АРС с КМУ ИМ-50 УСТ Урал 4320

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
АРС с КМУ ИМ-50 УСТ Урал 4320 / код модели 2757
6х6, Урал 4320, Агрегат ремонтно сварочный с КМУ ИМ-50 (4,40 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м) за кабиной. 2 Отсека.
4 755 800
цена завода
5 222 000
цена навески
1 886 910
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
АРС с КМУ ИМ-50 УСТ Урал 4320
Имя:*
Организация:
Город:
Телефон:
E-mail:*
E-mail продублируйте:
Пожелания:
Поля помеченные * обязательны для заполнения

отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
АРС
свернуть схему ↑
Вся автотехника с манипуляторами и КМУ поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора [сертификат]

Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Агрегат ремонтно-сварочный (АРС) – применяется для выполнения широкого перечня работ по ремонту, восстановлению и возведению металлоконструкций на удаленных площадках.
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Типовая планировка Урал АРС 4320

Урал АРС 4320
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка переднего отсека: потолок – пластик; стены – пластик ПВХ; пол – фанера бакелитовя (S=12 мм), пенопласт (S=30 мм), фанера (S=12 мм), автолин. Внутренняя отделка рабочего отсека: потолок – оцинкованный лист; стены – оцинкованный лист; пол – фанера бакелитовя (S=12 мм), пенопласт (S=30 мм), пол под ДЭС-доска 30мм, фанера (S=12 мм), лист рифленый металлический S=3 мм, крашеный
  2. Диван-рундук для 4-х человек (со спинкой)
  3. Стол с откидной столешницей
  4. Вешалка
  5. Перегородка глухая
  6. Фонари освещения 24В (6 шт.)
  7. Отопитель от двигателя автомобиля мощностью 4 кВт;
  8. Окно-стеклопакет вахтового типа с форточкой
  9. Дизельная электростанция ED 85/400 (85кВА, 400В)
  10. Дверь входная одностворчатая с фиксатором (2 шт.)
  11. Дверь входная одностворчатая с окном и фиксатором
  12. КМУ «ИМ 50»
  13. Трап выдвижной
  14. Площадка задняя
  15. Лестница съёмная
  16. Проем боковой (для охлаждения ДЭС)
  17. Ниша баллонов кислородных (под 4 баллона)
  18. Кронштейн под баллон кислородный (4 комплекта)
  19. Ниша баллона пропанового (под 2 баллона)
  20. Кронштейн под баллон пропановый (2 комплекта)
  21. Огнетушитель ОП-2 (2 шт.)
  22. Запасное колесо
  23. Переговорное устройство
  24. Электрошкаф
  25. Розетка двойная 220В (2 шт.)
  26. Прожектор на треноге (светодиодный 50Вт, 220В) (2 шт.)
  27. Шанцевый инструмент (лом, кувалда, лопата, топор, пила двуручная)
  28. Средства безопасности (очки защитные газосварщика, перчатки резиновые диэлектрические, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.)
  29. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская)
  30. Топливный бак для ДЭС (500 литров, уровнемер, заливная горловина)

Общее описание

Внутренняя отделка и планирока кузова-фургона

Кузов-фургон представляет собой каркасную сварную конструкцию, наружная обшивка – стальной лист, в качестве утеплителя используется пенополистерол. Внутренняя отделка отсека для отдыха выполнена промышленным пластиком, пол - автолин. Окно-стеклопакет вахтового типа с форточкой расположен в отсеке отдыха персонала на боковой стенке фургона.
Потолок и стены рабочего отсека отделаны оцинкованным листом. Пол автолин (пол под ДЭС - рефленым оцинкованным листом). Такой вариант отделки более практичен для ремонтных работ. Для увеличения тепло- и шумоизоляции проемы дверей и люков окантованы двойным уплотнителем.

Кузов-фургон АРС разделен на два отсека: отсек для отдыха и ремонтный отсек, разделенные глухой перегородкой. В отсеке отдыха персонала размещен диван рундук и откидной стол. Для создания комфортных условий работы и отдыха отсеки оснащаются автономными воздушными отопителеми.

Отсек для отдыха  Рабочий отсек  Диван-рундук  Стол  Вешалка  Окно  Автономным воздушным отопителем  Бак для ДЭС  Дизельная электростаниця Шанцевый инструмент 


Отсек - мастерская оборудован дизельной электростанцией, прожектором на треноге и топливным баком для ДЭС (500 литров).


Ниши для кислородных и пропановых баллонов

Особенностью автофургона АРС Урал 4320 являются специальные отсеки для хранения и транспортировки оборудования. Ниши позволяют увеличить рабочее пространство внутри кузова-фургона, а также внутри фургона на них можно разместить оборудование. Снаружи Урал АРС 4320 имеет 2 ниши, в которых размещаются крепления для кислородных и пропановых баллоны. Также ремонтно-сварочный агрегат Урал 4320 оснащен боковым проемом для охлаждения ДЭС.
Крепление газовых баллонов  Ниша кислородных баллонов  Ниша пропановых баллонов  Боковой проем для охлаждения ДЭС


Выдвижной трап и съемная лестница

Съемная лестница  Крепление съемной лестницы  Крепление съемной лестницы и выдвижного трапа в транспортном положении  Выдвижной трап 
Одной из особенностей агрегата ремонтно-сварочного являются выдвижной трап, по которому осуществляется вход персонала внутрь фургона, и съемная лестница, обеспечивающая свободный доступ к люкам. Для удобства и экономии пространства, трап, как и лестница, в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона. Конструкция лестницы и трапа предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки трапа и лестницы имеют рифленую поверхность, что делает спуск / подъем по ним более травмобезопасным.

Грузоподъемное оборудование

За кабиной автомобиля Урал АРС УСТ-5453 установлен кран-манипулятор ИМ-50, который позволяет осуществлять проведение грузоподъемных работ с весом до 2 тонн.
     

Организация бортовой электросети

Электросистема АРС УСТ рассчитана на использование бортового (базового ТС) источника питания и питания от дизельной электростаниции, установленной в ремонтном отсеке.
     
Фургон АРС оборудован розетками для подключения потребителей 220V. Для освещения отсеков транспортно-бытовой машины в условиях недостаточной видимости фургон оборудован плафонами освещения. Автофургон комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений.

Защита потребителей и цепи 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.

Технические характеристики

Параметры масс
Снаряженная масса, кг, не более 13 330
Полная масса, кг, не более 17 300
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 300
На заднюю тележку, кг 12 000
Двигатель
Модель ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5)
Тип дизельный
Мощность, л.с. 230
Коробка передач
Модель ЯМЗ-2361
Тип механическая, 5-ступенчатая
Шины
Размер шин 
14.00-20
Топливный бак
Емкость топливного бака, л 300 + 180
Габаритные размеры кузова-фургона
Длина, мм 4 700
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 9 360
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 800

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-50

Грузовой момент, тм 4,40
Максимальная грузоподъемность, кг 2 000
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 740
Максимальный вылет стрелы, м 6,14

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-50

Кран-манипулятор ИМ-50

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.