Подогреваемый топливозаборник для автомобилей Урал

Работа ТП на нагрев начинается с включения предпускового подогревателя водителем из кабины, для чего в кабине устанавливается переключатель.

3-5 минут работы предпускового обогревателя достаточно для достижения в объеме стакана(1) температуры, обеспечивающей расплавление парафинов и фильтруемость солярки через ячейки сетчатого фильтра. После пуска двигателя при достижении температуры охлаждающей жидкости 50-60°С электроподогреватель выключают. Подогрев топлива при этом обеспечивается теплообменом с горячей охлаждающей жидкостью, которая отдает тепло топливу, перемещающемуся тонким (не более 2 мм) слоем между разнонаправленными потоками горячего теплоносителя (тосола).

Подогрев дизельного топлива в ТП зависит, в основном, от следующих параметров: длины топливозаборника, расхода топлива и охлаждающей жидкости и их исходных температур.

Монтаж топливозаборника на топливном баке

Схема подключения топливозаборника к охлаждающей и топливной системе двигателя

Внешний вид подогреваемого топливозаборника

Подогреваемый топливозаборник, установленный на автомобиле Урал

ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВОЗАБОРНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВОЗАБОРНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВОЗАБОРНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