Маслостанция Камаз 43118-46

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Маслостанция Камаз 43118-46 / код модели 1361
6х6, Камаз 43118-46, Маслозаправочная станция
6 220 600
цена завода
6 867 400
цена навески
2 898 500
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Маслостанция Камаз 43118-46
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Маслостанция
свернуть схему ↑
Специальный автофургон - маслостанция предназначен для транспортировки, перекачки, замены и заправки маслом агрегатов автомобилей, тракторов, прочих механизмов в автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения: Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка маслозаправочной станции Камаз

Маслостанция
  1. Кузов-фургон;
  2. Ниша для размещения маслораздаточного оборудования с кнопками управления насосами;
  3. Люк для обслуживания КОМ;
  4. Катушка с рукавом 15м с дозирующим пистолетом и счетчиком расхода масла;
  5. Бак (800л) с уровнемером и заливной горловиной с подогревом от тосольного подогревателя;
  6. Бак (3500л) с уровнемером и заливной горловиной (для отработанного масла) с подогревом от тосольного подогревателя;
  7. Фонари освещения в нише(24В);
  8. Нагнетатель консистентной смазки ручной на подставке;
  9. Средства электробезопасности (боты диэлектрические, перчатки диэлектрические, ковер диэлектрический, штыри заземления, провод контура заземления, провод соединительный);
  10. Лестница-трап;
  11. Дверь задняя двухстворчатая;
  12. Шанцевый инструмент (лом, лопата штыковая, кувалда, топор, пила двуручная);
  13. Огнетушитель ОП-5;
  14. Розетка (380В);
  15. Бак (2500л) с уровнемером и заливной горловиной с подогревом от тосольного подогревателя;
  16. Бак (300л) с уровнемером и заливной горловиной с подогревом от тосольного подогревателя;
  17. Бак (600л) с уровнемером и заливной горловиной с подогревом от тосольного подогревателя;
  18. Розетка двойная (220В);
  19. Внешний подвод электроэнергии (20кВт, 380В);
  20. Электрошкаф;
  21. Фонари освещения (220В);
  22. Фонари освещения в фургоне (24В);
  23. Люк аварийно-вентиляционный;
  24. Дверь боковая двухстворчатая;
  25. Бак (500л) с уровнемером и заливной горловиной;

Общее описание

Планировка и внутренняя отделка кузова-фургона

В автофургоне используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей. Окна компонуются двойным стеклопакетом с травмобезопасным стеклом. Для увеличения тепло и шумоизоляции проемы дверей и люков окантованы тройным, а окна на скосах фургона двойным контуром высококачественного уплотнителя.
     
Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ. Такая отделка наиболее практична, так как с нее легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.

Маслостанция оборудована автономным воздушным отопителем, выполняющим функцию поддержания необходимой температуры.
 

Оборудование маслостанции

Внутри кузова-фургона предусмотрены семь изолированных постов для маслозаправочных операций. Маслоперекачивающие посты распологаются в нише снаруже автофургона.
 
Перекачка масла из бочек осуществляется электронасосными агрегатами НМШ. Насосы размещены на стойке-стеллаже, в нише под ними находятся самосматывающиеся катушки с заправочными пистолетами. Для вывода рукавов наружу кузова-фургона в боковых панелях предусмотрены технологические ниши.
   
Включение насосов происходит с помощью кнопок «стоп-пуск» пультов управления, расположенные в нише с катушками. В целях обслуживания и раздачи консистентных смазок к трущимся частям агрегатов автомобилей, тракторов и пр. маслостанция оборудована солидолонагнетателем. Раздача смазки осуществляется через пресс-маслёнки в ручную. Для обслуживания агрегатов, находящихся снаружи кузова-фургона, предусмотрен люк.
         

Специальные технологические ниши для быстрого доступа к оборудованию

Особенностью кузова-фургона являются специальные технологичекие ниши для хранения и быстрого доступа к дозирующим пистолетам. Двери ниш обрамлены с двух сторон уплотнителем, запор дверей осуществляется при помощи врезных замков.
 

Выдвижной трап

Еще одной особенностью фургона является выдвижной трап, по которому осуществляется вход персонала внутрь рабочего отсека. Для удобства и экономии пространства трап в транспортном положении убираются в нишу под полом автофургона. Конструкция трапа предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки трапа изготовлены из просечного стального листа, что исключает случайное соскальзование ноги.
 

Электрооборудование и электросеть

Источником электроэнергии для подключения оборудования является генератор ГБС-38. Генератор располагается под полом кузова-фургона. Для подключения оборудования предусмотрены розетки.

Также автофургон снабжен внешним подводом электроэнергии. Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрен специальный разъем.
 
Передвижная мастерская комплектуется необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники, со степенью защиты IP 54, IP 65, а также плафоны салона с выключателем на корпусе. Проводка выполняется медным кабелем расчетного сечения открыто в ПВХ коробах, которая сводится в отдельный электрощит и заземляется. Управление распределением электроэнергии производится при помощи электрического щита, установленного внутри салона. Распределительные щиты комплектуются устройством защитного отключения.
  

Технические характристики передвижной маслозаправочной станции Камаз 5350

Базовое шасси
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 15 865
Полная масса, кг 21 590
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 735
На заднюю тележку, кг 15 855
Габаритные размеры
Длина, мм 9 198
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 750
Двигатель
Модель 740.622-280 (ЕВРО-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с. 280
Колеса и шины
Размер шин 425/85R21

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.