Автомобиль специальный ПАРМ УСТ 545311 - 43118

УСТ 54532А

Автомобиль специальный – мастерская передвижная (МП) на шасси автомобиля КАМАЗ предназначен для размещения и транспортирования оборудования, выполнения разнообразных токарных и винторезных работ в полевых условиях, а также работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту машин, оборудования.

УСТ 545311 УСТ 545311 УСТ 545311 УСТ 545311 УСТ 545311;

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.


Типовая планировка автомобиля специального ПАРМ 545311 - 43118

УСТ 545311
  1. Генераторная установка;
  2. Компрессорная установка;
  3. Установка для нанесения покрытия;
  4. Электрообогреваемый шланг в бухте;
  5. Электрощит;
  6. Консоль поворотная;
  7. Двухстворчатые двери в аппаратный отсек;
  8. Дверь в генераторный отсек;
  9. Технологический люк;
  10. Технологический люк;
  11. Технологический люк;
  12. Вентиляционный люк на крыше;
  13. Вентиляционный люк на крыше;
  14. Съемная лестница;
  15. Выдвижной трап.

Подробное описание автофургонов производства УралСпецТранс можно посмотреть здесь

Общее описание передвижной авторемонтной мастерской ПАРМ УСТ 545311


Отделка и планировка ПАРМ

УСТ 545311 УСТ 545311 УСТ 545311

Кузов-фургон представляет собой каркасную сварную конструкцию, наружная обшивка – стальной лист, в качестве утеплителя используется пенополистерол. В зависимости от назначения и климатических условий эксплуатации толщина стеновых панелей может быть от 30 до 80 мм. Внутренняя отделка кузова-фургона выполнена промышленным пластиком. Нижняя часть стен ПАРМа обшита оцинкованным стальным листом, пол покрыт рифленой резиной. Такой вариант отделки более практичен для ремонтных работ. Окна компануются двойным стеклопакетом с травмобезопасным стеклом. Для увеличения тепло- и шумоизоляции проемы дверей и люков окантовываются двойным уплотнителем. Для удобстава работы кузов-фургон разделен на два отсека, разделенных перегородкой, один предназначен для размещения генератора, другой для – проведения ремонтных работ.

УСТ 545311 УСТ 545311


Электрооборудование и электросеть.

УСТ 545311

УСТ 545311
В одном из отсеков передвижной мастерской располагается генераторная установка, предназначенная для генерации трехфазного переменного электрического тока и обеспечения электрической энергией оборудования. Генераторная установка изолируется для улучшения условий работы и повышения безопасности персонала.   Передвижная мастерская комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники, со степенью защиты IP 54, IP 65, а также плафоны салона с выключателем на корпусе. Проводка выполняется медным кабелем расчетного сечения открыто в ПВХ коробах, которая сводится в отдельный электрощит и заземляется. Управление распределением электроэнергии производится при помощи электрического щита, установленного внутри салона. Распределительные щиты комплектуются устройством защитного отключения. УСТ 545311

УСТ 545311

Грузоподъемное оборудование

УСТ 545311

Укосина консольная смонтирована рядом с задней входной дверью кузова-фургона и предназназначена для погрузки и разгрузки материалов оборудования. Грузоподъемность составляет 250 кг на откидывающейся балке и 500 кг на жестко закрепленной консоли, угол поворота 200 градусов.

УСТ 545311

Выдвижной трап и съемная лестница.

УСТ 545311 Также одной из особенностей передвижной мастерской являются выдвижной трап, по которому осуществляется вход персонала и перемещение грузов внутрь фургона, и съемная лестница, обеспечивающая доступ в отсек с генераторной установкой. Для удобства и экономии пространства, трап, как и лестница, в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона. Конструкция лестницы и трапа предусматривает широкие ступеньки, по котрым легче производить спуск и подъем внутрь передвижной мастерской. УСТ 545311

Технические характристики автомобиля специального ПАРМ УСТ 545311

Снаряженная масса, кг 14 275
Полная масса, кг 14 880
Распределение полной массы автомобиля, кг:
На передний мост 5 000
На заднюю тележку 9 880