АРОК с КМУ ИМ-55 УСТ 5453 Камаз 5350

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
АРОК с КМУ ИМ-50 УСТ Камаз 5350 / код модели 5215
6х6, Агрегат ремонта и обслуживания станков качалок, КМУ ИМ-50 (4,40 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м)
5 474 700
цена завода
6 088 400
цена навески
1 832 070
- / -
АРОК с КМУ ИМ-55 УСТ 5453 Камаз 5350 / код модели 2825
6х6, Агрегат ремонта и обслуживания станков качалок, КМУ ИМ-55 (5,12 тн/м, 2050 кг на 2,5 м, 6,78 м)
5 675 200
цена завода
6 318 900
цена навески
2 032 516
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
АРОК с КМУ ИМ-55 УСТ 5453 Камаз 5350
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Фургон с краном манипулятором
свернуть схему ↑
Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Фургон агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок на шасси Камаз 5350-3014-42 предназначен для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок.

На заднем свесе фургона смонтирован кран-манипулятор ИМ-55 для проведения грузоподъемных работ на высоту до 6,78 метров весом до 2815 кг.
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка Кузов-фургона Камаз АРОК с КМУ

Камаз АРОК с краном манипулятором ИМ-55
  1. Кузов-фургон;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное с ремнями безопасности;
  3. Вешалка для одежды;
  4. Переговорное устройство;
  5. Стол с откидной столешницей;
  6. Фонари освещения (4 шт.) (24 В, 21 Вт);
  7. Отопитель воздушный «Планар-4Д-24» (теплопроизводительность 1...3 кВт);
  8. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  9. Борт откидной (2 шт.);
  10. Люк аварийно-вентиляционный;
  11. Люк рабочего отсека (2 шт.);
  12. Перегородка;
  13. Дверь входная одностворчатая пассажирская (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  14. Лестница откидная пассажирская (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  15. Дверь входная одностворчатая (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
  16. Откидная металлическая лесница (в транспортном положении фиксируется удобным и надежным креплением в кузове-фургоне; конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
  17. Окно с форточкой с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом;
  18. Окно на скосе фургона с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом (2 шт.);
  19. Запасное колесо;
  20. Генератор синхронный УСТ ГБС-28 (трехфазный переменный ток; 28 кВА, 380 В);
  21. Люк генератора;
  22. Шкаф баллона кислородного (шкаф расположен на бортовой платформе);
  23. Шкаф баллона пропанового (шкаф расположен на бортовой платформе);
  24. Электрошкаф (покрытие: эпоксидно-полиэфирный порошок - обладает высокими механическими свойствами, очень хорошей стойкостью к перегреву);
  25. Розетка 380 В;
  26. Розетка 220В двойная (2 шт.);
  27. Внешний подвод электроэнергии (28 кВА, 380 В);
  28. Верстак металлический с выдвижными ящиками (толщина столешницы 4 мм, ящики выдвижные, в транспортном положении ящики фиксируются стопором);
  29. Солидолонагнетатель С-322М;
  30. Агрегат насосный «НМШ 2-40-1,6/16» (1,6 м³/час; 1,6 кгс/см²);
  31. КМУ «ИМ-55» (вылет 6,78 м, грузоподъемность 5,12 тн/м);
  32. Огнетушитель ОУ-1 (количество огнетушащего вещества 1 кг; имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона) (2шт.);
  33. Шанцевый инструмент (лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная);
  34. Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый 20 м, рукав кислородный 20 м);
  35. Средства безопасности (очки защитные газосварщика, перчатки резиновые диэлектрические, боты диэлектрические, коврик диэлектрический, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.);
  36. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская);
  37. Светильник 220 В;
  38. Кислородный баллон 40 л;
  39. Пропановый баллон 50 л;
  40. Бак 200 л;
  41. Бак 100 л;
  42. Выпрямитель сварочный ВД-313 (16,5кВт, 380В);
  43. Сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), кабель сварочный 15м, маска сварщика).

Общее описание

Планировка и внутренняя отделка кузова-фургона АРОК

Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали толщиной не менее 1,2 мм. В передвижной ремонтной мастерской используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей. Отделка стен и потолка фургона высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают красивый внешний вид и долгий срок эксплуатации.

Пол фургона изготовлен из бакелизированной фанеры с утеплением пеноплексом толщиной 30 мм и высокопрочного многослойного полимерного покрытия на текстильной основе с противоскользящим эффектом. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации фургона позволяют обеспечить высокий уровень проведения ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации автофургона.
Фургон АРОК с КМУ Фургон АРОК с КМУ Фургон АРОК с КМУ
Кузов-фургон АРОК разделен на 3 отсека: грузовой, ремонтная мастерская и отсек для перевозки пассажиров. Пассажирский отсек АРОК рассчитан на перевозку 3 человек. Салон оборудован трехместным сиденьем с ремнями безопасности, столом и вешалкой для одежды.

