МРМ с ИМ-20 Камаз 5350

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
МРМ с ИМ-20 Камаз 5350 / код модели 2753
6х6, Мобильная ремонтная мастерская, пассажирский отсек на 3 места, ремонтный отсек, открытая грузовая площадка с КМУ ИМ-20 (1,83 тн/м, 990 кг на 1,85 м, 3,57 м)
5 190 000
цена завода
5 678 600
цена навески
1 825 717
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
МРМ с ИМ-20 Камаз 5350
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
МРМ
свернуть схему ↑

Мобильная ремонтная мастерскаяМРМ может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению автотракторной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.


Типовая планировка МРМ Камаз 5350-42

МРМ

  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пе-нополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены пассажирского отсека – пластик; стены рабочего отсека – пластик и оцинкованный лист (1000 мм от уровня пола); пол – доска (S=30 мм), пенопласт (S=20 мм), фанера (S=12 мм), рифлёная резина
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное
  3. Вешалка
  4. Переговорное устройство
  5. Удлинение рамы 400 мм
  6. Бак КМУ
  7. Фонари освещения 24В (4 шт.)
  8. Отопитель воздушный «Планар-4Д-24»
  9. Отопитель от системы охлаждения автомобиля
  10. Борт откидной
  11. Люк аварийно-вентиляционный
  12. Люк рабочего отсека
  13. Перегородка
  14. Дверь входная одностворчатая пассажирская
  15. Лестница откидная пассажирская
  16. Дверь входная одностворчатая
  17. Лестница откидная
  18. Окно-стеклопакет с форточкой
  19. Окно на скосе фургона (2 шт.)
  20. Запасное колесо
  21. Генератор синхронный EG202.7 (38кВА, 400В)
  22. Люк генератора
  23. Контейнер под кислородный баллон
  24. Контейнер под пропановый баллон
  25. Электрошкаф
  1. Розетка 380В
  2. Розетка 220В двойная (2 шт.)
  3. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт, 380 В)
  4. Верстак с выдвижными ящиками
  5. Фаркоп, электропневмовыводы для прицепа
  6. Прожектор 1000 Вт выносной на треноге (2 шт.)
  7. КМУ «ИМ 20»
  8. Светильник 220В
  9. Кислородный баллон
  10. Пропановый баллон
  11. Точильно-шлифовальный станок
  12. Набор слесарного инструмента
  13. Углошлифовальная машинка
  14. Вырямитель сварочный ВД-313
  15. Огнетушитель (2 шт.)
  16. Шанцевый инструмент
  17. Сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), кабель сварочный (2х15 м), маска сварщика)
  18. Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый 20 м, рукав кислородный 20 м)
  19. Средства безопасности (очки защитные газосварщика, перчатки резиновые диэлектрические, боты диэлектрические, коврик диэлектрический, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.)
  20. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская)

Общее описание мобильной ремонтной мастерской

Наполнение загрузочного пространства и планировка мобильной мастерской

Переговорное устройство  Пассажирские сиденья  Автономный воздушный отопитель  Вход в пассажирский отсек

Кузов-фургон мобильной ремонтной мастерской разделен на 3 отсека: пассажирский отсек, ремонтная мастерская, бортовая платформа. Пассажирский отсек предназначен для перевозки людей в количестве 3 человек, оборудован сиденьями с ремнями безопасности. Под сиденьями расположен отопитель, работающий от системы охлаждения ДВС. Вход в пассажирский отсек осуществляется по откидной лестнице. Рядом со входом, внутри фургона, закреплена вешалка для одежды. Также пассажирский отсек оснащен автономным воздушным отопителем, имеющим дополнительный вывод на отопление соседнего (ремонтного) отсека.

Вход в отсек мастерскую  Общий вид ремонтного отсека  Общий вид ремонтного отсека  Оборудование. Верстак

Вход в ремонтный отсек осуществляется через бортовую платформу. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах. Выдвижные ящики, и открывающиеся дверцы имеют замки и фиксаторы, что предотвращает их открывание при движении автомобиля. Верстаки и шкафы изготовлены из высококачественных материалов, также имеют высококачественную фурнитуру. Ремонтный отсек оснащен необходимым оборудованием для проведения ремонтных работ. Для удобства пользования сварочным оборудованием в отсеке-мастерской предусмотрен люк, расположенный рядом со штатным местом размещения сварочного выпрямителя.

Раскладная лестница  Общий вид бортовой платформы  Общий вид бортовой платформы  Общий вид бортовой платформы

Бортовая платформа рассчитана на перевозку грузов весом не более 2900 кг. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены петли для его увязки. Ящики для хранения и транспортировки газосварочных баллонов, надежно закреплены на своих местах при помощи запирающей фурнитуры. Держатель запасного колеса смонтирован на не откидном борту рядом с входной дверью в отсек-мастерскую. Подъем на бортовую платформу осуществляется по раскладной лестнице, закрепленной на откидном борту.


Грузоподъемное оборудование

КМУ ИМ-20  КМУ ИМ-20  КМУ ИМ-20

Краноманипуляторная установка ИМ-20 смонтирована на заднем свесе автомобиля, что позволяет осуществлять не только самопогрузку и подъем грузов на необходимую высоту, но и производить погрузочно-разгрузочные работы другой техники, что позволяет избежать привлечения дополнительных грузоподъемных единиц техники. Кран-манипулятор позволяет выполнять операции с грузом весом не более 990 кг, а также поднимать груз на высоту не более 5850 мм, и опускать - на 350 мм.


Электрооборудование и электросеть.

Синхронный генератор  Разъем подключения внешнего источника электроэнергии  Розетки 220V и 380V  Плафон освещения

Работа электрооборудования установленного на мобильной ремонтной мастерской обеспечивается электрогенератором (38кВА, 400В), смонтированным на раме автофургона под полом бортовой платформы. Питание электросети автофургона возможно от внешнего источника, для подключения которого предусмотрен специальный разъем. Рабочие места оборудованы розетками 220V и 380V. Автофургон комплектуется необходимым количеством светильников: обычно используются пыле и влагозащищенные люминесцентные светильники, со степенью защиты IP 54, IP 65, а также плафоны салона с выключателем на корпусе. Рабочие места могут оборудоваться дополнительными источниками освещения работающими от сети 220V. Электропроводка кузова-фургона МРМ выполняется медным кабелем расчетного сечения открыто в ПВХ коробах, которая сводится в отдельный электрошкаф и заземляется.


Технические характеристики мобильной ремонтной мастерской Камаз 5350-42

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 12 320
Полная масса, кг 15 370
Распределение полной массы автомобиля
На передний мост, кг 5 440
На заднюю тележку, кг 9 930
Масса перевозимого груза (не более), кг 2 900
Внутренние габариты размеры грузовой площадки
Длина, мм 2 330
Ширина, мм 2 320
Высота борта, мм 560

Технические характеристики кран-манипулятора ИМ-20

Грузовой момент, тм 1,83
Максимальная грузоподъемность, кг 990
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 505
Максимальный вылет стрелы, м 3,57

Для ознакомления с более подробной технической информацией по КМУ ИМ-20 перейдите по ссылке

Грузовысотные характеристики краноманипуляторной установки ИМ-20

Краноманипуляторная установка ИМ-20


Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.