АВТОНОМНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ
ЭБЕРСПЕХЕР АИРТРОНИК D2, D4 (AIRTRONIC)

ЭБЕРСПЕХЕР АИРТРОНИК D2, D4 (AIRTRONIC)

     Воздушные отопители применяются для обогрева салонов легковых, грузовых, специальных автомобилей и микроавтобусов, а также строительной техники.
     Воздушные отопители (AIRTRONIC) подключаются к топливной системе и электрооборудованию автомобиля. Нагрев воздуха в салоне автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива.
     Воздушные отопители работая автономно от двигателя, воздушные отопители выдают, в зависимости от мощности, от 90 до 258 кубометров горячего воздуха в час.
     Лучше всего человек чувствует себя при температуре окружающей среды 22 * С и относительной влажности воздуха 60% .Эта область комфорта в соответствии со стандартом DIN 1946 дополняется минимальным количеством свежего воздуха , подаваемого в помещение,-20мкуб (для не курящих ) или 30 мкуб( для курящих) на человека в час. Отопитель D5L  С , например, подаёт около 230 мкуб свежего воздуха в час.
     При использовании отопителя, решается проблема весеннее- осеней  стоянки и ночевки в катере или яхте, а благодаря очень низкому расходу топлива отопитель окупается всего за 3-4 месяца работы только за счет экономии топлива. При обогреве каюты автомобиля  воздушным отопителем Airtronic D2, расход топлива составляет 0,25литра/час.
     При включении воздушного отопителя включается контрольная лампочка на органе управления. Свеча начинает накаляться, и нагнетатель воздуха начинает работать на малых оборотах. Через 25 секунд начинается подача топлива. После установления наличия пламени и стабилизации процесса горения свеча отключается.      Быстрый нагрев отопителя на максимальном режиме происходит до нагрева теплообменника до рабочей температуры.
     В режиме отопления внутренняя температура и температура забираемого воздуха постоянно замеряются и сравниваются с температурой, заданной на устройстве управления.
     При достижении заданной температуры в салоне автомобиля, отопитель переходит в режим ожидания, при этом осуществляется циркуляция воздуха, и как только значение температуры упадет ниже заданной, отопитель включится снова.
     При выключении отопителя гаснет контрольная лампочка и прекращается подача топлива, следует продувка (работает только вентилятор) с целью охлаждения отопителя. Особенно экономичны с точки зрения потребления тока, они очень быстро отдают тепло и совершенно не зависят от существуюших систем.

Дизельный: AIRTRONIC D2 (воздушный)

B 1 L C компактный Ступени нагрева
  Максимум   Большая   Средняя   Малая 
Напряжение, В 12 / 24
Мощность нагрева, Вт 2200 1800 1200 850
Расход воздуха, м3/час 90 75 52 36
Потребяемая эл.мощность, Вт 34 23 12 8
Расход топлива, л/час 0,28 0,23 0,15 0,10
Размеры: Дл x Шир x Выс, мм 310 х 115 х 122
Вес, кг 2,7

Дизельный: AIRTRONIC D4 (воздушный)

AIRTRONIC D4 Ступени нагрева
  Максимум Большая Средняя Малая
Напряжение, В 12 / 24
Мощность нагрева, Вт 4000 3000 2000 1000
Расход воздуха, м3/час 160 130 95 55
Потребяемая эл.мощность, Вт 40 24 13 7
Расход топлива, л/час 0,51 0,38 0,25 0,13
Размеры: Дл x Шир x Выс, мм 371 х 150 х 140
Вес, кг 4,5

Пример установки автономного воздушного отопителя Аиртроник

Преимущества воздушных отопителей:
•  быстрый, экономичный нагрев воздуха в салоне;
•  высокая надежность (гарантия 2 года) и простота конструкции;
•  низкая шумность;
•  предварительная установка температуры;
•  многоступенчатая регулировка;
•  высокая степень комфорта;
•  доступная цена.

Разновидности воздушных отопителей ЭБЕРСПЕХЕР АИРТРОНИК

Airtronic D2
максимальная
мощность 2200 Вт.
Airtronic D4
  максимальная
  мощность 4000 Вт.
Airtronic D5 L C
максимальная
  мощность 5500 Вт.
Airtronic D8 L C
максимальная
мощность 8000 Вт.