговорное устройство;
  5. Стол откидной;
  6. Фонари освещения 24 В (2 шт.);
  7. Отопитель воздушный «Планар-8Д-24»;
  8. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  9. Окно-стеклопакет с форточкой;
  10. Люк аварийно-вентиляционный;
  11. Дверь входная одностворчатая;
  12. Лестница откидная;
  13. Борт откидной;
  14. Запасное колесо;
  15. Стрела подъёма запасного колеса;
  16. Огнетушитель;
  17. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская).

Описание типовой модели

Кузов ГПА состоит из пассажирского отсека и грузовой платформы.

ГПА  ГПА  ГПА

Пассажирский отсек - закрытый, однодверный, фургонного типа, металлический с термоизоляцией, оборудован автономным отопителем, переговорным устройством для переговоров с водителем, герметичными окнами двойного остекления, вентилятором, вентиляционным люком на крыше. Предназначен для перевозки бригады к месту проведения работ.

Грузовая платформа может быть выполнена в одном из двух вариантов: закрытого и открытого типа.

Грузовой отсек закрытого типа отделяется от пассажирского отсека перегородкой, имеющей распашные двери. Вход в грузовой отсек ГПА может осуществляться снаружи через дверь, расположенную либо на задней стене автофургона, либо через боковую дверь расположенную в хвостовой части фургона. Подъем осуществляется по выдвижным трапам или съемной лестнице, в транспортном положении располагающимся под полом кузова-фургона. Внутренняя отделка грузового отсека закрытого типа выполнена листами оцинкованной стали.

Грузовая платформа открытого типа грузопассажирского автомобиля оснащена металлическими откидными бортами. В данном случае подъем на грузовую платформу осуществляется по откидным ступенькам, расположенным на откидывающемся борту, либо по съемной лестнице.

Дополнительно, исходя из технического задания, грузовая площадка может варьироваться по длине и оснащаться бортами различной высоты.

В грузовом отсеке по желанию заказчика возможно размещение ниш и ложементов для хранения различного инструмента и монтаж места хранения и транспортировки газо-сварочного оборудования.
На автомобиль, как с закрытым типом грузовой платформы, так и с открытой бортовой площадкой возможна установка кран-укосины грузоподъемностью до 500 кг.


Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.