ППБ 40-31-12КБ BPW УСТ 94651

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ППБ 40-31-12КБ BPW УСТ 94651 / код модели 1451
40 тн, 12 м, полуприцеп бортовой ,трехосный, рессорная зависимая подвеска, оси BPW, АБС, съемные борта и стойки, раздвижные коники, ДЗК + ящик ЗИП, бак 500 л, умывальник
2 103 100
цена завода
2 418 600
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ППБ 40-31-12КБ BPW УСТ 94651
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Габаритный чертеж ППК 40-31-12КБ УСТ-94651
свернуть схему ↑
- данный полуприцеп может быть изготовлен с необходимой вам высотой ССУ
Полуприцеп контейнеровоз ППБ 40-31-12КБ производства «УралСпецТранс» предназначен для транспортировки двух контейнеров. Габаритный размер контура фиксации контейнера соответствуют стандартам для 20-ти футовых контейнеров, что позволяет использовать полуприцеп для перевозки любых стандартных контейнеров, габаритная высота которых не более 2520 мм.

Полуприцеп оснащаен бортами и кониками собственного производства, что позволяет использовать контейнеровоз в качестве бортового полуприцепа для транспортровки крупногабаритных грузов весом до 40 тонн. Сортиментовозные коники предполагают транспортировку трубной продукции, сортимента, балок, опорных столбов и т.п. длиной до 12,5 м. Петли для увязки груза расположены в нишах, обеспечивая тем самым ровную поверхность всей грузовой платформы. Стойки бортов имеют съемную конструкцию. Конструкция грузовой платформы рассчитана таким образом, чтобы транспортировать снятые борта в передней части полуприцепа. Размещенные поперек платформы борта занимают минимум грузового пространства и не выходят за рамки допустимых транспортных габаритов.

Технические характеристики полуприцепа контейнеровоза

Параметры масс
Масса перевозимого груза, кг 40 000
Снаряженная масса полуприцепа, кг 9 255
Полная масса полуприцепа, кг 49 255
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы
Нагрузка на ССУ, кг 19 255
Нагрузка на дорогу через шины 30 000
Подвеска полуприцепа
Тип трехосная, зависимая, рессорная, оси BPW
Количество осей/колес 3 / 6+1
Шины
Размерность шин 14.00R20
Опорное устройство
Модель BPW (телескопическое)
Габаритные размеры полуприцепа
Длина, мм 12 690
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 2 915
Погрузочная высота, мм 1 480
Высота ССУ, мм 1 470
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм 12 300
Длина между фиксаторами контейнера, мм 5 853
Внутренний размер грузовой платформы без коников, мм 2 470

Данный ППК 40-31-12КБ поставляется в следующей комплектации:

  • Борта и стойки с возможностью демонтажа, размер бортов позволяет грузить их поперек кузова и увязывать в передней части полуприцепа;
  • 4 пары раздвижных коников с обрезиненной поверхностью. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении при помощи пальца, с двойной системой предохранения от нежелательного вылета, для установки в нескольких фиксированных положениях, а также предусмотрена возможность фиксации коников болтом в любом удобном положении;
  • Петли для увязки груза;
  • Опорное устройство BPW (телескоп);
  • Тормозная система WABCO (Германия);
  • Противооткатные упоры SUER (Германия);
  • Боковая алюминиевая защита выполнена в виде рамки, поворачивающейся для обеспечения доступа к запасному колесу и агрегатам полуприцепа;
  • Надежная корзина из стальных труб с ящиком ЗИП и местом для запасного колеса;
  • Задний противоподкатный брус с возможностью регулировки высоты.

Данный ППБ 40-31-12КБ оснащен дополнительными опциями:

 

На данный полуприцеп возможна установка опций

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.