АРОК с КМУ ИМ-150N УСТ Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
АРОК с КМУ ИМ-150N УСТ Камаз 43118 / код модели 2745
6х6, 300 л.с., Агрегат ремонта и обслуживания станков качалок, КМУ ИМ-150N (14,3 тн/м, 6100 кг на 1,69 м, 8,1 м)
5 474 900
цена завода
6 187 900
цена навески
2 474 900
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
АРОК с КМУ ИМ-150N УСТ Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Камаз АРОК УСТ-5453 43118-46 с КМУ ИМ-150N
свернуть схему ↑
Вся автотехника с манипуляторами и КМУ поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора

Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК) предназначен для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок.
Установленная на заднем свесе крано-манипуляторная установка ИМ-150N позволяет осуществлять самопогрузку и проведение грузоподъемных работ с весом до 6.1 тонн.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка АРОК Камаз 43118-46 с КМУ

Камаз АРОК с краном манипулятором ИМ-150N
  1. Кузов-фургон
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (ВОС)
  3. Вешалка
  4. Фонари освещения 24В (5 шт.)
  5. Отопитель от системы охлаждения автомобиля «Ксерос 4000»
  6. Борт откидной правый
  7. Вентилятор накрышный (24В, 80Вт)
  8. Люк рабочего отсека
  9. Перегородка
  10. Дверь входная одностворчатая – обниженный вход (с конечным выключателем открытия двери и подсветки входа)
  11. Ступень под входом в фургон
  12. Дверь входная одностворчатая
  13. Окно вахтового типа (глухое, проем 1030х785мм)
  14. Окно на скосе фургона (1 шт.)
  15. Запасное колесо
  16. Баллон кислородный
  17. Баллон пропановый
  18. Электрошкаф
  19. Розетка 380 В (2шт.)
  20. Розетка 220 В двойная (2 шт.)
  21. Верстак с выдвижными ящиками
  22. Отопитель воздушный «Планар 4д-24»
  23. Выпрямитель сварочный ВД 2-313 (26кВт, 380В)
  24. Огнетушитель ОП-2 (2шт.)
  25. Переговорное устройство
  26. Лестница кузова откидная
  27. или аналог;
  28. Шкаф баллона кислородного
  29. Шкаф баллона пропанового
  30. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт. 380В)
  31. (8,5 тн/м, 4000 кг на 2,10 м, 8,25 м);
  32. Светильник настольный (220В)
  33. Бак 100л
  34. Бак 200л
  35. Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый 20 м, рукав кислородный 20 м);
  36. Средства безопасности (очки защитные газосварщика, перчатки резиновые диэлектрические, боты диэлектрические, коврик диэлектрический, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.);
  37. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская
  38. Оборудование для покраски (краскопульт СО-195, шланг)

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов автофургона представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. Внутренняя обшивка фургона выполнена автомобильным пластиком, пол покрыт автолином. Для большей освещенности на скосах фургона размещены окна с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом, в пассажирском отсеке - окно-стеклопакет. Для увеличения тепло- и шумоизоляции проемы окон и дверей окантовываются уплотнителем.

Кузов-фургон АРОК разделен на 3 отсека: грузовой, ремонтный и пассажирский отсеки. Для поддержания необходимой температуры внутри отсеков мастерская оборудована отопителем от системы охлаждения ДВС и автономным воздушным отопителем установленными в пассжирском отсеке. Автономный отопитель имеет отвод в ремонтный отсек, что позволяет обогревать сразу оба отсека и не отнимать полезное рабочее пространство ремонтного отсека.
     
Вход в ремонтный отсек осуществляется через грузовую платформу по откидной лестнице, в пассажирский отсек - по ступеньке. Конструкции лестниц предусматривюет широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки изготовлены из стального рифленого листа, что исключает случайное соскальзывание ноги.
   
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Оборудование АРОК

Мобильная ремонтная мастерская (АРОК) подготовлена для оснащения всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ. В ремонтном отсеке установлен верстак с выдвижными ящиками, шанцевый инструмент, сварочный выпрямителя, подготовлены места под установку станков различного назначения. Все оборудование и инструмент надежно фиксируются на штатных местах.
     
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220V и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.
     
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации сварочного выпрямителя и другого оборудования, которое может быть размещено в кузове-фургоне, предусмотрен специальный люк. Также бортовая платформа оборудована шкафами для размещения газовых баллонов.
     

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек АРОК выполнен в виде бортовой площадки открытого типа и предназначен для транспортировки груза. Площадка оборудована правым откидным бортом. На откидном борту закреплена раскладная лестница, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. Также на бортовой платформе размещен держатель запасного колеса.
 
На заднем свесе автомобиля Камаз АРОК установлен кран-манипулятор ИМ-150N обеспечивающий проведение грузоподъемных работ весом до 6,1 тонны.
   

Организация бортовой электросети

Питание оборудования АРОК Камаз осуществляется от генератора мощностью 38 кВт установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.
   
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Фургон оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики

Базовое шасси
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 14 245
Полная масса, кг 18 125
Масса перевозимого груза, кг 3 500
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 5 685
На заднюю тележку, кг 12 440
Двигатель
Модель 740.662-300 (ЕВРО-4)
Тип дизельный
Мощность двигателя, л.с. 300
Шины
Размерность шин 425/85 R21
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350+210
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 8 440
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 800
Внутренние размеры грузовой платформы
Длина, мм 2 400
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры кузова-фургона
Длина, мм 2 600
Ширина, мм 2 460

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-150N

Грузовой момент, тм 14,4
Максимальный вылет стрелы, м 8,02
Грузоподъемность на вылете 2,35 м, кг 6 100
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,02 м, кг 1 690

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-150N

КМУ ИМ-150N

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.