| | | | |
1 |
Бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-1912-60Е5
| 6х6, 230 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-150 (15,0 тн/м, 6600 кг на 2,0 м, 19,0 м), Урал 4320-1912-60Е5 | 5 172 800 | - / 1 |
2 |
Бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Урал NEXT 4320-72Е5Г38
| 6х6, 275 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-150 (15,0 тн/м, 6600 кг на 2,0 м, 19,0 м), Урал 4320-6952-72Е5Г38, ЯМЗ 536, КПП ЯМЗ-1105, пневмоторм., усиленная РК и мосты | 5 354 300 | 1 / - |
3 |
Бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-80Е5
| 6х6, 275 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-150 (15,0 тн/м, 6600 кг на 2,0 м, 19,0 м), Урал 4320-4971-80Е5, сп.место, ЯМЗ 536, пневмотормоза, усиленная РК и мосты | 5 272 500 | - / 1 |
4 |
Бортовой с КМУ ИТ-180 (тросовый) УСТ 5453 Урал NEXT 4320-72Е5Г38
| 6х6, 275 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-180 (18,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,80 м), Урал NEXT 4320-6952-72Е5Г38 | 6 054 700 | - / - |
5 |
Бортовой с КМУ ИТ-80 (тросовый) УСТ 5453 Урал 5557-60Е5
| 6х6, 230 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-80 (8,2 тн/м, 3050 кг на 2,7 м, 7,53 м), Урал 5557-1112-60Е5 | 4 538 500 | - / - |
6 |
Бортовой с КМУ ИТ-80 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-60Е5
| 6х6, 230 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-80 (8,2 тн/м, 3050 кг на 2,7 м, 7,53 м), Урал 4320-1912-60Е5, пневм.тор, усил РК и мосты | 4 648 100 | - / - |
7 |
Бортовой с КМУ ИТ-80 (тросовый) УСТ 5453 Урал 5557-72Е5
| 6х6, 275 л.с., бортовой 4,5 м с КМУ ИТ-80 (8,2 тн/м, 3050 кг на 2,7 м, 7,53 м), ЯМЗ 536, пневмотормоза, усил. РК и мосты, 425/85 R21 | 4 671 700 | - / - |
8 |
Бортовой с КМУ ИТ-80 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-80Е5
| 6х6, 275 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-80 (8,2 тн/м, 3050 кг на 2,7 м, 7,53 м), Урал 4320-80Е5, сп.место, ЯМЗ 536, пневм.тор, усил РК и мосты, 300л+210л | 4 747 700 | - / - |
9 |
Бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-1912-60Е5
| 6х6, 230 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-150 (15,0 тн/м, 6600 кг на 2,0 м, 19,0 м), Урал 4320-1912-60Е5 | 5 172 800 | - / 1 |
10 |
Бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Урал NEXT 4320-72Е5Г38
| 6х6, 275 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-150 (15,0 тн/м, 6600 кг на 2,0 м, 19,0 м), Урал 4320-6952-72Е5Г38, ЯМЗ 536, КПП ЯМЗ-1105, пневмоторм., усиленная РК и мосты | 5 354 300 | 1 / - |
11 |
Бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-80Е5
| 6х6, 275 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-150 (15,0 тн/м, 6600 кг на 2,0 м, 19,0 м), Урал 4320-4971-80Е5, сп.место, ЯМЗ 536, пневмотормоза, усиленная РК и мосты | 5 272 500 | - / 1 |
12 |
Бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-82Е5
| 6х6, 312 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-150 (15,0 тн/м, 6600 кг на 2,0 м, 19,0 м), Урал 4320-82Е5, сп.место, ЯМЗ 536, КП ZF, пневмоторм., усиленная РК и мосты | 5 575 100 | - / - |
13 |
Бортовой с КМУ ИТ-180 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-60Е5
| 6х6, 230-240 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-180 (18,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,80 м), Урал 4320-1951, Евро 5 | 5 873 300 | - / 1 |
14 |
Бортовой с КМУ ИТ-180 (тросовый) УСТ 5453 Урал М 4320-72Е5
| 6х6, 275 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-180 (18,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,80 м), Урал М, 4320-1912-72Е5, ЯМЗ-536, ДОМ, ДЗК, пневмотормоза, усиленная РК и мосты, шины 425/85 R21 | 5 982 600 | - / - |
15 |
Бортовой с КМУ ИТ-180 (тросовый) УСТ 5453 Урал NEXT 4320-72Е5Г38
| 6х6, 275 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-180 (18,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,80 м), Урал NEXT 4320-6952-72Е5Г38 | 6 054 700 | - / - |
16 |
Бортовой с КМУ ИТ-180 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-80Е5
| 6х6, 285 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-180 (18,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,80 м), Урал 4320-4971-80Е5, спальное место, Евро 5 | 5 959 700 | - / 1 |
17 |
Бортовой с КМУ ИТ-180 (тросовый) УСТ 5453 Урал NEXT 4320-74Е5Г38
| 6х6, 312 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-180 (18,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,80 м), Урал NEXT 4320-6952-74Е5Г38 | 6 319 300 | - / - |
18 |
Бортовой с КМУ ИТ-200 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-82Е5
| 6х6, 312 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-200 (21,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,90 м), Урал 4320-4972-82Е5, сп.место, ЯМЗ 536, пневм.тор, усил РК и мосты, 300л+210л, Евро 5 | 6 594 000 | - / - |
