ПАРМ с КМУ ИМ-95 Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ПАРМ с КМУ ИМ-95 Камаз 43118 / код модели 2901
6х6, Камаз 43118, ПАРМ с токарным станком, с КМУ ИМ-95 (8,50 тн/м, 4000 кг на 2,10 м, 8,25 м)
6 094 300
цена завода
6 833 500
цена навески
3 094 275
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ПАРМ с КМУ ИМ-95 Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Камаз ПАРМ 43118
свернуть схему ↑
Для данного автомобиля и его грузоподъемного оборудования
вы можете приобрести СТРОПЫ, ЦЕПИ, ЧАЛКИ различного назначения
Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) УСТ-5453 предназначена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению автотракторной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники. На заднем свесе автофургона установлена крано-манипуляторная установка ИМ-95 для выполнения погрузочно-разгрузочных работ весом до 4 тонн.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка ПАРМ Камаз

Передвижная авторемонтная мастерская с токарным станком и КМУ ИМ-95
  1. КМУ ИМ-95 (8,5 тн/м, 4000 кг на 2,1 м, 8,25 м);
  2. Кузов-фургон;
  3. Ниша дизель-генератора;
  4. Ниша для установки газовых баллонов с элементами крепления;
  5. Дверь боковая двухстворчатая для доступа в фургон с устройствами фиксации в открытом положении и автомобильным замком;
  6. Створка для доступа в отсек размещения дизель-генератора;
  7. Дверь доступа в нишу пропанового баллона;
  8. Дверь доступа в нишу кислородного баллона;
  9. Съемная металлическая лесница (в транспортном положении фиксируется удобным и надежным креплением в кузове-фургоне; конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  10. Выдвижной трап (в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона; конструкция трапа предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  11. Люк аварийно-вентиляционный;
  12. Люк для подключения к оборудованию снаружи фургона;
  13. Люк токарного станка для подачи пруткового материала;
  14. Люк доступа к КОМ;
  15. Окно на скосе фургона (4шт.);
  16. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт, 380 В);
  17. Генератор УСТ ГБС-38 с люком для обслуживания (38 кВА, 400/230 В);
  18. Розетка 220 В двойная (2 шт.);
  19. Розетка 380В (1 шт.);
  20. Фонари освещения (6 шт.) (220 В);
  21. Фонари освещения (6 шт.) (24 В, 21 Вт);
  22. Выпрямитель сварочный ВД-313 (380 В; 16,5 кВт) или аналог;
  23. Компрессор;
  24. Стационарный вертикально-сверлильный станок JET-10M или аналог;
  25. Станок токарный JET (расстояние между центрами 760 мм, диаметр обточки 330 мм, частота вращения 70-2000 об/мин);
  26. Отопитель воздушный (теплопроизводительность 8 кВт);
  27. Точильно-шлифовальный станок (диаметр шлифовальных кругов 200 мм);
  28. Лампа освещения настольная (220В, 100 Вт);
  29. Верстак металлический с выдвижными ящиками (толщина столешницы 4 мм, ящики выдвижные, в транспортном положении ящики фиксируются стопором) и тиски слесарные (150 мм, поворотные, с наковальней);
  30. Пресс гидравлический ручной (усилие 10 т);
  31. Укосина поворотная с передвижной талью (грузоподъемность 500 кг);
  32. Огнетушитель (имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
  33. Бак 1000 литров с подогревом;
  34. Мойка высокого давления;
  35. Шанцевый инструмент (лом; топор; кувалда; лопата штыковая);
  36. Комплект слесарного инструмента (ножовка по металлу; полотно ножовочное; зубило; молоток; бородок; напильники: плоский, полукруглый, круглый, треугольный, квадратный; ножницы по металлу; набор съемников с сепаратором; костюм слесаря; перчатки х/б);
  37. Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый, рукав кислородный, баллон кислородный, баллон пропановый, очки газосварщика, рукавицы брезентовые);
  38. Сварочное оборудование и принадлежности (кабель, электрододержатель, крепление массового провода, маска сварщика, костюм сварщика, краги сварочные);
  39. Принадлежности шасси (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  40. Средства электробезопасности (боты диэлектрические, перчатки диэлектрические, ковер диэлектрический, штыри заземления, провод контура заземления, провод соединительный);
  41. Комплект инструмента для нарезания резьбы (cвёрла ГОСТ 10902; метчики ГОСТ 3266; плашки круглые; вороток для круглых плашек; вороток для метчиков);
  42. Инструмент заправочный (шприц рычажно-плунжерный; ведро стальное оцинкованное 8-10 л; воронка пластмассовая).

