ГПА 4+2 откр. с КМУ ИМ-20 УСТ 5453 Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА 4+2 откр. с КМУ ИМ-20 УСТ 5453 Камаз 43118 / код модели 2758
6х6, КМУ ИМ-20 (1,83 тн/м, 990 кг на 1,85 м, 3,57 м), Грузо-пассажирский автомобиль, Отсек для первозки 4 пассажиров, Открытая грузовая платформа, Камаз 43118-46
4 708 700
цена завода
5 159 800
цена навески
1 293 537
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА 4+2 откр. с КМУ ИМ-20 УСТ 5453 Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Фургон ГПА с КМУ ИМ-20
свернуть схему ↑
Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Грузопассажирский автомобиль (ГПА) относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 4 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе. На заднем свесе ГПА установлен манипулятор ИМ-20 для проведения грузоподъемных работ весом до 0,99 тонн.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка ГПА Камаз 43118-46 с КМУ

Камаз ГПА с краном манипулятором ИМ-20
  1. Кузов-фургон;
  2. Люк аварийно-вентиляционный;
  3. Окно с форточкой с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом;
  4. Дверь входная одностворчатая пассажирская с глухим окном;
  5. Обниженный вход;
  6. Лестница откидная пассажирская;
  7. Внешний подвод электроэнергии (380В, 20кВт);
  8. Электрошкаф;
  9. Розетка (380В);
  10. Рощетка (220В);
  11. Фонари освещения;
  12. Фонарь освещения (24 В, 21 Вт) (4 шт);
  13. Фонарь подсветки входа (24В) с концевым выключателем;
  14. Отопитель от системы охлаждения ДВС;
  15. мощностью 24В;
  16. Стол;
  17. Вешалка;
  18. Сиденье пассажирское 2-х местное (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
  19. Диван-рундук для хранения инструмента;
  20. Полка откидная;
  21. Переговорное устройство;
  22. Огнетушитель ОП-2 (имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
  23. Комплект шанцевого инструмента (лом, лопата штыковая);
  24. Принадлежности шасси (знак аварийной остановки, противооткатные упоры, медицинская аптечка, огнетушитель);
  25. ДЗК на задней панели фургона.



Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон грузопассажирского автомобиля УСТ разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и грузовой отсек.

Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 4 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован двумя двухместными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, диваном-рундуком, откидной полкой, столом и вешалкой для одежды.

Кузов-фургон ГПА оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Окно салона ГПА УСТ изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтовано уплотнителем. Окно оборудовано раздвижной форточкой.
         
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.


Откидная пассажирская лестница

Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Для облегчения входа и выхода пассажиров, а также для поднятия лестницы в транспортное положение из салона лестница оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.


Отопительная система автофургона

Отопитель от системы охлаждения ДВС Автономный воздушный отопитель Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 4 кВт.


Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА УСТ выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами. На правом откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза.

На заднем свесе фургона установлен манипулятор ИМ-20 для проведения грузоподъемных работ весом до 0,99 тонн.
       

Организация бортовой электросети

Электросистема ГПА УСТ Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения. Также мастерская снабжена внешним подводом электроэнергии. Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрена розетка.

Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующимиавтоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленым в шкафу управления.
ГПА УСТ оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики Камаз ГПА 43118 с КМУ

Базовое шасси
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 000
Полная масса, кг 18 500
Масса перевозимого груза, кг 3 700
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 120
На заднюю тележку, кг 13 380
Двигатель
Модель 740.662-300 (Евро-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л. с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350+210
Коробка передач
Модель ZF9
Тип механическая, 9-ступенчатая
Колеса и шины
Размер шин 425/85R21
390/95R20
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 8 437
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 808
Внутренние размеры грузовой платформы
Длина, мм 5 400

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-20

Грузовой момент, тм 1,83
Грузоподъемность на вылете 1,85 м, кг 990
Грузоподъемность на вылете 3,57 м, кг 505
Максимальный вылет стрелы, м 3,57

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-20

Крано-манипуляторная установка ИМ-20

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.