Автомобиль специальный АРС 545312

УСТ 545312

УСТ 545312 УСТ 545312 УСТ 545312 УСТ 545312 УСТ 545312

Агрегат ремнтно-сварочный АРС производства ООО "УралСпецТранс" – может быть применен для выполнения широкого перечня работ по ремонту, восстановлению и возведению металлоконструкций на удаленных площадках.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.


Типовая планировка передвижной авторемонтной мастерской АРС УСТ 545312

УСТ 545312
    1. Кузов-фургон (5900 ммх2460 мм): каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены – пластик и оцинкованный лист (1000 мм от уровня пола); пол – доска (S=30 мм), фанера (S=12 мм), рифлёная резина.
    2. Дизель-электростанция «АД100С ЯМЗ-238М2»;
    3. Монтажное место для 4 выпрямителей сварочных ВДУ-306 МТ;
    4. Печь для просушки электродов (20 кг);
    5. Прожектор галогенный (1000 Вт) с кабелем 30 м (4 шт.);
    6. Штатив для прожектора галогенного (4 шт.);
    7. Дополнительный топливный бак 300 л;
    8. Стеллаж для установки четырёх выпрямителей сварочных;
    9. Стеллаж для установки печи;
    10. Барабан с кабелем-удлинителем (3 розетки 220 В, 30 м) переносной (2 шт.);
    11. Ниша;
    12. Электрошкаф;
    13. Фонари освещения 24 В (8 шт.);
    14. Лестница съёмная;
    15. Отопитель воздушный «Планар-8Д-24»;
    16. Окно на скосе фургона (6 шт.);
    17. Дверь входная двустворчатая;
    18. Трап выдвижной;
    19. Люк;
    20. Запасное колесо;
    21. Огнетушитель;
    22. Шанцевый инструмент;
    23. Сварочное оборудование (барабан со сварочным кабелем (2х30 м), электрододержатель, крепление массового провода (магнит на 300 А), маска сварщика) (4 шт.);
    24. Средства безопасности (боты диэлектрические, ковёр диэлектрический, перчатки резиновые диэлектрические, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.);
    25. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская);
    26. Проём с крышкой отвода нагретого воздуха дизель-электростанции;
    27. Монтажное место для установки компрессора МЗА 9 ПВ6/0,7;
    28. Внешний подвод электроэнергии;
    29. Место подключения внешних источников;
    30. Люк для заправки дополнительного бака.

Подробное описание автофургонов производства УралСпецТранс можно посмотреть здесь


Ниши и грузовая площадка для транспортировки и хранения различного оборудования

УСТ 545312

УСТ 545312

Особенностью автофургонов производства компании ООО "УралСпецТранс" явлеются специальные отсеки для хранения и транспортировки различного оборудования. Ниши позволяют увеличить рабочее пространство внутри кузова-фургона, а также внутри фургона на них можно разместиь оборудование. Снаружи АРС УСТ 545312 имеет 4 ниши, в которых размещаются галогенные прожектора. Также ремонтно-сварочный агрегат УСТ имеет люки для удобства пользования оборудованием.

УСТ 545312

УСТ 545312


Выдвижной трап

УСТ 545313 УСТ 545313

Одной из особенностей АРС УСТ 545312 являются выдвижной трап, по которому осуществляется вход персонала внутрь фургона, и съемная лестница, обеспечивающая свободный доступ к люкам. Для удобства и экономии пространства, трап, как и лестница, в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона. Конструкция лестницы и трапа предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем.


Внутренняя отделка и планировка кузова-фургона

Кузов-фургон представляет собой каркасную сварную конструкцию, наружная обшивка – стальной лист, в качестве утеплителя используется пенополистерол. В зависимости от назначения и климатических условий эксплуатации толщина стеновых панелей может быть от 30 до 80 мм. Внутренняя отделка кузова-фургона выполнена промышленным пластиком. Нижняя часть стен АРСа обшита оцинкованным стальным листом, пол покрыт рифленой резиной. Такой вариант отделки более практичен для ремонтных работ. Окна с двойным остеклением, окантованные резиновым профилем в кол-ве 4 шт. расположены на скосах фургона. Для увеличения тепло- и шумоизоляции проемы дверей и люков окантовываются двойным уплотнителем.

УСТ 545312 УСТ 545312 УСТ 545312 УСТ 545312

Мастерская оснащена всем необходимым инструментом и оборудованием для проведения ремонтных, востановительных и монтажных работ, планировка и комбинация оборудования выполнена в свободном варианте и предусматривает максимально эффективное использование свободного пространства.


Электрооборудование и электросеть.

УСТ 545312

УСТ 545312
Электрооборудование передвижной мастерской питается от внешнего источника, для подключения которого предусмотрен специальный разъем, либо от установленной внутри кузова-фургона дизельной эллектростанции. Дизельная эллектростанция служит для получения трехфазного электрического тока напряжением 400В. Ремонтно-сварочный автомобиль-фургон комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле и влагозащищенные люминесцентные светильники, со степенью защиты IP 54, IP 65, а также плафоны салона с выключателем на корпусе. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений. Проводка выполняется медным кабелем расчетного сечения открыто в ПВХ коробах, которая сводится в отдельный электрощит и заземляется. УСТ 545313

УСТ 545313


Технические характеристики передвижной авторемонтной мастерской АРС УСТ 545312

Снаряженная масса, кг 21 035
Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы, кг:
На передний мост 5 120
На заднюю тележку 15 915
Полная масса, кг

21 260
Распределение полной массы автомобиля, кг:
На передний мост 5 295
На заднюю тележку 15 965
Масса перевозимого обрудования (не более), кг 8 600