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон ПАРМ УСТ представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. В качестве наружной обшивки фургона применяется тонколистовая сталь, а внутренняя обшивка изготовлена из высококачественного автомобильного пластика. Теплоизоляция отсеков осуществляется пенополистиролом. Пол - рифленый металлический лист, что обеспечивает высокое качество и долгий срок их эксплуатации.

Передвижная мастерская оборудована окнами на скосах фургона, обеспечивающими естественное освещение отсека. Окна изготовлены из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем. Для освещения рабочего отсека в условиях недостаточной видимости фургон оборудован плафонами освещения. На потолке смонтирован аварийно-вентиляционный люк.

Для отопления кузова-фургона ПАРМ используется автономный воздушный отопитель мощностью 8 кВт. Отопитель является независимым и имеет собственный источник питания.
     

Наполнение загрузочного пространства

Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) УСТ-5453 оснащена всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ: станки различного назначения: токарный, сверлильный, точильный; сварочным выпрямителем, компрессором, ручным прессом, различными комплектами инструмента. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала.
     
       
Наполнение загрузочного пространства и компановка более подробно и наглядно описано в схеме типовой планировки. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Грузоподъемное оборудование

Авторемонтная передвижная мастерская Камаз оборудована укосиной поворотной предназначенной для погрузки и разгрузки материалов и оборудования. В качестве грузоподъемного механизма применяется таль грузоподъемностью до 500 кг.

Также на заднем свесе автофургона установлена КМУ ИМ-95 для проведения погрузочно-разгрузочных работ весом до 4 тонн.
     

Ниши для транспортировки и хранения различного оборудования

Кузов-фургон передвижной мастерской комплектуется cпециальными отсеками для хранения и транспортировки дизель-генератора, кислородного и пропанового баллонов, которые позволяют увеличить рабочее пространство внутри кузова-фургона. Для доступ к нишам осуществляется по съемной лестнице.

Также в кузове-фургоне предусмотрены специальные люки для быстрого доступа и удобства эксплуатации токарного станка и сварочного выпрямителя.
       

Выдвижной трап и съемная лестница

Мастерская ПАРМ УСТ-5453 оборудована выдвижным трапом для входа в рабочий отсек и съемной лестницей для доступа к оборудованию в нишах фургона.

Выдвижной трап рабочего отсека в транспортном положении убирается в нишу под полом кузова-фургона, тем самым не занимает полезное пространство внутри отсека. Съемная лестница фиксируется в салоне кузова-фургона. Конструкция трапа и лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом. Фиксация трапа в транспортном положении осуществляется подпружиненными фиксаторами, что исключает случайное раскладывание во время движения маслостанции.
   

Организация бортовой электросети

Питание оборудования передвижной мастерской УСТ осуществляется от генератора мощностью 38 кВА установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, либо от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.
   
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в электрошкафу. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V.

Технические характеристики мастерской Камаз с токарным станком и КМУ ИМ-95

Базовое шасси Камаз 43118-46
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 15 000
Полная масса, кг 16 150
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 800
На заднюю тележку, кг 10 350
Двигатель
Модель 740.622-300 (ЕВРО-4)
Тип дизельный
Мощность двигателя, л.с. 300
Коробка передач
Модель 154
Тип механическая, десятиступенчатая
Шины
Размер шин 425/85 R21
Топливный бак
Емкость топливного бака, л 350+210
Габаритные размеры кузова-фургона
Длина, мм 5 000
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 8 400
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 800

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-95

Грузовой момент, тм 8,5
Максимальный вылет стрелы, м 8,25
Грузоподъемность на вылете 8,25 м, кг 950
Грузоподъемность при вылете 2,1 м, кг 4 000

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-95

Кран-манипулятор ИМ-95

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.