Седельный тягач Урал 63674-0010 сп.м

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Седельный тягач Урал 63674-0010 сп.м / код модели 1237
4х2, 10,5 тн, 300 л.с., седельный тягач, спальное место, ЯМЗ-7601,
--
цена завода
--
Модель не производится
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Седельный тягач Урал 63674-0010 сп.м
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
свернуть схему ↑

Седельный тягач Урал-63674 (4 x 2) предназначен для междугородных и международных перевозок грузов в составе автопоезда по дорогам I-IV категорий. Автомобиль оснащен седельно-сцепным устройством (ССУ) типа SK-S 36.20 производства GEORG FISHER под нагрузку от полуприцепа до 10 500 кг. Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать подъемы не менее 25% (14°) при полной массе автопоезда 42 тонны.

Технические характеристики седельного тягача Урал-63674-0010

Весовые параметры и нагрузки
Колесная формула 4 х 2
Масса перевозимого груза, кг 7 420
Полная масса тягача, кг 16 500 (18 000)
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8 800 (10 500)
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Передняя ось, кг 6 650
Задняя ось, кг 10 000 (11 500)
Характеристика при полной массе
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 34 500
Максимальная скорость, км/ч 100
Преодолеваемый подъем, % 54
Дорожный просвет, мм 400
Габаритные размеры шасси, мм 8 549 х 2 550
Двигатель
Модель ЯМЗ-7601.10, дизельный, V-образный, Евро II
Номинальная мощность. кВт (л.с) 220 (300)
Колеса
Тип дисковые
Модель шин 11.00R20 149/145J
Система питания
Емкость топливных баков, л 500
Трансмиссия
Тип девятиступенчатая коробка передач
Кабина
Тип цельнометаллическая, трехместная со спальным местом, повышенной комфортности, оборудована системой вентиляции и отопления.

Кабина автомобиля Урал-63674-0010 двухместная со спальным местом. Располагается над двигателем. Благодаря такой компоновке уменьшается габаритная длина автопоезда. Для повышения аэродинамических качеств автомобиля кабина оснащена дополнительными обтекателями. В кабине значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числеи в условиях Севера. Зона отдыха с одним спальным местом отделена от рабочей части кабины шторой. Спальное место складывающееся. Высота кабины позволяет свободно перемещаться в зону отдыха. Максимальный угол откидывания кабины 60°, что обеспечивает оптимальный доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида с обогревом и электроуправлением, а также широкоугольным зеркалом.

 

На данном автомобиле установлен V-образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом жидкостного охлаждения ЯМЗ-7601 , отвечающий экологическим нормам «EURO 2».

 


Передаточные числа коробки на передачах
Передача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 R
Передаточное число 12,24 6,88 4,86 3,50 2,74 1,97 1,39 1,00 0,78 10,04

Рулевое управление с рулевым механизмом интегрального типа фирмы RBL (Германия) или аналог. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°.

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 70 литров. Рабочее давление - 8 атм.

При изготовлении рамы использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Ведущий мост автомобиля с коническим центральным редуктором и планетарными колесными передачами оснащен блокирующимся межколесным дифференциалом.

Характеристики нового седельного тягача в ходе испытаний Урал-63674 подтверждены:
- высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов;
- современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя;- высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля;
-низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенные сроки периодичности его проведения;
- экономичность в эксплуатации;
- низкий расход топлива. В настоящее время на ОАО «A3 УРАЛ» создается семейство дорожных автомобилей, включающее в себя полную гамму модификаций автомобилей с колесными формулами 4 x 2, 6 x 4, 8 x 4, обеспечивающих выполнение любой транспортной задачи на дорогах.

Для автомобилей предлагается широкая номенклатура опций:

-топливные баки до 500 литров в зависимости от типа автомобилей;
-электроподогрев топливных трубопроводов;
-передние малолистовые рессоры;
-бескамерные шины;
-независимый отопитель кабины AirTronic фирмы Eberspacher
-обогреваемые и электроуправляемые зеркала заднего вида;
-солнцезащитный козырек на кабину;
-верхний и боковые обтекатели для бортовых автомобилей и седельных тягачей.

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.