Автобус вахтовый 22 комфорт УСТ 54535 Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Автобус вахтовый 22 комфорт УСТ 54535 Камаз 43118 / код модели 1572
6х6, 22 места, Автобус вахтовый, 300 л.с., МКБ, МОБ
3 913 800
цена завода
4 325 800
цена навески
913 715
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Автобус вахтовый 22 комфорт УСТ 54535 Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Вахтовый автобус Камаз 43118 22 места УСТ-5453
свернуть схему ↑
Вахтовый автобус УСТ-5453 предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 22 человек в салоне кузова-фургона на объект по дорогам общего пользования, а также вне дорог общего пользования.

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка вахтового автобуса Камаз 43118-46

Вахтовый автобус Камаз 43118 22 места УСТ-5453
  1. Кузов-фургон;
  2. Обниженный проход фургона;
  3. Стол;
  4. Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
  5. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (8 шт.);
  6. Фонарь подсветки входа (24 В, 21 Вт);
  7. Отопитель воздушный мощностью 4 кВт (1 шт.);
  8. Короб воздуховода отопителя воздушного;
  9. Отопитель тосольный от системы охлаждения автомобиля ОС-4 (2 шт.);
  10. Кожух декоративный для шлангов отопителей;
  11. Сиденье двухместное с ремнями безопасности (11 шт.);
  12. Люк аварийно-вентиляционный;
  13. Стеклопакет (5 шт.+3 шт. с форточкой);
  14. Стеклопакет окна двери (2 шт.);
  15. Передняя боковая дверь с поручнем;
  16. Задняя боковая дверь;
  17. Конечный выключатель открывания двери (2 шт.);
  18. Лестница откидная с поручнем;
  19. Кронштейн аптечки;
  20. Поручень;
  21. Ограничитель открывания двери (2 шт.);
  22. Кронштейн для огнетушителя ОП-2;
  23. Переговорное устройство;
  24. Принадлежности (знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  25. Шторки на окнах с логотипом «УралСпецТранс»;
  26. Люк КПП.

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Вахтовый автобус Камаз рассчитан на перевозку бригады из 22 человек. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчивого материала - искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.
     
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.

  
Вахта Камаз оснащена аварийно-вентиляционны люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.

Вахта Камаз УСТ-5453 имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.

Запасное колесо вахты Камаз поднимется и фиксируется на месте своего расположения с помощью механической лебедки.
 

Отопительная система вахтового автобуса

Вахтовый автобус оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.

Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. В вахтовом автобусе применяются тосольные отопители с теплопроизводительностью 5,5 кВт. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.

Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла выступает независимый воздушный отопитель мощностью 4 кВт.

Вход в салон вахтового автобуса

Обниженный вход в совокупности с откидной лестницей в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступени откидной лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.

Организация бортовой электросети

Электросистема вахты Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».


Технические характеристики вахтового автобуса Камаз

Базовое шасси
Колесная формула 6х6
Количество пассажиров + в кабине водителя, чел 22
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 745
Полная масса, кг 15 995
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 5 660
На заднюю тележку, кг 10 335
Двигатель
Модель 740.662-300
Тип дизельный
Мощность, л.с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Коробка передач
Модель Камаз-154 или ZF
Тип механическая
Шины
Размер шин
425/85 R21
Внутренние размеры кузова-фургона
Длина, мм 5 600
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры вахтового автобуса
Длина, мм 8 350
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 420

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.