ГПА 6+2 откр. УСТ 5453 Урал 4320-82Е5

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА 6+2 откр. УСТ 5453 Урал 4320-82Е5 / код модели 2693
6х6, 6+2 мест, грузопассажирский автомобиль, УСТ 5453, с открытой грузовой площадкой, категория С
3 987 500
цена завода
4 384 400
цена навески
795 960
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА 6+2 откр. УСТ 5453 Урал 4320-82Е5
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
ГПА 6 мест открытый кузов на шасси Урал 4320-82М
свернуть схему ↑
ГПА (грузопассажирский автомобиль) относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на открытой бортовой платформе.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка ГПА 6 мест открытый кузов

ГПА 6 мест открытый кузов
  1. Кузов-фургон
  2. Грузовая платформа с правым откидным бортом
  3. Дверь одностворчатая пассажирская с глухим окном и поручнем
  4. Лестница откидная пассажирская с поручнем
  5. Лесенка для подъема в бортовую платформу
  6. Дверь задняя одностворчатая с глухим окном
  7. Конечный выключатель открывания двери
  8. Ограничитель открывания двери
  9. Окно-стеклопакет с форточкой
  10. Окно-стеклопакет глухое
  11. Шторки двойные на окнах с логотипом «УралСпецТранс»
  12. Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором
  13. Фонарь подсветки входа (24В)
  14. Фонарь освещения (24В, 21Вт)
  15. Переговорное устройство с кабиной водителя
  16. Отопитель воздушный автономный "Планар 4Д-24М"
  17. Отопительтосольный от системы охлаждения автомобиля
  18. Сиденье пассажирское двухместное с 3-х точечными ремнями безопасности
  19. Стол
  20. Поручень
  21. Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона)
  22. Огнетушитель ОП-2
  23. Кронштейн аптечки
  24. Принадлежности шасси (противооткатные упоры, знак аварийной остановки, аптечка медицинская, огнетушитель).


Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон ГПА разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и грузовой отсек.

Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован тремя двухместными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности и столом.

Кузов-фургон ГПА оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Окно пассажирского отсека ГПА УСТ изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтовано уплотнителем. Одно из окон автофургона оборудовано форточкой.
     
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.


Откидная пассажирская лестница

Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Для облегчения входа и выхода пассажиров лестница оборудована поручнем размещенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.


Отопительная система

Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 4 кВт.


Бортовая платформа

Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с тремя откидными бортами. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Для более легкого подъема на бортовую платформу используется складная лестница.

Организация бортовой электросети

Электросистема грузопассажирского автомобиля рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
ГПА УСТ оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики ГПА на шасси Урал

Базовое шасси Урал 4320-4972-82М
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 11 820
Полная масса, кг 19 380
Масса перевозимого груза, кг 7 000
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 5 130
На заднюю тележку, кг 14 250
Двигатель
Модель
Тип дизельный
Мощность, л. с. 312
Топливная система
Емкость топливного бака, л 300+210
Тормозная система
Привод тормозной системы Пневматический
Колеса и шины
Модель Информация по шинам
Размер шин 425/85 R21
Габаритные размеры пассажирского отсека
Длина, мм 3 310
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм 3 000
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 9 307
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 390

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.