АВТОНОМНЫЕ ЖИДКОСТНЫЕ ОТОПИТЕЛИ ЭБЕРСПЕХЕР ГИДРОНИК (HYDRONIC)

     ГИДРОНИК от АИРТРОНИКа отличаются тем важным преимуществом, что они способны обогревать не только кабину и кузов, но и отсек двигателя, поэтому, уже никогда не понадобятся холодные запуски двигателя, приводящие к его преждевременному износу.

ЖИДКОСТНЫЕ ОТОПИТЕЛИ ЭБЕРСПЕХЕР ГИДРОНИК (HYDRONIC) АВТОНОМНЫЕ ЖИДКОСТНЫЕ ОТОПИТЕЛИ ЭБЕРСПЕХЕР ГИДРОНИК (HYDRONIC)

     Жидкостные отопители ГИДРОНИК предназначены совместно с отопительной системой автомобиля для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля.
     ГИДРОНИК подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в При включении ГИДРОНИКа включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры.
     В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания.
     Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.

Тепло для салона автомобиля и двигателя с ЭБЕРСПЕХЕР ГИДРОНИК

     Жидкостное отопление имеет то преимущество, что оно позволяет обогреть как салон автомобиля, так и двигатель. Подобные системы устанавливаются в моторном отсеке и встраиваются в контур водяного охлаждения. При этом теплый воздух распределяется по имеющимся воздуховодам автомобиля посредством его точной дозировки. Удобство управления системой отопления дополняется наличием таймера для предварительного программирования начала нагрева, соответственно радио- или телефонного устройства дистанционного управления (в зависимости от Ваших потребностей). Преимущества системы жидкостного отопления:

- Двойная польза: заранее прогретый салон плюс нагретый двигатель. В результате щадящий режим работы двигателя, экономичный с точки зрения расхода топлива, и экологически более безопасный запуск двигателя.
- Распределение теплого воздуха по собственным воздуховодам автомобиля.
- Небольшой расход топлива.
- Низкий уровень шума и малое потребление тока.
- Комфортабельная вентиляция во время стоянок летом (ГИДРОНИК 4/5, опция).
- Полностью электронное управление всеми функциями
- Постоянный функциональный контроль
- Система диагностики и обеспечения безопасности
- Удобное и несложное техническое обслуживание
- Системы отопления компании Эберспехер получили одобрение Федерального автотранспортного ведомства относительно их соответствия требованиям ЕС и сертифицированы для использования в России.

Дополнительное тепло для автомобилей с турбодизельным двигателем.

     Дополнительные подогреватели устанавливаются на автомобилях с дизельными двигателями с прямым впрыском, которые из-за своего КПД не производят достаточно тепла. Подогреватель в случае необходимости компенсирует нехватку тепла, но только когда работает двигатель автомобиля. Подогреватель можно выгодно модернизировать до полноценного независимого от двигателя отопителя при помощи специального набора. В зависимости от варианта, с его помощью можно, в том числе, и прогревать двигатель. Для установки обратитесь в фирменную мастерскую.

Эберспехер гидроник. Дополнительное тепло для автомобилей с турбодизельным двигателем.

 

Модельный ряд ЭБЕРСПЕХЕР ГИДРОНИК и краткие технические характеристики:

Гидроник 5
B 5 W SC
D 5 W SC
Гидроник 5
Гидроник 5
Работа на бензине (В)
B 5 W SC
Работа на диз.топливе(О) D 5 W SC
Напряжение
(В)В 12
(D)В 12/24
Регулировка/Ступени нагрева: Большой Малый
Поток тепла
(В)Вт 5.000 1.500
(D)Вт 5.000 2.400
Расход воды
л/час 900 ±100
при давлении 0,1 бар
Потребляемая электрическая мощность
(В)Вт 50 23
(D)Вт 50 23
Потребление топлива

(В)л/час

0,69 0,2
(D)л/час 0,62 0,27
Размеры
мм 220x85x98
Вес
(В)кг 2,3
(D)кг 2,3
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ *В случае двигателей с литражом > 2,5 л мы рекомендуем
использовать монтируемое устройство типа Komfort .

Гидроник 10 Гидроник 10
Работа на диз.топливе(О) Гидроник 10
Напряжение
(D)В 12/24
Регулировка/Ступени нагрева Мощность Большой Средний Малый
Поток тепла
(D)Вт 9.500 7.500 3.200 1.500
Расход воды
л/час 1.400
при давлении 0,14 бар
Потребляемая электрическая мощность
(D)Вт 125 76 42 35
Потребление топлива
(D)л/час 1,2 0,9 0,40 0,18
Размеры
мм 330x134x166
Вес
(D)кг 6,5
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ *Автофургоны
*Грузовые автомобили
*Строительные машины
*Яхты

 

Гидроник 16
Гидроник 24
Гидроник 30
Гидроник 35
Гидроник 16, 24, 30, 35
Работа на диз.топливе(О) Гидроник 16 Гидроник 24 Гидроник 30 Гидроник 35
Напряжение
(D)В 24
Поток тепла
(D)Вт 16.000 24.000 30.000 35.000
Расход воды
л/час 5.000 при давлении 0,2 бар
Потребляемая электрическая мощность
(D)Вт 125 76 42 35
Потребление топлива
(D)л/час 2,0 2,9 3,65 4,20
Размеры
мм 600x230x220
Вес
(D)кг 18
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ *Автобусы
*Большие грузовые отсеки
*Контейнерные конструкции
*Суда

 

Гидроник 4 компактный
B 4 W SC
D 4 W SC
Гидроник 5 компактный
B 5 W SC
D 5 W S

 

  Гидроник 4 компактный Гидроник 5 компактный
Работа на бензине (В) B 4 W SC B 5 W SC
Работа на диз.топливе(О) D4 W SC D 5 W SC
Напряжение
(В)В 12 12
(D)В 12 12
Регулировка/Ступени нагрева: Большой Малый Большой Малый
Поток тепла
(В)Вт 4.300 1.500 5.000 1.500
(D)Вт 4.300 2.400 5.000 2.400
Расход воды
л/час 900 ±100
при давлении 0,1 бар
900 ±100
при давлении 0,1 бар
Потребляемая электрическая мощность
(В)Вт 48 22 50 23
(D)Вт 48 22 50 23
Потребление топлива

(В)л/час

0,6 0,2 0,69 0,2
(D)л/час 0,53 0,27 0,62 0,27
Размеры
мм 220x86x160 220x86x160
Вес
(В)кг 2,7 2,7
(D)кг 2,9 2,9
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ *Легковые автомобили *Пикапы *Автофургоны
*Для двигателем с литражом < примерно 1.9 л.
*Легковые автомобили *Пикапы *Автофургоны
*Для двигателей с литражом примерно 1,9 2,5 л.