Самосвал Урал 65514 (63685-1110) 15м3

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Самосвал Урал 65514 (63685-1110) 15м3 / код модели 1573
6х4, 20тн, 15 м3, 300 л.с., самосвал с задней разгрузкой, ЯМЗ-7601
--
цена завода
--
Модель не производится
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Самосвал Урал 65514 (63685-1110) 15м3
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Урал-65514 самосвал
свернуть схему ↑

Технические характеристики самосвала Урал-65514 (63685-1110)

Масса размещаемого груза самосвала Урал, кг 20 000
Масса снаряженного автомобиля, кг 14 015
Полная масса автомобиля, кг 33 500
Распределение массы от снаряженного автомобиля Урал, кг
На переднюю ось 5 775
На заднюю тележку 8 240
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг
На переднюю ось 7 500
На заднюю тележку 26 000

Двигатель
Модель ЯМЗ-7601.10-14
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, л.с. 300
Максимальный крутящий момент, Нм 1 274
Колеса и шины автомобиля
Колеса дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R20 154/149J
Кабина автомобиля
Тип над двигателем, двухместная
Исполнение без спального места
Платформа
Объем платформы, м3 15
Угол подъема платформы, град 50
Топливный бак, л 350
Характеристики автомобиля полной массой
Максимальная скорость, км/ч 100
Минимальная скорость, км/ч 3
Максимальный преодолеваемый подъём, % 50

Самосвал Урал имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси.
При сохранении силового каркаса кабины, значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мототсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины относительно номинального расположения - 60°. Привод опрокидывания - гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом заднего вида.

В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия) или аналог, не требующий установку гидроусилителя. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов, работающих в стесненных условиях строительных площадок.

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC типа 4Sx4M фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.

При изготовлении рамы автомобиля использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (высота от земли до верхней полки рамы) составляет 1 063 мм. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей, которые оснащены блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Передаточное число главной передачи - 4,8.

На данном автомобиле установлен V-образный 6-ти цилиндровый дизель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1 900 об/мин1. Двигатель характеризуется высокими технико-эксплуатационными качествами. Уровень шума значительно снижен за счет оригинальной конструкции блока цилиндров. Головки блока выполнены раздельно, что облегчает обслуживание и ремонт. В двигателе использована топливная аппаратура с увеличенным давлением и более точным управлением последовательностью впрыска топлива. Все это позволило достичь максимального крутящего момента на низких оборотах, следовательно - разгон с минимальным количеством переключений передач, что, в свою очередь, обеспечивает спокойную манеру вождения, снижает расход топлива, уменьшает износ конструкции и делает эксплуатацию более экономичной. Повышена экономичность двигателя за счет применения автоматической муфты привода вентилятора, снижения расхода масла и угар, модернизированной системой очистки масла. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2. Система предпускового подогрева двигателя с автоматическим подогревателем Гидроник-10, встроена в систему охлаждения.

Техническая характеристика двигателя автомобиля

Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) по ГОСТ 14846, не менее 220,6 (300)
Номинальная частота вращения, мин-1 1 900 +50–20
Максимальный крутящий момент брутто, Н-м (кгс-м) по ГОСТ 14846, не менее 1 274 (130)
Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту брутто, мин-1 1 100-1 300

Внешняя скоростная характеристика двигателя автомобиля Урал-63685

Внешняя скоростная характеристика двигателя автомобиля Урал 63685 Внешняя скоростная характеристика двигателя автомобиля Урал 63685

Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач - дистанционное.

Передаточные числа коробки на передачах автомобиля Урал 63685

Передача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 R
Передаточное число 12.24 6.88 4.86 3.50 2.74 1.97 1.39 1.00 0.78 10.04

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.