ПАРМ с КМУ ИМ-95 Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ПАРМ с КМУ ИМ-95 Камаз 43118 / код модели 2208
6х6, ПАРМ с токарным станком, открытая борт. платформа, КМУ ИМ-95 (8,50 тн/м, 4000 кг на 2,10 м, 8,25 м)
6 751 800
цена завода
7 555 500
цена навески
3 435 275
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ПАРМ с КМУ ИМ-95 Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
ПАРМ на шасси Камаз 43118-46 с грузовой платформой и КМУ ИМ-95
свернуть схему ↑
Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.

ПАРМ оборудован краном-манипулятором ИМ-95 обеспечивающим проведение грузоподъемных работ с весом до 4 тонн.

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка ПАРМ Камаз 43118-46 с КМУ

ПАРМ на шасси Камаз 43118-46 с грузовой платформой и КМУ ИМ-95
  1. Кузов-фургон;
  2. Отопитель тосольный Ксерос 4000;
  3. Окно на скосе фургона (4 шт.);
  4. Люк токарного станка;
  5. Розетка 220В двойная (3 шт.);
  6. Люк аварийно-вентиляционный;
  7. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт, 380В);
  8. Розетка 380В;
  9. Электрошкаф;
  10. Люк сварочного выпрямителя;
  11. Станок вертикально-сверлильный JDP-10M;
  12. Сварочный аппарат СВАРОГ;
  13. Шкаф баллона пропанового;
  14. Баллон пропановый;
  15. Люк генератора;
  16. Генератор синхронный ГБС-32;
  17. Лестница съёмная;
  18. Лестница откидная кузова;
  19. Борт откидной;
  20. Шкаф баллона кислородного;
  21. Баллон кислородный;
  22. Светильник 220В;
  23. Верстак с выдвижными ящиками;
  24. Огнетушитель ОП-2;
  25. Точильно-шлифовальный станок;
  26. Тиски;
  27. Трап выдвижной;
  28. Дверь входная двустворчатая;
  29. Фонари освещения 220В (4 шт.);
  30. Фонари освещения 24В (4 шт.);
  31. Отопитель воздушный «Планар-8DM-24»;
  32. Люк коробки отбора мощности;
  33. Шанцевый инструмент (лом, кувалда, лопата штыковая);
  34. Запасное колесо;
  35. Газорезательное оборудование (резак, горелка, редуктор пропанбутановый, редуктор кислородный, рукав пропановый 20м, рукав кислородный 20м);
  36. Средства электробезопасности (боты диэлектрические (пара), перчатки диэлектрические (пара), ковер диэлектрический, штыри заземления (3 шт.), провода заземления);
  37. Сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбци-на), кабель сварочный, маска сварщика);

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов автофургона представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. Внутренняя обшивка фургона выполнена автомобильным пластиком. В качестве теплоизолирующего материала используется пенополистирол толщиной 60 мм.

Кузов-фургон ПАРМ разделен на 2 отсека: грузовой и ремонтный отсеки. Для поддержания необходимой температуры внутри ремонтного отсека мастерская оборудована автономным воздушным отопителем и отопителем от системы охлаждения ДВС.

Фургон оборудован окнами на скосах фургона. Окна обеспечивают естественное освещение. Окна изготовлены из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем.
     
Кузов-фургон ПАРМ оснащен вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость и циркуляцию воздуха в салоне, в случае необходимости может быть использован в качестве аварийно-эвакуационного люка.

Вход в ремонтный отсек осуществляется по навесной лестнице. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки изготовлены из стального рифленого листа, что исключает случайное соскальзывание ноги.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Оборудование ПАРМ

Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) оснащена всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ: верстаком с выдвижными ящиками, точильным станком, сварочным выпрямителем 26 кВА, пускозарядным устройством, компрессором, шанцевым инструментом, газорезательным, сварочным оборудованием и токарным станком
           
Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства масерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ПАРМ выполнен в виде бортовой площадки открытого типа. Площадка оборудована одним откидными бортам. На правом борту закреплена раскладная лестница, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. На площадке расположены контейнеры для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов.
Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза.
         
На заднем свесе автомобиля Камаз ПАРМ установлен кран-манипулятор ИМ-95 обеспечивающий проведение грузоподъемных работ с весом до 4 тонн.

Организация бортовой электросети

Питание оборудования ПАРМ Камаз осуществляется от генератора мощностью 32 кВА установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.
             
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.
ПАРМ УСТ оборудован переговорным устройством кабина-салон, автомобильной рацией и тахографом.

Технические характеристики Камаз ПАРМ 43118-46 с КМУ

Базовое шасси Камаз 43118-46
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 120
Полная масса, кг 15 345
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 4 800
На заднюю тележку, кг 10 545
Двигатель
Модель 740.662-300 (ЕВРО-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Габаритные размеры автофургона
Длина, мм 8 460
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 800
Габаритные размеры кузова-фургона
Длина, мм 4 600

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-95

Грузовой момент, тм 8,5
Максимальный вылет стрелы, м 8,25
Грузоподъемность на вылете 8,25 м, кг 950
Грузоподъемность на вылете 2,1 м, кг 4 000

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-95

Крано-манипуляторная установка ИМ-95

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.