ТЗА-10 Камаз 56132

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ТЗА-10 Камаз 56132 / код модели 1841
6х4, 10,7 м3, КамАЗ 65115, один отсек
--
цена завода
--
Модель не производится
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ТЗА-10 Камаз 56132
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование

Предназначен для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противодокристаллизационной жидкостью (ПВКЖ).

Приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА при температуре воздуха от минус 40 С0 до плюс 40 С0 и относительной влажности воздуха не более 95%.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем цистерны, м3 10,7
Плотность, т/м3 0,8-0,83
Сечение поперечное Чемоданное
Отсеков, шт. 1
Материал цистерны нержавеющая сталь 12Х18Н10Т
Шасси / Подкатная тележка КАМАЗ-65115-1964-62
Габаритные размеры, мм: 8 300 х 2 500 х 3 160
Снаряженная масса, кг 9 600
Полная масса, кг 19 305
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг:
Передняя ось 4 400
Задняя тележка 14 905
Подача насосной установки при нижней заправке через 1 рукав, л/мин 500
Подача при верхней подаче через пистолет, л/мин 400
Номинальная тонкость фильтрации, мкм 5
Предельное содержание свободной воды, % (по весу) 0,003
Основная погрешность счетчика-расходомера, % +0,25
Рукава раздаточные для нижней заправки (количество х длина, м х диаметр, мм) 1х20х50
Рукава раздаточные для верхней заправки (количество х длина, м х диаметр, мм) 1х20х38

Функции:

  • транспортировка авиационного топлива к местам заправки ВС,
  • заправка ВС под давлением через наконечник нижней заправки (ННЗ),
  • заправка ВС через раздаточный пистолет (РП),
  • наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним и верхним наливом,
  • наполнение цистерны собственным насосом,
  • слив топлива из цистерны собственным насосом и самотеком.
Состав:
Цистерна:
  • Обеспечивает полный слив топлива;
  • В верхней части цистерны имеется люк с заливной горловиной;
  • Цистерна оборудована стрелочным указателем объема заполнения, ограничителем налива, дыхательным клапаном.
Шасси:
Насосно-фильтрационный узел:
Насос:
  • Тип СЦЛ-20-24 или СВН-80,
  • Привод насоса от двигателя шасси через коробку отбора мощности.
Фильтр-водоотделитель:
  • Производство – НПФ «Агрегат»,
  • Модель – ФВГК-56,
  • Материал корпуса – нержавеющая сталь,
  • Фильтрующие элементы: механические – ЭФК-5/14, сепарирующие – СЭ-20Г.
Счетно-дозирующая система:
  • Счетчик ППВ100-1.6СУ (без системы дозирования ПВКЖ),
  • Счетчик Alfons Haar МКА-800 (с системой дозирования ПВКЖ),
  • Система визуализации поступления ПВКЖ в поток авиатоплива,
  • Объем емкости для ПВКЖ – 90 л.
Коммуникация:
  • Всасывающий и напорный трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в соответствующих местах установлены сильфоны;
  • Запорно-регулирующая арматура – шаровые краны.
Система заземления:
На ТЗА установлены 2 барабана заземления с тросом: один барабан имеет на конце троса зажим для выравнивания потенциала между ТЗА и самолетом, другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления ТЗА на месте стоянки.

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.