ТПВ 596012 + росп. 904703 Урал 55571

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ТПВ Урал 55571 / код модели 1102
6х6, Трубоплетевозный тягач повышенной грузоподъемности, Шасси Урал 55571-40 г/п 12 тн., 230 л.с.
--
цена завода
--
Модель не производится
ТПВ 596012 + росп. 904703 Урал 55571 / код модели 1288
6х6, Урал 55571-40, Трубоплетевозный автопоезд, ЯМЗ 236НЕ2, до 36 м
--
цена завода
--
Модель не производится
904703 / код модели 90
10,5 тн, до 36 м, односк., трубоплетевозный, подв. рессорная , увеличенной г/п
--
цена завода
--
Модель не производится
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ТПВ 596012 + росп. 904703 Урал 55571
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
Трубоплетевозный роспукск 904702
свернуть схему ↑

Автомобиль-тягач трубоплетевозный Урал-596012 без АБС разработан на базе шасси Урал-55571-1151-40 и совместно с прицепом-роспуском трубоплетевозным модели 904703 образуют автопоезд. Автопоезд предназначен для перевозки труб преимущественно вне дорог с твердым покрытием и на технологических дорогах, а также плетей вдоль трассы строительства трубопровода.

Тягач трубоплетевозный изготовлен в исполнении "У" ГОСТ 15150 и расчитан на эксплуатацию преимущественно вне дорог с твердым покрытием и по технологическим дорогам при температурах окружающей среды от - 45Сo до + 40Сo , относительной влажности воздуха до 80% при + 15Сo . Тягач рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении.

Технические характеристики автомобиля Урал-596012

Шасси транспортного средства Урал-55571-0001151-40
Двигатель шасси ЯМЗ-236НЕ2
Колесная формула 6 х 6
Кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная
Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота) 7 610 х 2 500 х 3 195
База, мм 3 525 + 1 400
Колея колес передних / задних, мм 2 010 / 2 010
Максимальная масса приходящаяся на коник, кг 10 400 / 12 400*
Масса снаряженного тягача, кг 10 655
Полная масса тягача, кг 21 300 / 23 300*
Полная масса автопоезда, кг 36 300 / 38 300*
Распределение нагрузки на дорогу от тягача снаряженной массы, кн (кгс)
На передний мост 5 125
На заднюю тележку 5 530
Распределение нагрузки на дорогу от тягача полной массы, кн (кгс)
На передний мост 5 300
На заднюю тележку 16 000 / 18 000*
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа-роспуска, кг 15 000
Шины ИДП 284, 156/150,Е

* При эксплуатации по ведомственным дорогам со скоростью до 40 км/ч.

Технические характеристики трубоплетевозного прицепа-роспуска 904703

Трубоплетевозный прицеп-роспуск 904703-0000010 предназначен для перевозки в составе автопоезда-плетевоза труб диаметром от 530 до 1 420 мм, длиной 12 м по всем видам дорог, а также плетей (секций труб) того же диаметра длиной до 36 м вне дорог общей сети вдоль трассы строительства трубопровода.

Параметры масс
Масса перевозимого груза, кг 10 700
Масса снаряженного прицепа, кг 4 300
Полная масса прицепа, кг 15 000
Распределение нагрузки от полной массы прицепа роспуска
На переднюю ось прицепа-роспуска, кг 7 500
На заднюю ось прицепа-роспуска, кг 7 500
Габаритные размеры
Длина, мм 4 055
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 2 150
Колея, мм 2 010
База тележки, мм 1 320
Погрузочная высота, мм 1 730
Дорожный просвет, мм 380
Число осей / колес, шт 2 / 4
Подвеска КамАЗ, балансирная, рессорная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая колодочная, барабанного типа на все колеса с двухпроводным пневмоприводом от тягача
Стояночная используются тормозные механизмы рабочей тормозной системы задней оси с ручным механическим приводом
Электрооборудование однопроводное, питание от тягача 24 В

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.