Автомобиль специальный ПАРМ 545313

УСТ 545313

УСТ 545313 УСТ 545313 УСТ 545313 УСТ 545313

Передвижная мастерская универсального назначения – ПАРМ производства ООО "УралСпецТранс" – может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению автотракторной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.


Типовая планировка автомобиля специального ПАРМ 545313

УСТ 545313
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены – пластик и оцинкованный лист (1000 мм от уровня пола); пол – доска (S=30 мм), пенопласт (S=20 мм), фанера (S=12 мм), рифлёная резина.
  2. Зарядное устройство;
  3. Станок вертикально-сверлильный JDP-13М (220 В, 0,65 кВт);
  4. Точильно-шлифовальный станок;
  5. Станок токарный JET 1340А (380В; 2,8 кВт);
  6. Нагнетатель консистентной смазки;
  7. Пресс гидравлический ручной (усилие 10 т);
  8. Вулканизатор (220В);
  9. Агрегат насосный «НМШ 2-40-1,6/16» (380В; 1,2 кВт);
  10. Генератор синхронный УСТ ГБС ( аналог EG202.7 ) (38кВА, 400В);
  11. Выпрямитель сварочный (сварочный аппарат или сварочник) ВД-313 (380В; 16,5 кВт)»
  12. Электрошкаф;
  13. Розетка 380В (2 шт.);
  14. Розетка 220 В двойная (3 шт.);
  15. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт, 380 В);
  16. Фонари освещения 24 В (6 шт.);
  17. Светильник выносной на треноге (220 В, 500 Вт);
  18. Отопитель воздушный «Планар-8Д-24»;
  19. Укосина поворотная;
  20. Таль передвижная (500 кг);
  21. Бак для питьевой воды;
  22. Умывальник;
  23. Ниша баллона пропанового;
  24. Ниша баллона кислородного;
  25. Лампа освещения (220В, 100 Вт);
  26. Стул складной;
  27. Шкаф одёжный;
  28. Верстак с выдвижными ящиками (2 шт.);
  29. Тиски;
  30. Кислородный баллон;
  31. Пропановый баллон;
  32. Окно-стеклопакет;
  33. Окно-стеклопакет с форточкой(2 шт.);
  34. Дверь входная двухстворчатая;
  35. Трап выдвижной;
  36. Лестница съёмная;
  37. Огнетушитель;
  38. Сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), кабель сварочный (2х15 м), маска сварщика);
  39. Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый 15 м, рукав кислородный 15 м);
  40. Комплект слесарного инструмента;
  41. Комплект ремонтный;
  42. Шанцевый инструмент;
  43. Комплект мерительного инструмента;
  44. Комплект инструмента для нарезания резьбы;
  45. Инструмент заправочный;
  46. Спецодежда;
  47. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская);
  48. Средства безопасности (очки защитные газосварщика, перчатки резиновые диэлектрические, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.);
  49. Люк коробки отбора мощности;
  50. Люк генератора.

Подробное описание автофургонов производства УралСпецТранс можно посмотреть здесь

Общее описание передвижной авторемонтной мастерской ПАРМ УСТ 545313


Планировка ПАРМ

УСТ 545313 УСТ 545313 УСТ 545313 УСТ 545313

Для выполнения своих задач ПАРМ УСТ 545313 оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом, в частности таким, как зарядное устройство, станок сверлильный, точильно-шлифовальный, токарный, нагнетатель консистентной смазки, пресс, вулканизатор, насосный агрегат, сварочное оборудование, верстак, наборы различного необходимого инструмента и пр. Планировка и компановка оборудования более наглядно описана в схеме типовой планировки. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах. Выдвижные ящики, и открывающиеся дверцы имеют замки и фиксаторы, что предотвращает их открывание при перемещение автомобиля. Верстаки и шкафы изготовлены из высокакачественных материалов, также имеют высококачественную фурнитуру.


Электрооборудование и электросеть.

УСТ 545313

УСТ 545313
Электрооборудование передвижной мастерской питается либо от стационарно установленного на шасси электрогенератора, либо от внешнего источника, для подключения которого предусмотрен специальный разъем. Электрогенератор установлен на раме под полом кузова-фургона, что позволяет увеличть рабочее пространство внутри автомастерской. Управление распределением электроэнергии производится при помощи электрического щита, установленного внутри салона.   Электропроводка кузова-фургона ПАРМ выполнена в кабельных каналах, по внутренним стенам фургона. По всему периметру рядом с электрооборудованием ПАРМ оснащен розетками 220V и 380V. В комплектацию мастерской входит переносной фонарь наружнего освещения. УСТ 545313

УСТ 545313

Ниши для транспортировки и хранения различного оборудования

УСТ 545313 УСТ 545313 УСТ 545313

Особенностью автофургонов производства компании ООО "УралСпецТранс" явлеются специальный отсеки для хранения и транспортировки различного оборудования. Ниши позволяют увеличить рабочее пространство внутри кузова-фургона, а также внутри фургона на них можно разместиь оборудование. Снаружи ПАРМ УСТ 545313 имеет 2 ниши, в которых размещаются кислородный и пропановый баллоны, крепящиеся к задней стене ниши передвижной авторемонтной мастерской при помощи специальных фиксаторов. Двери ниш также обрамлены с двух сторон уплотнителем, запор дверей осуществляется при помощи врезных замков. Доступ к оборудованию, расположенному в нишах, облегчает подвесная лестница, в транспортном положение убирающаяся под пол кузова-фургона.



Облицовка и внутренняя отделка кузова-фургона ПАРМ 545313

УСТ 545313 Кузов-фургон передвижной мастерской имеет высокопрочную каркасную конструкцию, обшитую снаружи металлическими листами. Внутренняя отделка кузова-фургона выполнена промышленным пластиком. Нижняя часть стен кузова-фургона обшита оцинкованным стальным листом, пол покрыт рифленой резиной. Такой вариант отделки более практичен для ремонтных работ. Двери, люки и открывающиеся окна обрамлены уплотнителем с двух сторон, что позволяет закрывать их с наибольшей герметичностью. Пол изготовлен из шпунтованной доски толщиной 30 мм, пенополистирольного утеплителя, фанеры и покрыт рифленой резиной (толщина пола составляет 60-90 мм). Вся древесина обработана огнебиозащитным составом. По желанию Заказчика возможна установка «тёплых» полов с термодатчиком и регулятором температуры. УСТ 545313

Трап и грузоподъемное оборудование

УСТ 545313

Кран укосина, в транспортном положение располагающаяся вдоль стены, над выступом ниш. Стрела крана служит для поднятия грузов, весом не более 500 кг., внутрь фургона.

УСТ 545313

Еще одной особенностью ПАРМ УСТ является выдвижной трап, по которому осуществляется вход внутрь фургона. Трап по сравнению с лестницой более травмобезопасен , по нему легче производить спуск / подъем внутрь передвижной мастерской. В транспортном положение трап убирается под пол кузова-фургона.

 

Технические характеристики автомобиля специального ПАРМ 545313

Снаряженная масса, кг 12 640
Распределение снаряженной массы автомобиля, кг:
На передний мост 5 070
На заднюю тележку 7 570
Полная масса, кг

13 790
Распределение полной массы автомобиля, кг:
На передний мост 4 965
На заднюю тележку 8 825
Масса перевозимого груза, кг 1 000