Самосвал Урал 583104 (63685-1010) сп.м.

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Самосвал Урал 583104 (63685-1010) сп.м. / код модели 1570
6х4, 20 тн, 12 м3, 300 л.с., спальное место, самосвал с задней разгрузкой, ЯМЗ 7601
--
цена завода
--
Модель не производится
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Самосвал Урал 583104 (63685-1010) сп.м.
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Урал-63685 самосвал
свернуть схему ↑

Технические характеристики самосвала Урал-583104 (63685-1010)

Грузоподъемность, кг 20 000
Снаряженная масса автомобиля Урал-63685, кг 13 350
Полная масса автомобиля, кг 33 500
Распределение массы от снаряженного автомобиля Урал, кг
На переднюю ось 5 650
На заднюю тележку 7 700
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг
На переднюю ось 7 500
На заднюю тележку 26 000
Двигатель автомобиля
Модель ЯМЗ-7601.10-14
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, л.с. 300
Максимальный крутящий момент, Нм 1 274
Коробка передач автомобиля Урал
Модель ЯМЗ-239
Тип механическая, 9-ступенчатая 8
Передаточное отношение главной передачи 4,8
Колеса и шины автомобиля
Колеса - дисковые 8,5-20 Шины - 12.00 R20 154/149J
Кабина автомобиля
Тип над двигателем, двухместная
Исполнение со спальным местом
Платформа
Объем платформы, м3 12
Угол подъема платформы, град 50
Топливный бак, л 350
Характеристики автомобиля полной массой
Максимальная скорость, км/ч 100
Минимальная скорость, км/ч 3
Максимальный преодолеваемый подъём, % 47

Автомобиль-самосвал имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси.
При сохранении силового каркаса кабины, значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мототсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины относительно номинального расположения - 60°. Привод опрокидывания - гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом заднего вида.

В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия) или аналог, не требующий установки гидроусилителя. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов, работающих в стесненных условиях строительных площадок.

Урал-63685 самосвал Урал-63685 самосвал

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC типа 4Sx4M фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.

При изготовлении рамы автомобиля использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (высота от земли до верхней полки рамы) составляет 1 063 мм. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей, которые оснащены блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Передаточное число главной передачи - 4,8.

На данном автомобиле установлен V-образный 6-ти цилиндровый дизель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1 900 об/мин. Двигатель характеризуется высокими технико-эксплуатационными качествами. Уровень шума значительно снижен за счет оригинальной конструкции блока цилиндров. Головки блока выполнены раздельно, что облегчает обслуживание и ремонт. В двигателе использована топливная аппаратура с увеличенным давлением и более точным управлением последовательностью впрыска топлива. Все это позволило достичь максимального крутящего момента на низких оборотах, следовательно - разгон с минимальным количеством переключений передач, что, в свою очередь, обеспечивает спокойную манеру вождения, снижает расход топлива, уменьшает износ конструкции и делает эксплуатацию более экономичной. Повышена экономичность двигателя за счет применения автоматической муфты привода вентилятора, снижения расхода масла и угар, модернизированной системой очистки масла. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2. Система предпускового подогрева двигателя с автоматическим подогревателем Гидроник-10 встроена в систему охлаждения.

Технические характеристики двигателя самосвала Урал-63685

Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) по ГОСТ 14846, не менее 220,6 (300)
Номинальная частота вращения, мин-1 1 900 +50–20
Максимальный крутящий момент брутто, Н-м (кгс-м) по ГОСТ 14846, не менее 1 274 (130)
Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту брутто, мин-1 1 100-1 300

Внешняя скоростная характеристика двигателя автомобиля Урал 63685

Внешняя скоростная характеристика двигателя автомобиля Урал 63685 Внешняя скоростная характеристика двигателя автомобиля Урал 63685

Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач - дистанционное.

Передаточные числа коробки на передачах автомобиля Урал-63685

Передача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 R
Передаточное число 12.24 6.88 4.86 3.50 2.74 1.97 1.39 1.00 0.78 10.04

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.