АРОК с КМУ ИМ-50 УСТ Камаз 5350

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
АРОК с КМУ ИМ-50 УСТ Камаз 5350 / код модели 2759
6х6, Агрегат ремонтный, 3 отсека, перевозка бригады, ремонтный отсек, открытая грузовая площадка с КМУ ИМ-50 (4,40 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м)
5 510 500
цена завода
6 088 400
цена навески
1 832 070
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
АРОК с КМУ ИМ-50 УСТ Камаз 5350
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
АРОК с КМУ ИМ-50
свернуть схему ↑
Вся автотехника с манипуляторами и КМУ поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора

Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]

Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок КамАЗ 5350-42 с краноманипуляторной установкой ИМ 50 предназначен для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.


Типовая планировка АРОК КамАЗ 5350

АРОК

  1. Кузов-фургон
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное
  3. Вешалка
  4. Переговорное устройство
  5. Стол
  6. Бак КМУ
  7. Фонари освещения 24В (4шт.)
  8. Отопитель воздушный «Планар-4Д-24»
  9. Отопитель от системы охлаждения автомобиля
  10. Борт откидной
  11. Люк аварийно-вентиляционный
  12. Люк рабочего отсека
  13. Перегородка
  14. Дверь входная одностворчатая пассажирская
  15. Лестница откидная пассажирская
  16. Дверь входная одностворчатая
  17. Лестница откидная
  18. Окно-стеклопакет с форточкой
  19. Окно на скосе фургона (2 шт.)
  20. Запасное колесо
  21. Люк генератора
  22. Контейнер под кислородный баллон
  23. Контейнер под пропановый баллон
  24. Электрошкаф
  25. Розетка 380 В
  1. Розетка 380 В
  2. Розетка 220В двойная (2 шт.)
  3. Внешний подвод электроэнергии (20кВт, 380 В)
  4. Верстак с выдвижными ящиками
  5. Солидолонагнетатель С-322М
  6. Агрегат насосный «НМШ 2-40-1,6/16» (380В; 1,2 кВт)
  7. КМУ «ИМ 50А»
  8. Огнетушитель (2шт.)
  9. Шанцевый инструмент
  10. Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый 20 м, рукав кислородный 20 м)
  11. Средства безопасности (очки защитные газосварщика, перчатки резиновые диэлектрические, боты диэлектрические, коврик диэлектрический, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.)
  12. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская)
  13. Светильник 220 В
  14. Кислородный баллон
  15. Пропановый баллон
  16. Бак 200 л
  17. Бак 100 л

Общее описание

Планировка и внутренняя отделка кузова-фургона

Солидолонагнетатель С-322М  Общий вид ремонтного отсека  Агрегат насосный «НМШ 2-40-1,6/16  Баки для масла

Кузов-фургон АРОК разделен на 3 отсека: грузовой, ремонтная мастерская и отсек для перевозки пассажиров. Отсек-мастерская оснащена всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала.

Пассажирские сиденья  Переговороное устройство  Автономный воздушный отопитель  Вешалки для одежды  Воздушный отопитель от системы охлаждения ДВС

Отсек для перевозки пассажиров оснащен тремя сиденьями с ремнями безопасности, раскладным столиком, вешалкой для одежды и воздушными отопителями.

Держатель запасного колеса  Контейнер под кислородный баллон  Контейнер под пропановый баллон  Крано-манипуляторная установка ИМ-50  КМУ ИМ-50

Грузовая платформа  Петля для увязки груза Грузовой отсек выполнен в виде бортовой площадки открытого типа, предназначен для транспортировки груза весом до 2,8 тонн. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Здесь расположены шкафы, предназначенные для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов. В хвосте автомобиля смонтирована краноманипуляторная установка ИМ-50, обеспечивающая погрузку / разгрузку ремонтируемых объектов на грузовую платформу, весом не более 2000 кг. На грузовой платформе, рядом с задним бортом, расположен люк обеспечивающий доступ к размещенному под полом автофургона электрогенератору.


Организация электросети с напряжением 200В и 380В

Плафон освещения Электрошкаф Электрооборудование ремонтного агрегата питается от электрогенератора, установленного на раме под полом фургона, что позволяет увеличить рабочее пространство внутри АРОК. Также предусмотрен разъем для подключения внешнего источника электроэнергии. Автофургон комплектуется необходимым количеством светильников: обычно используются пыле и влагозащищенные люминесцентные светильники, со степенью защиты IP 54, IP 65, а также плафоны салона с выключателем на корпусе. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений. Проводка выполняется медным кабелем расчетного сечения открыто в ПВХ коробах, которая сводится в отдельный электрошкаф и заземляется. Распределительные щиты комплектуются устройством защитного отключения.


Удобство, комфорт и практичность

Внутренняя отделка автофургона Внутренняя отделка автофургона выполнена промышленным пластиком белого цвета, на 1 метр от пола стены обшиты листом оцинкованной стали, что снижает возможность механических повреждений облицовки стен перевозимым или ремонтируемым объектом.

Вход в пассажирский отсек Двери, люки и открывающиеся окна обрамлены уплотнителем с двух сторон, что позволяет закрывать их с наибольшей герметичностью. Пол изготовлен из шпунтованной доски толщиной 30 мм, пенополистирольного утеплителя, фанеры и покрыт рифленой резиной (толщина пола составляет 60-90 мм). Вся древесина обработана огнебиозащитным составом. Раскладная лестница По желанию Заказчика возможна установка «тёплых» полов с термодатчиком и регулятором температуры. Для более комфортных условий работы отсек-мастерская АРОК оснащен воздушным отопителем.

Более удобным и травмобезопасным вход в пассажирский отсек и подъем на бортовую платформу делают раскладные лестницы. Лестницы имеют широкие ступеньки, что значительно снижет риск получения травмы во время подъема по ним.


Технические характеристики КамАЗ АРОК 5350

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 12 150
Полная масса, кг 13 525
Масса перевозимого груза, кг 1 000
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост, ккг 4 545
На заднюю тележку, кг 8 980
Двигатель
Модель, тип 740.622-280
Мощность, л.с. 280
Коробка передач
Модель, тип ZF9
Управление Механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 5,94
Колеса и шины
Размер шин 425/85 R21 (1260x425-533Р)

Технические характеристики кран-манипулятора ИМ-50

Грузовой момент, тм 4,40
Максимальная грузоподъемность, кг 2 000
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 740
Максимальный вылет стрелы, м 6,14

Для ознакомления с более подробной технической информацией по КМУ ИМ-50 перейдите по ссылке

Грузовысотные характеристики краноманипуляторной установки ИМ-50

Краноманипуляторная установка ИМ-50


Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.