Автомобиль специальный ПАРМ 54531А
без токарного станка

УСТ 54531А

Передвиждная авторемонтная мастерская на шасси автомобиля КамАЗ предназначена для выполнения разнообразных токарных и винторезных работ в полевых условиях, а также работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту машин, оборудования.

УСТ 54531А УСТ 54531А УСТ 54531А УСТ 545313

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Типовая планировка автомобиля специального ПАРМ 54531А

УСТ 545313
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель – пенопласт (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены – пластик и оцинкованный лист (1000 мм от уровня пола); пол – доска (S=30 мм), пенопласт (S=20 мм), фанера (S=12 мм), рифлёная резина.
  2. Станок вертикально-сверлильный (220 В);
  3. Точильно-шлифовальный станок (220В, Ø 200 мм);
  4. Стол;
  5. Генератор синхронный УСТ ГБС ( аналог EG202.6 ) (32кВА, 400В);
  6. Выпрямитель сварочный (сварочный аппарат или сварочник) ВД-313 (380В; 16,5 кВт);
  7. Электрошкаф;
  8. Розетка 380В;
  9. Розетка 220В двойная (3 шт.);
  10. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт, 380 В);
  11. Фонари освещения 24В (6 шт.);
  12. Отопитель воздушный «Планар-8Д-24»;
  13. Укосина поворотная;
  14. Таль передвижная (500 кг);
  15. Умывальник (220В);
  16. Баллон пропановый;
  17. Баллон кислородный;
  18. Лампа освещения (220В, 100 Вт);
  19. Шкаф одёжный;
  20. Верстак с выдвижными ящиками (2 шт.);
  21. Тиски;
  22. Окно на скосе (с УРАЛа) (4 шт.);
  23. Дверь входная двухстворчатая;
  24. Лестница съёмная;
  25. Огнетушитель;
  26. Сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), ка-бель сварочный (2х15 м), маска сварщика);
  27. Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор про-пановый, редуктор кислородный, рукав газовый 15 м, рукав кислородный 15 м);
  28. Шанцевый инструмент;
  29. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская);
  30. Средства безопасности (очки защитные газосварщика, перчатки резиновые диэлектрические, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.);
  31. Люк;
  32. Люк коробки отбора мощности;
  33. Люк генератора;
  34. Рундук;
  35. Спинка;
  36. Люк вентиляционный.

Подробное описание автофургонов производства УралСпецТранс можно посмотреть здесь

Общее описание передвижной авторемонтной мастерской ПАРМ УСТ 54532А


Отделка и планировка ПАРМ

УСТ 54531А УСТ 54531А УСТ 54531А УСТ 54531А

Кузов-фургон представляет собой каркасную сварную конструкцию, наружная обшивка – стальной лист, в качестве утеплителя используется пенополистерол. В зависимости от назначения и климатических условий эксплуатации толщина стеновых панелей может быть от 30 до 80 мм. Внутренняя отделка кузова-фургона выполнена промышленным пластиком. Нижняя часть стен ПАРМа обшита оцинкованным стальным листом, пол покрыт рифленой резиной. Такой вариант отделки более практичен для ремонтных работ. Окна с двойным остеклением, окантованные резиновым профилем в кол-ве 4 шт. расположены на скосах фургона. Свободная планировка и наиболее эффективное использование внутреннего пространства кузова-фургона обеспечено отсутствием ниш, дверных и оконных проёмов, размещение силового генератора под полом фургона. Пропановый и кислородный баллоны расположены на кронштейнах снаружи на задней стенке кузова. Все эти элементы позволяют более функционально использовать внутреннее пространство передвижной мастерской.

УСТ 54531А УСТ 54531А


Электрооборудование и электросеть.

УСТ 54531А

УСТ 54531А
УСТ 54531АЭлектрооборудование передвижной мастерской питается либо от стационарно установленного на шасси электрогенератора, либо от внешнего источника, для подключения которого предусмотрен специальный разъем. Электрогенератор установлен на раме под полом кузова-фургона, что позволяет увеличить рабочее пространство внутри автомастерской. Управление распределением электроэнергии производится при помощи электрического щита, установленного внутри салона. Распределительные щиты комплектуются устройством защитного отключения. Передвижная мастерская комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле и влагозащищенные люминесцентные светильники, со степенью защиты IP 54, IP 65, а также плафоны салона с выключателем на корпусе. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений. Проводка выполняется медным кабелем расчетного сечения открыто в ПВХ коробах, которая сводится в отдельный электрощит и заземляется.

Грузоподъемное оборудование

УСТ 54531А   Укосина консольная смонтирована рядом с задней входной дверью кузова-фургона и предназназначена для погрузки и разгрузки материалов оборудования. Грузоподъемность составляет 500 кг., угол поворота 200 градусов.


Cъемная лестница.

Также одной из особенностей передвижной мастерской являются съемная лестница, по которой осуществляется вход персонала и перемещение грузов внутрь фургона, и обеспечивающая доступ к люкам. Для удобства и экономии пространства лестница в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем внутрь передвижной мастерской. УСТ 54531А

Технические характристики автомобиля специального ПАРМ 54531А

Снаряженная масса, кг 12 640
Распределение снаряженной массы автомобиля, кг:
На передний мост 5 070
На заднюю тележку 7 570
Полная масса, кг

13 790
Распределение полной массы автомобиля, кг:
На передний мост 4 965
На заднюю тележку 8 825
Масса перевозимого груза, кг 1 000