Самосвал Камаз 6520-120

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Самосвал Камаз 6520-120 / код модели 169
6х4, 20,0тн, 235/320, Е-2, КП ZF, ан. сид, АБС, обог, север. вар, 350, без отопит. каб.
--
цена завода
--
Модель не производится
Самосвал Камаз 6520-006 / код модели 1306
6х4, 20,0 тн, КП ZF16, 12 м3, задн. разгр., ТНВД BOSCH, МКБ, МОБ, 320 л.с.
--
цена завода
--
Модель не производится
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Самосвал Камаз 6520-120
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Самосвальный автомобиль Камаз 6520
свернуть схему ↑

Автомобиль-самосвал Камаз-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10...13 тс.

Основные преимущества Камаз с коробкой передач ZF:

  • Улучшение на 10% тягово-динамических;
  • Снижение расхода топлива;
  • Увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%;
  • Компоненты привода от ZF сберегают трансмиссию;
  • Снижение на 20% усилия переключения на рычаге.

Самосвал Камаз имеет блокируемые межосевой и межколесный дифференциалы. Блокировка межосевого дифференциала жестко соединяет и блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент, что позволяет преодолевать сложные участки пути (вязкий грунт, препятствия). Межколесный дифференциал в свою очередь заставляет колеса на одной оси вращаться одинаково.

Технические характеристики самосвального автомобиля

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 12 950
Полная масса, кг 33 100
Грузоподъемность а/м, кг 20 000
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы
нагрузка на переднюю ось, кг 5 230
нагрузка на заднюю тележку, кг 7 720
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы
нагрузка на переднюю ось, кг 7 400
нагрузка на заднюю тележку, кг 25 700
Двигатель
Модель 740.51-320 (Е2)
Тип дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 235 (320)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2 200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1 225 (125)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1 200 - 1 500
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16
Система питания
Вместимость топливных баков, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/1000
Сцепление
Тип сухое, диафрагменное, однодисковое
Коробка передач ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 3X
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80
Главная передача
Передаточное отношение 6,33
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 7 200
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, радиальные
Размер обода 8,5-20 (216-508)
Размер шин 12.00 R20 (320 R508)
Кабина
Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб. м 12
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Характеристика а/м полной массой 22200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % 25
Наружный габаритный радиус поворота, м 8,5
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Габаритные размеры самосвальной платформы
Длина, мм 4 490
Ширина, мм 1 850
Высота, мм 1 100

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.