Автомобиль специальный ПАРМ 545312-2

УСТ 545312

УСТ 545312 УСТ 545312 УСТ 545312 УСТ 545312

Передвижная мастерская универсального назначения – ПАРМ производства ООО "УралСпецТранс" – может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению автотракторной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.


Типовая планировка передвижной авторемонтной мастерской ПАРМ УСТ 545312-2

УСТ 545312
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). МП состоит из рабочего отсека и кузова. Внутренняя отделка рабочего отсека: потолок – пластик; стены – пластик и оцинкованный лист (1000 мм от уровня пола); пол – доска (S=30 мм), пенопласт (S=20 мм), фанера (S=12 мм), рифлёная резина.
  2. Зарядное устройство;
  3. Откидная полка;
  4. Точильно-шлифовальный станок (2 шт.);
  5. Нагнетатель консистентной смазки;
  6. Генератор синхронный УСТ ГБС ( аналог EG202.6 ) (32кВА, 400В);
  7. Люк генератора;
  8. Люк станка токарного;
  9. Коробка отбора мощности привода генератора;
  10. Люк коробки отбора мощности;
  11. Люк аварийно-вентиляционный;
  12. Станок токарный ИТ-1Е;
  13. Укосина поворотная;
  14. Таль передвижная (грузоподъёмность 500 кг);
  15. Электрошкаф;
  16. Розетка 220 В двойная (3 шт.);
  17. Фонари освещения 24 В (8 шт.);
  18. Светильник выносной на треноге (220 В, 500 Вт);
  19. Отопитель воздушный «Планар-8Д-24»;
  20. Ложемент для установки бочки (2 шт.);
  21. Выпрямитель сварочный (сварочный аппарат или сварочник) ВД-313;
  22. Умывальник с подогревом воды;
  23. Ниша баллона кислородного;
  24. Баллон кислородный;
  25. Бак для воды;
  26. Стул складной;
  27. Шкаф одёжный;
  28. Верстак с выдвижными ящиками (3 шт.);
  29. Тиски;
  30. Окно на скосе фургона (4 шт.);
  31. Дверь входная двустворчатая;
  32. Борт откидной;
  33. Трап выдвижной;
  34. Лестница съёмная;
  35. Огнетушитель;
  36. Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропано-вый, редуктор кислородный, рукав газовый 20 м, рукав кислородный 20 м);
  37. Комплект слесарного инструмента;
  38. Комплект ремонтный;
  39. Шанцевый инструмент;
  40. Комплект мерительного инструмента;
  41. Комплект инструмента для нарезания резьбы;
  42. Инструмент заправочный;
  43. Спецодежда;
  44. Розетка внешнего источника;
  45. Светильник 220В (2 шт.);
  46. Вулканизатор 220В;
  47. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская);
  48. Средства электробезопасности (боты диэлектрические, ковёр диэлектрический, перчатки резиновые диэлектрические, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.);
  49. Сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), кабель сварочный (2х30 м), маска сварщика);
  50. Ниша выпрямителя сварочного;
  51. Розетка для внешнего потребителя 220В;
  52. Розетка для внешнего потребителя 380В;
  53. Люк.

Подробное описание автофургонов производства УралСпецТранс можно посмотреть здесь


Ниши и грузовая площадка для транспортировки и хранения различного оборудования

УСТ 545312

УСТ 545312

Особенностью автофургонов производства компании ООО "УралСпецТранс" явлеются специальные отсеки для хранения и транспортировки различного оборудования. Ниши позволяют увеличить рабочее пространство внутри кузова-фургона, а также внутри фургона на них можно разместиь оборудование. Снаружи ПАРМ УСТ 545312-2 имеет 2 ниши, в одной из которых размещатся кислородный баллон, крепящиеся к дну ниши пердвижной авторемонтной мастерской при помощи специальных фиксаторов. В другой нише, расположенной в бортовом отсеке, размещен сварочный генератор. Двери ниш обрамлены с двух сторон уплотнителем, запор дверей осуществляется при помощи врезных замков.

В "хвосте" автофурганоа данной модели смонтирован бортовой грузовой отсек для транспортировки различных мелкогабаритных грузов. На задней стенка ПАРМ в грузовом отсеке предусмотрен фиксатор для транспортировки фляг с питевой водой. Также в грузовом отсеке располагается сваарочный генератор,

УСТ 545312

УСТ 545312


Грузоподъемное оборудование

 УСТ 545313

Кран укосина, служащая для поднятия грузов, весом не более 500 кг., в грузовой отсек фургона, располагается у задней наружней стенке кузова фургона. В транспортном положении срела укосины крепится к стене, что исключает возможность ее поворота во время движения ПАРМ.


Выдвижной трап

УСТ 545313 УСТ 545313 УСТ 545313

Одной из особенностей передвижной мастерской УСТ 545312-2 являются выдвижной трап, по которому осуществляется вход персонала внутрь фургона, и съемная лестница, обеспечивающая свободный доступ к люкам. Для удобства и экономии пространства, трап, как и лестница, в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона. Конструкция лестницы и трапа предусматривает широкие ступеньки, по котрым легче производить спуск и подъем. Также более легкий и травмобезопасный доступ к бортовой площадке обеспечивает откидная стуапенька закрепленная на заднем откидном борту.


Внутренняя отделка и планирока кузова-фургона

УСТ 545312 Кузов-фургон представляет собой каркасную сварную конструкцию, наружная обшивка – стальной лист, в качестве утеплителя используется пенополистерол. В зависимости от назначения и климатических условий эксплуатации толщина стеновых панелей может быть от 30 до 80 мм. Внутренняя отделка кузова-фургона выполнена промышленным пластиком. Нижняя часть стен ПАРМа обшита оцинкованным стальным листом, пол покрыт рифленой резиной. Такой вариант отделки более практичен для ремонтных работ. Окна с двойным остеклением, окантованные резиновым профилем в кол-ве 4 шт. расположены на скосах фургона. Для увеличения тепло- и шумоизоляции проемы дверей и люков окантовываются двойным уплотнителем. Кузов-фургон имеет два отсека:
- открытую грузовую площадку,
- мастерскую.

Исключительной особенностью данного автомобиля является размещение откидной спальной полки в ремонтом отсеке над слесарным верстаком. Также имеется одно спальное место в кабине автомобиля, что обеспечивает возможгность кратковременного отдыха, а также проживания персонала на месте ремонта.

УСТ 545312 УСТ 545312 УСТ 545312 УСТ 545312
УСТ 545312 УСТ 545312

Мастерская оснащена всем необходимым инструментом и оборудованием для проведения ремонтных работ, планировка и комбинация оборудования выполнена в свободном варианте и предусматривает максимально эффективное использование свободного пространства.


Электрооборудование и электросеть.

УСТ 545312 Электрооборудование передвижной мастерской питается от внешнего источника, для подключения которого предусмотрен специальный разъем либо от генератора, расположенного под полом кузова-фургона, что позволяет увеличить рабочее пространство внутри автомастерской. Передвижная мастерская комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле и влагозащищенные люминесцентные светильники, со степенью защиты IP 54, IP 65, а также плафоны салона с выключателем на корпусе. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений. Проводка выполняется медным кабелем расчетного сечения открыто в ПВХ коробах, которая сводится в отдельный электрощит и заземляется. УСТ 545313

УСТ 545313


Технические характеристики передвижной авторемонтной мастерской ПАРМ УСТ 545312-2

Снаряженная масса, кг 15 080
Полная масса, кг

19 230
Распределение полной массы автомобиля, кг:
На передний мост 4 295
На заднюю тележку 14 935