ПАРМ с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Урал-4320-60Е5 сдвоенная кабина

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ПАРМ с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Урал-4320-60Е5 сдвоенная кабина / код модели 1524
6х6, 230 л.с., Урал-4320-1982-60Е5, ПАРМ с грузовой платформой, КМУ ИМ-50 (4,40 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м)
5 442 300
цена завода
6 078 200
цена навески
2 579 259
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ПАРМ с КМУ ИМ-50 УСТ 5453 Урал-4320-60Е5 сдвоенная кабина
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Урал ПАРМ 4320-60М с КМУ ИМ-50
свернуть схему ↑
Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах:
верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп.оборудование.
[заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]
Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки
[открыть лист заказа]
Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.

На заднем свесе автофургона смонтирован КМУ ИМ-50 для проведения грузоподъемных работ весом до 2 тонн.

Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка Урал ПАРМ 4320-60М с КМУ

Урал ПАРМ с КМУ
  1. Кузов-фургон;
  2. (4,4 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м).
  3. Грузовая платформа с откидным правым бортом
  4. Ящик для перевозки кислородного баллона с элементами крепления
  5. ДЗК на задней панели фургона в грузовой площадке
  6. Ниша размещения дизельной электростанции с металической столешницей
  7. Дверь одностворчатая, для доступа в отсек
  8. Дверь двухстворчатая для доступа в нишу с дизельэлектростанцией
  9. Окно глухое в скосе фургона (двойное остекление)
  10. Люк сварочного аппарата
  11. Лестница выдвижная (в коробе)
  12. Лестница навесная
  13. Внешний подвод электроэнергии (380В, 20кВт)
  14. или аналог;
  15. Консоль поворотная подъема/опускания дизельгенератора с лебедкой
  16. Дизельный генератор
  17. Электрошкаф
  18. Розетка двойная (220В)
  19. Розетка (380В)
  20. Фонарь освещения (24В)
  21. Фонарь освещения (220В)
  22. Выпрямитель сварочный
  23. Станок вертикально-сверлильный
  24. Пускозарядное устройство
  25. Станок точильно-шлифовальный (круг 200х32)
  26. Компрессор
  27. Балластный реостат
  28. Отопитель автономный "Планар 4Д-24М"
  29. Огнетушитель ОП-2
  30. Пресс напольный
  31. Верстак с выдвижными ящиками
  32. Шанцевый инструмент (лом, лопата штыковая, кувалда, топор, пила)
  33. Комплект слесарного инструмента (рамка ножовочная, полотно ножовочное, молоток с деревянной ручкой, зубило, бородок, ножницы ручные по металлу, набор напильников с ручкой, углошлифовальная машинка малая, ключ трубный рычажный)
  34. Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый, рукав кислородный)
  35. Комплект инструмента для сварочных работ (кабель, электрододержатель, крепление массового провода, маска сварщика)
  36. Принадлежности шасси (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская, огнетушитель, инструмент водителя, домкрат)
  37. Средства электробезопасности (боты диэлектрические, перчатки диэлектрические, ковер диэлектрический, штыри заземления, провод контура заземления, провод соединительный)

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон ПАРМ с КМУ цельнометаллический, каркасной конструкции, разделен на утепленный фургон и открытую площадку.

На скосах фургона размещены окна с двойным остеклением. В ночное время освещение кабины кузова-фургона электрическое от фонарей освещения (24В, 220В).
       
В ПАРМ установлен автономный воздушный отопитель мощностью 4 кВт, выполняющий функцию поддержания необходимой температуры.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок его эксплуатации.

Оборудование ПАРМ

ПАРМ с КМУ оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ.
                 
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.
 
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации оборудования в кузове-фургоне предусмотрены специальные люки.

Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Выдвижная лестница

Передвижная авторемонтная мастерская оснащена выдвижной лестницей. Лестница изготавливается из трубы квадратного сечения. Удобство подъема обеспечивают широкие ступеньки, изготовленные из листового метала с противоскользящим эффектом. В транспортном положении лестница убирается в нишу под полом кузова мастерской, тем самым не занимая полезное пространство внутри салона. Также в автофургоне имеется навесная (съемная) лестница для доступа в люки с оборудованием.
 

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ПАРМ выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с правым откидным бортом. На откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза.
Также на площадке расположены контейнеры для транспортировки и временного хранения кислородных баллонов.
На грузовой платформе, рядом с задним бортом, расположен люк обеспечивающий доступ к электрогенератору.
   
 
На заднем свесе ПАРМ установлена крано-манипуляторная установка ИМ-50 для проведения грузоподъемных работ.

Организация бортовой электросети

Питание оборудования ПАРМ Урал осуществляется от генератора, установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.
 
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленым в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.

Технические характеристики

Базовое шасси
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 12 500
Полная масса, кг, не более 14 450
Масса перевозимого груза, кг 1 500
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 3 930
На заднюю тележку, кг 10 520
Двигатель
Модель ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4)
Тип четырехтактный дизель
Номинальная мощность, л.с. 230
Коробка передач
Модель ЯМЗ-2361
Тип 5-ступенчатая
Тормозная система
Привод тормозной системы Пневматический
Шины
Размер шин 425/85R21
Габаритные размеры
Длина, мм 10 331
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 700
Габаритные размеры бортовой платформы
Длина, мм 2 000
Ширина, мм 2 460

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-50

Грузовой момент, тм 4,4
Максимальный вылет стрелы, м 6,14
Грузоподъемность на вылете 6,14 м, кг 740
Грузоподъемность на вылете 2,0 м, кг 2 000

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-50

Кран-манипулятор ИМ-50

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.