19 |
Бортовой с КМУ ИТ-180 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-82Е5
| 6х6, 312 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-180 (18,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,8 м), Урал 4320-4971-82М, сп.место, ЯМЗ 536, пневм.тор, усил РК и мосты, 300л+210л, Евро 5 | 6 262 400 | - / - |
20 |
Бортовой с КМУ ИТ-180 (тросовый) УСТ 5453 Урал 63701К-1951Е5
| 6х6, 412 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-180 (18,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,80 м), Урал 63701К-1951Е5 | 8 165 700 | - / - |
21 |
Бортовой с КМУ ИТ-200 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-60Е5
| 6х6, 230 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-200 (21,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,90 м, тросовый), люлька Урал 4320-1912-60Е5, Евро-5 | 6 840 000 | - / 1 |
22 |
Бортовой с КМУ ИТ-200 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-72Е5 NEXT
| 6х6, 273 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-200 (21,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,90 м, тросовый), 4320-72Е5, пневмотормоза, усиленная РК и мосты, шины 425/85 R21 | 6 369 400 | - / - |
23 |
Бортовой с КМУ ИТ-200 (тросовый) люлька УСТ 5453 Урал 4320-74Е5
| 6х6, 310 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-200 (21,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,90 м, тросовый), 4320-74Е5, пневмотормоза, усиленная РК и мосты, шины 425/85 R21, люлька | 7 269 000 | - / - |
24 |
Бортовой с КМУ ИТ-200 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-82Е5
| 6х6, 312 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-200 (21,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,90 м, тросовый), люлька, Урал 4320-82Е5, сп.место, ЯМЗ 536, КП ZF, пневмоторм., усиленная РК и мосты | 7 229 100 | - / - |
25 |
Бортовой с КМУ UNIC UR-V503 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-60Е5
| 6х6, 230 л.с., бортовой автомобиль с КМУ UNIC UR-V503 (12,42 тн/м, 3030 кг на 4,10 м, 8,34 м) | 5 081 400 | - / - |
26 |
Бортовой с КМУ Kanglim KS 1256 (тросовый) УСТ 5453 Урал 532362Е5
| 8х8, 312 л.с., Бортовой автомобиль с КМУ Kanglim 1256 (15,0 тн/м, 7000 кг на 2,5м , 18,7м), Урал 532362-1122-70Е5 | 7 077 200 | - / - |
27 |
Бортовой с КМУ ИТ-200 (тросовый) УСТ 5453 Урал М 4320-72Е5
| 6х6, 275 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИТ-200 (21,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,90 м, тросовый), 4320-72Е5, пневмотормоза, усиленная РК и мосты, шины 425/85 R21, люлька | 6 949 300 | - / - |
28 |
Бортовой с КМУ Kanglim KS 2057 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-60
| 6х6, 230 л.с., бортовой автомобиль с КМУ Kanglim 2057 (18,0 тн/м, 8000 кг на 2,4 м, 22,1м) Урал 4320-60 | 6 348 100 | - / - |
29 |
Бортовой с КМУ HIAB 190TM (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-82Е5
| 6х6, 312 л.с., бортовой автомобиль с КМУ HIAB 190TM (18,5 тн/м, 8000 кг на 1,5 м, 19,4 м), Урал 4320-82Е5, сп.место, ЯМЗ 536, пневм.тор, усил РК и мосты, 300л+210л | 6 632 200 | - / - |
30 |
Бортовой с КМУ DongYang SS1926 (тросовый) УСТ 5453 Урал М 4320-80Е5
| 6х6, 275 л.с., бортовой автомобиль с КМУ DongYang SS1926 (19,0 тн/м, 7000 кг на 2,7 м, 19,8 м), УСТ 5453 4320-80Е5, сп.место, пневмотормоза, усиленная РК и мосты | 6 082 500 | - / 1 |
31 |
Бортовой с КМУ DongYang SS1926 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-82Е5
| 6х6, 312 л.с., бортовой автомобиль с КМУ DongYang SS1926 (19,0 тн/м, 7000 кг на 2,7 м, 19,8 м), Урал 4320-82Е5, сп.место, ЯМЗ 536, пневмотормоза, усиленная РК и мосты | 6 385 100 | - / - |
32 |
Бортовой с КМУ DongYang SS1926 (тросовый) УСТ 5453 Урал NEXT 4320-72Е5
| 6х6, 275 л.с., бортовой автомобиль с КМУ DongYang SS1926 (19,0 тн/м, 7000 кг на 2,7 м, 19,8 м), УСТ 5453 Урал NEXT 4320-72Е5, пневмотормоза, усиленная РК и мосты | 6 164 300 | - / - |
33 |
Бортовой с КМУ DongYang SS1956 (тросовый) УСТ 5453 Урал М 4320-80Е5
| 6х6, 275 л.с., бортовой автомобиль с КМУ DongYang SS1956 (19,0 тн/м, 7000 кг на 2,7 м, 19м ), УСТ 54534320-80Е5, сп.место, пневмотормоза, усиленная РК и мосты | 6 082 500 | - / 1 |
34 |
Бортовой с КМУ DongYang SS2036 (тросовый) УСТ 5453 4320-82Е5
| 6х6, 312 л.с., бортовой автомобиль с КМУ DongYang SS2036 (19,0 тн/м, 8000 кг на 2,0 м, 19,8 м), Урал 4320-82Е5, сп.место, ЯМЗ 536, пневмотормоза, усиленная РК и мосты | 6 909 100 | - / - |
35 |
Бортовой с КМУ Kanglim KS 1256 (тросовый) УСТ 5453 Урал 532362Е5
| 8х8, 312 л.с., Бортовой автомобиль с КМУ Kanglim 1256 (15,0 тн/м, 7000 кг на 2,5м , 18,7м), Урал 532362-1122-70Е5 | 7 077 200 | - / - |