ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-150 УСТ 5453 Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-150 УСТ 5453 Камаз 43118 / код модели 2723
6х6, Грузопасажирский автомобиль с открытой грузовой площадкой, КМУ ИМ-150 (12,10 тн/м, 6050 кг на 2,0 м, 8,40 м)
5 366 200
цена завода
5 963 100
цена навески
2 065 953
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА 6+2 откр. с КМУ ИМ-150 УСТ 5453 Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
ГПА Камаз с краноманипуляторной установкой ИМ-150
свернуть схему ↑
Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]

Грузопассажирский автомобиль Камаз 43118 относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона и транспортировки грузов весом не более 6 тонн. Также данный автофургон может использоваться для погрузки-разгрузки автотехники и поднятия груза на высоту до 10,5 метров весом до 4 000 кг.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.


Типовая планировка

ГПА Камаз 43118 с КМУ ИМ-150

  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенопласт (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – пластик; пол – доска (S=30 мм), пенопласт (S=20 мм), фанера (S=10 мм), рифлёная резина;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (2 шт.);
  3. Вешалка;
  4. Переговорное устройство;
  5. Стол;
  6. Фонари освещения 24В (2 шт.);
  7. Отопитель воздушный «Планар-4Д-24»;
  8. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  9. Окно-стеклопакет с форточкой;
  10. Люк аварийно-вентиляционный;
  11. Дверь входная одностворчатая;
  12. Лестница откидная;
  13. Борт откидной (2 шт.);
  14. Запасное колесо;
  15. Краноманипуляторная установка «ИМ 150»;
  16. Огнетушитель;
  17. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская).

Общее описание

Планировка и внутренняя отделка кузова-фургона

Кузов-фургона ГПА разделен на 2 отсека: пассажирский и грузовой. Пассажирский отсек предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона (доставки бригады к месту проведения работ) и кратковременного отдыха персонала. Пассажирский отсек оборудован шестью сиденьями, оснащенными ремнями безопасности и раскладным столиком.

Вход в пассажирский отсек ГПА  Пассажирский отсек  Отопитель от системы охлаждения автомобиля  Отопитель от системы охлаждения автомобиля

Отопитель воздушный «Планар-4Д-24» Внутренняя отделка пассажирского отсека выполнена промышленным пластиком белого цвета, на 1 метр от пола стены обшиты листом оцинкованной стали, что снижает возможность механических повреждений облицовки стен.
Двери, люки и открывающиеся окна обрамлены уплотнителем с двух сторон, что позволяет закрывать их с наибольшей герметичностью. Пол изготовлен из шпунтованной доски толщиной 30 мм, пенополистирольного утеплителя, фанеры и покрыт рифленой резиной (толщина пола составляет 60-90 мм). Вся древесина обработана огнебиозащитным составом. По желанию заказчика возможна установка «тёплых» полов с термодатчиком и регулятором температуры. Для более комфортабельного отдыха пассажирский отсек ГПА оснащен воздушным отопителем.


Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Бортовая площадка, КМУ ИМ-150  КМУ ИМ-150  КМУ ИМ-150

Грузовой отсек выполнен в виде бортовой площадки открытого типа, предназначен для транспортировки груза весом до 6 тонн. Здесь расположены шкафы, предназначенные для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов. В хвосте автомобиля смонтирована краноманипуляторная установка ИМ-150, обеспечивающая погрузку / разгрузку ремонтируемых объектов на грузовую платформу, весом не более 4000 кг. На грузовой платформе, в хвосте ГПА, расположен люк обеспечивающий доступ к размещенному под полом автофургона электрогенератору. На правом откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая более легкий и травмобезопасный спуск / подъем из / на грузовую платформу.


Организация электросети с напряжением 380В

Фонари освещения 24В Автофургон комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники, со степенью защиты IP 54, IP 65, а также плафоны салона с выключателем на корпусе. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений. Проводка выполняется медным кабелем расчетного сечения открыто в ПВХ коробах, которая сводится в отдельный электрошкаф и заземляется.


Технические характеристики ГПА КамАЗ 43118

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 680
Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы
На передний мост, ккг 5 695
На заднюю тележку, кг 7 985
Полная масса, кг 19 830
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост, ккг 5 600
На заднюю тележку, кг 14 230
Масса перевозимого груза, кг 6 000

Технические характеристики краноманипуляторной установки ИМ-150

Грузовой момент, тм 12,10
Максимальная грузоподъемность, кг 6 050
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1 320
Максимальный вылет стрелы, м 8,40
Максимальная высота подъема, м 10,55
Максимальная глубина опускания, м 6,02

Для ознакомления с более подробной технической информацией по КМУ ИМ-150 перейдите по ссылке

Грузовысотные характеристики краноманипуляторной установки ИМ-150

Краноманипуляторная установка ИМ-150


Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.