АРОК с КМУ ИМ-50 УСТ Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
АРОК с КМУ ИМ-50 УСТ Камаз 43118 / код модели 2722
6х6, Агрегат ремонта и обслуживания станков качалок, КМУ ИМ-50 (4,40 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м)
5 627 300
цена завода
6 180 900
цена навески
2 255 309
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
АРОК с КМУ ИМ-50 УСТ Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
АРОК с КМУ ИМ-50
свернуть схему ↑
Для данного автомобиля и его грузоподъемного оборудования
вы можете приобрести СТРОПЫ, ЦЕПИ, ЧАЛКИ различного назначения

Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок Камаз 43118 с крано-манипуляторной установкой ИМ 50 предназначен для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.


Типовая планировка АРОК Камаз 43118 с КМУ ИМ 50

АРОК с КМУ

  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенопласт (S=60 мм). МП состоит из рабочего отсека и кузова. Внутренняя отделка рабочего отсека: стены – пластик, снизу 1000 мм оцинкованный лист; потолок – пластик; пол – доска (S=30 мм), пенопласт (S=20 мм), фанера (S=10 мм), рифлёная резина. Наружная окраска – эмаль фирмы «Du Pont».
  2. Нагнетатель смазки механический;
  3. Станок вертикально-сверлильный;
  4. Выпрямитель сварочный (сварочный аппарат или сварочник) ВД-313 (16,5кВт, 380В);
  5. Умывальник с подогревом воды (1,25кВт, 220В)
  6. Точильно-шлифовальный станок;
  7. Генератор УСТ ГБС-38 (38 кВА, 380В) с приводом от КОМ;
  8. Кожух к генератору УСТ ГБС-38;
  9. Электрошкаф;
  10. Внешний подвод электроэнергии (28 кВА, 380В);
  11. Переговорное устройство;
  12. Розетка 220В двойная (3 шт.);
  13. Розетка 380В;
  14. Фонари освещения 24В (2 шт.);
  15. Отопитель воздушный «Планар-4Д-24»;
  16. Щит управления отопителя воздушного «Планар-4Д-24»;
  17. Фара-прожектор (24В, 70Вт);
  18. Вентилятор накрышный (24В, 80Вт);
  19. Стул слесаря;
  20. Полка инструментальная навесная;
  21. Шкаф одёжный;
  1. Верстак с выдвижными ящиками и тисками слесарными;
  2. Тумба-подставка (2 шт.);
  3. Люк;
  4. Кислородный баллон в шкафу;
  5. Пропановый баллон в шкафу;
  6. Окно-стеклопакет с форточкой;
  7. Дверь входная одностворчатая;
  8. Борт откидной;
  9. Лестница выдвижная;
  10. КОМ МП 24-4208010-20 привода генератора;
  11. Люк для КОМ МП 24-4208010-20;
  12. Вулканизатор;
  13. Доработка автомобиля – установка КОМ на коробку передач; – установка КОМ МП 24-4208010-20 на раздаточную коробку; – установка счётчика моточасов.
  14. Краноманипуляторная установка «ИМ-50А»;
  15. Сварочное оборудование;
  16. Газорезательное;
  17. Комплект слесарного инструмента;
  18. Комплект ремонтный;
  19. Шанцевый инструмент;
  20. Комплект мерительного инструмента;
  21. Комплект инструмента для нарезания резьбы;
  22. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская);
  23. Средства электробезопасности (боты диэлектрические, ковёр диэлектрический, перчатки резиновые диэлектрические, огнетушитель, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.).

Общее описание

Планировка и внутренняя отделка кузова-фургона

Кузов-фургон АРОК разделен на 2 отсека: грузовой и ремонтная мастерская. Отсек-мастерская оснащена всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала.

Общий вид ремонтного отсека  Общий вид ремонтного отсека  Общий вид ремонтного отсека
Общий вид ремонтного отсека Общий вид ремонтного отсека

Грузовая платформа  Грузовая платформа Грузовой отсек выполнен в виде бортовой площадки открытого типа, предназначен для транспортировки груза весом до 6 тонн. Здесь расположены шкафы, предназначенные для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов. В хвосте автомобиля смонтирована краноманипуляторная установка ИМ-50, обеспечивающая погрузку / разгрузку ремонтируемых объектов на грузовую платформу, весом не более 2000 кг. На грузовой платформе, рядом с задней стенкой кузова-фургона, расположен люк обеспечивающий доступ к размещенному под полом автофургона электрогенератору. На правом откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая более легкий и травмобезопасный спуск / подъем из / на грузовую платформу.


Организация электросети с напряжением 200В и 380В

Розетки 220V и 380V Розетки 220V и 380V Электрооборудование ремонтного агрегата питается от электрогенератора, установленного на раме под полом фургона, что позволяет увеличить рабочее пространство внутри АРОК. Также предусмотрен разъем для подключения внешнего источника электроэнергии. Автофургон комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле и влагозащищенные люминесцентные светильники, со степенью защиты IP 54, IP 65, а также плафоны салона с выключателем на корпусе. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений. Проводка выполняется медным кабелем расчетного сечения открыто в ПВХ коробах, которая сводится в отдельный электрошкаф и заземляется. Распределительные щиты комплектуются устройством защитного отключения.


Удобство, комфорт и практичность

Внутренняя отделка автофургона выполнена промышленным пластиком белого цвета, на 1 метр от пола стены обшиты листом оцинкованной стали, что снижает возможность механических повреждений облицовки стен перевозимым или ремонтируемым объектом.

Окно-форточка  Люк

Вход в ремонтный отсек Выдвижной трап Двери, люки и открывающиеся окна обрамлены уплотнителем с двух сторон, что позволяет закрывать их с наибольшей герметичностью. Пол изготовлен из шпунтованной доски толщиной 30 мм, пенополистирольного утеплителя, фанеры и покрыт рифленой резиной (толщина пола составляет 60-90 мм). Вся древесина обработана огнебиозащитным составом. По желанию Заказчика возможна установка «тёплых» полов с термодатчиком и регулятором температуры. Для более комфортных условий работы отсек-мастерская АРОК оснащен воздушным отопителем.

Более удобным и травмобезопасным по сравнению с лестницами и подножками является выдвижной трап, расположенный под полом фургона. Трап предназначен для спуска / подъема из / в отсек-мастерскую. Для поднятия на бортовую площадку на откидном борту предусмотрена откидная ступенька.


Технические характеристики Камаз АРОК 43118

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 680
Полная масса, кг 19 830
Масса перевозимого груза, кг 6 000
Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы
На передний мост, ккг 5 695
На заднюю тележку, кг 7 985
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост, ккг 5 600
На заднюю тележку, кг 14 230

Технические характеристики краноманипулятора ИМ-50

Грузовой момент, тм 4,40
Максимальная грузоподъемность, кг 2 000
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 740
Максимальный вылет стрелы, м 6,14

Для ознакомления с более подробной технической информацией по КМУ ИМ-50 перейдите по ссылке

Грузовысотные характеристики краноманипуляторной установки ИМ-50

Краноманипуляторная установка ИМ-50


Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.