ВЕБАСТО ЖИДКОСТНЫЕ

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ВЕБАСТО ЖИДКОСТНЫЕ / код модели 2106
Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для грузовиков, автобусов и спецтехники
--
цена завода
--
- / -
Подогреватель Webasto Termo 90S для Урал / код модели 6453
Подогреватель двигателя Webasto Termo 90S для автомобиля Урал
88 500
цена завода
101 800
- / -
Подогреватель Webasto Termo 90S для Камаз / код модели 6454
Подогреватель двигателя Webasto Termo 90S для автомобиля Камаз
90 000
цена завода
103 500
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ВЕБАСТО ЖИДКОСТНЫЕ
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 

В российском климате возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители.

Подогреватели "Вебасто" работают на топливе из бака автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне/кабине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки.

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке (подогреватели большой мощности на автобусах, судах, железнодорожном транспорте, спецтехнике, как правило, - в отдельном отсеке). Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система - к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты - к бортовой сети.

Подогреватель запускается агрегат либо "вручную" – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час - посредством таймера. Комфортную температуру в салоне можно поддерживать в течение 8 - 10 часов подряд (например, ночью), при автоматическом запуске – до 2 часов. Возможна дополнительная установка механического или электронного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину.


Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители Вебасто

Thermo 50

Экономичная и недорогая модель для прогрева мало- и среднеразмерных кабин грузовиков, микроавтобусов и спецтехники, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины).
Особенно удобен для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке, благодаря компактности, расширенному диапазону установочных положений и водостойким штекерным разъёмам. Оснащен новейшей системой самодиагностики и может применяться на автомобилях, перевозящих опасные грузы.

Thermo 90 ST

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители Вебасто

Универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в том числе перевозящих опасные грузы. Имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины отопитель в течение первых 30 мин будет работать с мощностью 9,1 кВт. Новейшая керамическая технология обеспечивает потребление тока в момент пуска, в 1,5 раза меньше, чем у других отопителей данного класса и лишь незначительно больше, чем во время работы. Благодаря практически неизнашиваемым пусковым элементам повышается надёжность: на керамический штифт накаливания даётся гарантия. Отопитель имеет систему самодиагностики. Thermo 90 SТ также известен как один из наименее шумных в своём классе. Установка оптимизирована благодаря интегрированному, но съёмному блоку управления, компактности (самый маленький отопитель в своём классе) и расширенному диапазону положений при установке.
Оснащен герметичными разъемами, у блока управления они имеют защиту от неправильного подключения и защелки, увеличена их доступность, нет промежуточных штекеров (компоненты подключаются напрямую к блоку управления), расширены возможности диагностики, в т.ч. самодиагностики, и регулировки. При этом размеры подключений к жидкостному контуру, топливной магистрали и воздухозаборнику те же, что и у прежних модификаций; новый блок управления можно установить на подогревателе предыдущей модели, или, как и раньше, установить отдельно от подогревателя.

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители Вебасто

DBW 2010/2016 (160)

Надёжная, простая в обслуживании модель: небольшое количество чувствительной электроники и распылительная горелка, а также повышенная мощность позволяют применять её даже в экстремальных условиях. Наряду со стандартной моделью выпускается новая форсированная модификация DBW 2010.90 (торговое наименование DBW 160/DBW 2016), разработанная специально для России и СНГ.
DBW 2010 некогда послужил прототипом российского аналога Элтра 15.8106, и его габаритные и подсоединительные размеры заложены в конструкцию большинства российских грузовиков и автобусов. Это радикально упрощает на них установку DBW 2010/2016 - как на новый автомобиль, так и взамен вышедшего из строя российского агрегата. Оптимальное соотношение "цена-качество".

Thermo 230/300/350, Thermo E 200/320

Мощные подогреватели-отопители для автобусов и спецтехники. Компактны и легко устанавливаются в автобусах с низким полом. Удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе. Блок управления и его несущая плата составляют единый элемент, а кабели, штекерные разъёмы и топливопроводы проложены снаружи для большей доступности.
Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent. Для российских автобусных производителей поставляется также надёжная, простая в обслуживании и выгодная по цене модель Thermo E 200/320.

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители Вебасто
Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители Вебасто

GВW 300

Жидкостный отопитель на газовом топливе – специальная разработка для растущего рынка автобусов и спецтехники, работающих на природном газе. Создан на базе хорошо зарекомендовавших себя дизельных отопителей и обладает характерными для них компактностью и низким уровнем шума, а также идентичными габаритными и подсоединительными размерами.


Краткие технические и сравнительные характеристики

 
  Thermo 50 Thermo 90S (Т) B Thermo 90S (Т) D DBW 2016
Отопительная мощность, кВт 5,0 2,0 - 7,6 1,8 - 7,6 (9,1) 16,0
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин 1 –120
Номинальное напряжение, В 24 12 12 / 24 24
Топливо Дизельное Бензин Дизельное Дизельное
Расход топлива, л/ч (в скобках - форсированный режим) 0,63 0,25 - 1,0 0,19 - 0,90 (1,1) 2,0
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, Вт 50 37 - 83 37 - 83 (90) 194
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар.) 500 (0,15) 1 650 (0,15) 1 650 (0,15) 1 600 (0,2)
Габариты отопителя, мм (дл. х шир. х выс.) 237 х 106 х 193 355 (352) х 133 х 220 583 х 205 х 228
Вес отопителя, кг 3,2 4,8 4,8 15,0

У Thermo 50 и DBW 2016 даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo 90S - границы диапазона плавного регулирования (у Thermo 90S D - в скобках также значения для форсированного режима).

  DBW 300 Thermo 230 Thermo 300 Thermo 350 NGW 300
Отопительная мощность*, кВт 30,0 23,0 30,0 35,0 30,0
Продолжительность работы при запуске с таймера/ ДУ, мин 1-120
Номинальное напряжение, В 24 12 / 24
Топливо Дизельное Сжатый метан
Расход топлива*, л/ч 4,0 3,0 4,0 4,5 3,15 кг/ч
Потребляемая мощность*, Вт 130 65 110 140 110
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар) 6 000 (0,4)
Габариты отопителя, мм
(дл. х шир. х выс.)
680 х 300 х 279 610 х 246 х 210 620 х 246 х 220
Вес, кг 26,0 19,0 23,2*

Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше.
* с редуктором

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.