ГПА УСТ 54535 (12+2) ИМ 55 Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ГПА УСТ 54535 (12+2) ИМ 55 Камаз 43118 / код модели 2210
6х6, 300 л.с.,12+2 места, Автобус грузопассажирский, открытая грузовая платформа с КМУ, МКБ, МОБ, категория D
4 905 400
цена завода
5 532 900
цена навески
1 905 305
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ГПА УСТ 54535 (12+2) ИМ 55 Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Камаз ГПА
свернуть схему ↑
Вся автотехника с манипуляторами и КМУ поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора

Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Грузопассажирский автобус (ГПА) на шасси Камаз 43118-46 применяется для перевозки бригады в количестве 14 человек (12 человек в салоне вахтового автобуса + 2 в кабине водителя).

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка Камаз ГПА

Камаз ГПА
  1. Кузов-фургон;
  2. Сиденье пассажирское 2-х местное с ремнями безопасности;
  3. Отопитель тосольный от системы охлаждения ДВС;
  4. Окно-стеклопакет глухое, со шторкой;
  5. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (6 шт);
  6. Стол;
  7. Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
  8. Окно-стеклопакет с форточкой и шторкой;
  9. Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона);
  10. Окно-стеклопакет глухое, со шторкой;
  11. ДЗК в кузове фургоне;
  12. Краноманипуляторная установка ИМ 55-1220;
  13. Грузовая платформа с откидными боковыми бортами;
  14. Откидные борта;
  15. Дверь задняя одностворчатая с глухим окном;
  16. Отопитель воздушный автономный "Webasto Air Top 3900";
  17. Окно-стеклопакет с форточкой и шторкой;
  18. Поручень;
  19. Лестница откидная пассажирская;
  20. Дверь одностворчатая пассажирская с глухими окном, оборудована поручнем;
  21. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа;
  22. Кронштейн аптечки;
  23. Переговорное устройство с кабиной водителя;
  24. Огнетушитель;
  25. Люк для обслуживания КПП;

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали. В грузопассажирском автомобиле используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Отделка стен и потолка пассажирского и грузового отсеков выполнена высококачественным автомобильным пластиком.
Пол пассажирского отсека изготовлен из бакелизированной (бакелитовой) фанеры с утеплением пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным автолином с противоскользящим эффектом и напуском на панели фургона. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя.

Кузов-фургон грузопассажирского автомобиля УСТ разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и открытый грузовой отсек.

Грузопассажирский автомобиль рассчитан на перевозку бригады из 12 человек в салоне кузова-фургона. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.

   
     
ГПА УСТ Камаз оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Окна салона грузопассажирского автомобиля изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Два окна кузова-фургона оборудованы форточками. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.

ГПА Камаз имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона грузопассажирского автомобиля.

Откидная пассажирская лестница

Для входа в пассажирский отсек применяется откидная лестница. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленого алюминия. Лестница оборудована поручнем. Для освещения ступенек лестницы в темное время суток входная группа оснащается плафоном подсветки.

Отопительная система ГПА УСТ

Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.

Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.

Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 5,5 кВт. Равномерное распределение теплого воздушного потока осуществляется по коробу, имеющему воздушные дефлекторы в местах требующих обогрева (короб расположен внизу вдоль боковой панели салона вахтового автобуса, раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров каждого ряда сидений).

Грузовой отсек

Грузовой отсек ГПА выполнен в виде открытой грузовой платформы. Площадка оборудована двумя боковыми откидными бортами. На правом борту закреплена раскладная лестница, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. Погрузка запасного колеса установленного на бортовой платформе производится укосиной.
     
   

Организация бортовой электросети

Электросистема ГПА УСТ Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
ГПА УСТ оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Технические характеристики ГПА Камаз

Базовое шасси Камаз 43118-46
Колесная формула 6х6
Пассажировместимость, чел. 12 в салоне кузова-фургона + 2 в кабине водителя
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 12 750
Полная масса, кг 16 375
Масса перевозимого груза, кг 4 500
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 4 650
На заднюю тележку, кг 11 725
Двигатель
Модель 740.662-300
Тип дизельный
Номинальная мощность, л.с. 300
Шины
Тип 425/85 R21
Габаритные размеры бортовой платформы
Длина, мм 2 500
Габаритные размеры
Длина, мм 8 500
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 400

Технические характеристики КМУ ИМ-55

Грузовой момент, тм 5,12
Максимальная грузоподъемность, кг 2 050
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 730
Максимальный вылет стрелы, м 6,78
Максимальная высота подъема, м 9,3
Максимальная глубина опускания, м 3,75
Для ознакомления с более подробной технической информацией по КМУ ИМ-55 перейдите по ссылке

Грузовысотные характеристики крана-манипулятора ИМ-55

ИМ-55

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.