Специальный автофургон - маслостанция предназначен для транспортировки, перекачки, замены и заправки маслом агрегатов автомобилей, тракторов, прочих механизмов в автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.
Планировка маслозаправочной станции Камаз
- Кузов-фургон;
- Ниша для размещения маслораздаточного оборудования с кнопками управления насосами;
- Отопитель автономный Планар 8Д-24;
- Люк для обслуживания КОМ;
- Агрегат насосный НМШ 2-40-1.6/16 с подключением к бакам на нише;
- Катушка с рукавом 15м с дозирующим пистолетом и счетчиком расхода масла;
- Генератор ГБС-38 с люком обслуживания;
- Бак (800л) с уровнемером и заливной горловиной с подогревом от тосольного подогревателя;
- Бак (3500л) с уровнемером и заливной горловиной (для отработанного масла) с подогревом от тосольного подогревателя;
- Фонари освещения в нише(24В);
- Нагнетатель консистентной смазки ручной на подставке;
- Средства электробезопасности (боты диэлектрические, перчатки диэлектрические, ковер диэлектрический, штыри заземления, провод контура заземления, провод соединительный);
- Лестница-трап;
- Дверь задняя двухстворчатая;
- Шанцевый инструмент (лом, лопата штыковая, кувалда, топор, пила двуручная);
- Огнетушитель ОП-5;
- Розетка (380В);
- Компрессор К-6;
- Бак (2500л) с уровнемером и заливной горловиной с подогревом от тосольного подогревателя;
- Бак (300л) с уровнемером и заливной горловиной с подогревом от тосольного подогревателя;
- Бак (600л) с уровнемером и заливной горловиной с подогревом от тосольного подогревателя;
- Розетка двойная (220В);
- Внешний подвод электроэнергии (20кВт, 380В);
- Электрошкаф;
- Фонари освещения (220В);
- Фонари освещения в фургоне (24В);
- Люк аварийно-вентиляционный;
- Дверь боковая двухстворчатая;
- Бак (500л) с уровнемером и заливной горловиной;
|
Общее описание
Планировка и внутренняя отделка кузова-фургона
В автофургоне используется только
качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей.
Окна компонуются
двойным стеклопакетом с травмобезопасным стеклом. Для увеличения тепло и шумоизоляции проемы дверей и люков окантованы тройным, а окна на скосах фургона двойным контуром высококачественного уплотнителя.
Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ. Такая отделка наиболее практична, так как с нее легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.
Маслостанция оборудована
автономным воздушным отопителем, выполняющим функцию поддержания необходимой температуры.
Оборудование маслостанции
Внутри кузова-фургона предусмотрены
семь изолированных постов для маслозаправочных операций. Маслоперекачивающие посты распологаются в нише снаруже автофургона.
Перекачка масла из бочек осуществляется
электронасосными агрегатами НМШ. Насосы размещены на стойке-стеллаже, в нише под ними находятся
самосматывающиеся катушки с заправочными пистолетами. Для вывода рукавов наружу кузова-фургона в боковых панелях
предусмотрены технологические ниши.
Включение насосов происходит с помощью кнопок «стоп-пуск» пультов управления, расположенные в нише с катушками. В целях обслуживания и раздачи консистентных смазок к трущимся частям агрегатов автомобилей, тракторов и пр. маслостанция оборудована
солидолонагнетателем. Раздача смазки осуществляется через пресс-маслёнки в ручную. Для обслуживания агрегатов, находящихся снаружи кузова-фургона, предусмотрен люк.
Специальные технологические ниши для быстрого доступа к оборудованию
Особенностью кузова-фургона являются
специальные технологичекие ниши для хранения и быстрого доступа к дозирующим пистолетам. Двери ниш обрамлены с двух сторон уплотнителем, запор дверей осуществляется при помощи врезных замков.
Выдвижной трап
Еще одной особенностью фургона является выдвижной трап, по которому осуществляется вход персонала внутрь рабочего отсека. Для удобства и экономии пространства трап в транспортном положении убираются в нишу под полом автофургона. Конструкция трапа предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки трапа изготовлены из просечного стального листа, что исключает случайное соскальзование ноги.
Электрооборудование и электросеть
Источником электроэнергии для подключения оборудования является
генератор ГБС-38. Генератор располагается под полом кузова-фургона. Для подключения оборудования предусмотрены розетки.
Также автофургон снабжен
внешним подводом электроэнергии. Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрен специальный разъем.
Передвижная мастерская комплектуется необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники, со степенью защиты IP 54, IP 65, а также плафоны салона с выключателем на корпусе. Проводка выполняется медным кабелем расчетного сечения открыто в ПВХ коробах, которая сводится в отдельный электрощит и заземляется. Управление распределением электроэнергии производится при помощи электрического щита, установленного внутри салона. Распределительные щиты комплектуются
устройством защитного отключения.