Также в пассажирском отсеке установлены автономный воздушный отопитель Планар-4Д-24 и отопитель от системы охлаждения автомобиля, выполняющие функцию поддержания необходимой температуры. Автономный воздушный отопитель использует собственный источник питания и независим от штатной системы отопления. Также автономный отопитель имеет отвод в отсек мастерскую, что позволяет сэкономить пространство в отсеке мастерской и отопливать не только отсек для перевозки пассажиров, но и отсек мастерскую.

Фургон АРОК оборудован современным аварийным люком беспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости используется как аварийно-эвакуационный люк.

Фургон Камаз АРОК с КМУ Камаз АРОК с КМУ Камаз АРОК с КМУ
АРОК оборудован окном с форточкой изготовленым с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем, а в ремонтном отсеке расположены два окна на скосах фургона для большей освещенности отсека. Окна на скосах оконтованы двойным контуром высококачественного уплотнителя.

Откидная и раскладная лестницы

Камаз АРОК с КМУ Камаз АРОК с КМУ Вход в отсек для пассажиров осуществляется по откидной лестнице, а в ремонтный - через грузовую платформу по раскладной лестнице. Конструкция лестниц предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что исключает случайное соскальзование ноги.

Оборудование АРОК

Фургон АРОК с КМУ Камаз АРОК с КМУ Камаз автофургон с КМУ Фургон АРОК с КМУ Камаз АРОК с КМУ Камаз АРОК с КМУ Фургон АРОК с КМУ
Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ:
  • Верстаком с выдвижными ящиками;
  • Солидолонагнетателем С-322М;
  • Агрегатом насосным НМШ 2-40-1,6/16;
  • Шанцевым инструментом;
  • Газорезательным оборудованием;
  • Сварочным оборудованием;
  • Баками для воды 100л и 200л;
  • Средствами безопасности.
Фургон АРОК с КМУ Для удобства использования сварочного оборудования в боковой панели кузова-фургона предусмотрен специальный люк. С двух сторон люк обрамлен уплотнителем, запор осуществляется при помощи врезного замка.

Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства масерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Камаз АРОК с КМУ Камаз АРОК с КМУ Фургон АРОК с КМУ
Грузовой отсек АРОК выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами для транспортировки груза весом до 1,5 тонн. На правом откидном борту закреплена раскладная лесница, обеспечивающая более легкий и травмобезопасный спуск и подъем на грузовую платформу. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположены контейнеры для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов.

Фургон Камаз АРОК с КМУ На грузовой платформе, рядом с задним бортом, расположен люк обеспечивающий доступ к размещенному под полом автофургона электрогенератору.

На заднем свесе фургона смонтирован манипулятор ИМ-55 для проведения грузоподъемных работ на высоту до 8 метров весом до 2 815 кг.

Организация бортовой электросети

Розетка 220В Фургон АРОК Светильник настольный Фургон АРОК Камаз АРОК с КМУ
Камаз АРОК с КМУ Камаз АРОК с КМУ Питание оборудования фургона АРОК осуществляется от генератора мощностью 22,4 кВт установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.

Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленым в шкафу управления.

Камаз АРОК с КМУ Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Фургон комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений.

АРОК оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики Камаз АРОК 5350-3014-42 с КМУ

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 12 200
Полная масса, кг 15 350
Масса перевозимого груза, кг 1 500
Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы
Нагрузка на передний мост, кг 5 280
Нагрузка на заднюю тележку, кг 6 920
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг 5 460
Нагрузка на заднюю тележку, кг 9 890
Двигатель
Модель, тип 740.622-280
Мощность, л.с. 280
Коробка передач
Модель, тип ZF9
Управление Механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 5,94
Колеса и шины
Размер шин 425/85 R21 (1260x425-533Р)
Габаритные размеры
Длина, мм 8 230
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 750
Внутренние размеры грузовой платформы
Длина, мм 2 350
Ширина, мм 2 460

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-55

Грузовой момент, тм 5,12
Максимальный вылет стрелы, м 6,78
Грузоподъемность на максимальном вылете 6,78 м, кг 730
Максимальная грузоподъемность при вылете 2,5 м, кг 2 050
Для ознакомления с более подробной технической информацией по КМУ ИМ-55 перейдите по ссылке

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-55

Кран-манипулятор ИМ-55

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.