ГПА с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Камаз 43118 / код модели 2918
6х6, КМУ ИМ-50 (4,40 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м), Грузо-пассажирский автомобиль, 2 отсека, отсек для перевозки 4 пассажиров, бортовая платформа
4 409 100
цена завода
4 962 300
цена навески
1 409 079
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Камаз ГПА 43118-46 с КМУ ИМ-50
свернуть схему ↑
Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Грузопассажирский автомобиль относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 4 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе. На заднем свесе фургона ГПА смонтирован манипулятор ИМ-50 для проведения грузоподъемных работ весом до 2000 кг.


В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка Камаз ГПА 43118-46

Камаз ГПА 43118-46 с КМУ ИМ-50 УСТ
  1. Фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель – пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – брусок 20х40 мм, пластик ТГ; пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), брусок (S=30 мм), пенополистирол между брусом (S=30 мм), фанера (S=12 мм), резиново-пластиковое покрытие с напуском на панели фургона 150 мм (автолин) ;
  2. Сиденье пассажирское 4-х местное с ремнями безопасности;
  3. Обниженный вход;
  4. Вахтовое окно с форточкой;
  5. Переговорное устройство;
  6. Отопитель воздушный «Планар-4ДМ2-24»;
  7. Дверь входная с окном одностворчатая пассажирская;
  8. Лестница откидная пассажирская;
  9. Люк аварийно-вентиляционный;
  10. Стол с откидной столешницей;
  11. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  12. Фонари освещения 24В (3 шт.);
  13. Огнетушитель ОП-2;
  14. Вешалка для одежды;
  15. Грузовая платформа с откидными бортами;
  16. Борт откидной боковой (4 шт.);
  17. Борт задний откидной;
  18. Принадлежности шасси (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  19. КМУ ИМ-50.
  20. Бак масляный КМУ;
  21. Запасное колесо;

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и грузовой отсек.

Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 4 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован четырьмя трехместными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, вешалкой для одежды и складным столом.
   
     
Фургон ГПА оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона.

Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.

Вход в пассажирский отсек

Обниженный вход в совокупности со ступенью обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Также для удобства посадки ппассажиров входная группа оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадке и высадке пассажиров устанавливается плафон подсветки.

Отопительная система автофургона

Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 4 кВт.


Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА УСТ выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с задним откидным бортом. Бортовая площадка оснащена петлями для увязки груза и ступенью на откидном борту для удобного подъема на площадку.

Между бортовой площадкой и пассажирским отсеоком фургона установлен манипулятор ИМ-50 для проведения грузоподъемных работ весом до 2 тонн.
         

Организация бортовой электросети

Электросистема грузопассажирского автомобиля УСТ Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
ГПА УСТ оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики ГПА Камаз 43118-46

Базовое шасси Камаз 43118-46
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 885
Полная масса, кг 17 535
Масса перевозимого груза, кг 3 500
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 4 795
На заднюю тележку, кг 12 740
Двигатель
Модель 740.662-300 (ЕВРО-4)
Тип дизельный с турбонаддувом
Мощность, л.с. 300
Шины
Размер шин 425/85 R21
Топливный бак
Емкость топливного бака, л 210 + 210
Габаритные размеры
Длина, мм 8 770
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 850

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-50

Грузовой момент, тм 4,4
Максимальная грузоподъемность, кг 2 000
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 740
Максимальный вылет стрелы, м 6,14

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-50

Крано-манипуляторная установка ИМ-50

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.