Маслостанция УСТ 5453 Камаз 43118

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Маслостанция УСТ 5453 Камаз 43118 / код модели 1160
6х6, двигатель Cummins ISLe-C340, 330 л.с, Камаз 43118, Маслостанция
6 668 200
цена завода
7 103 900
цена навески
2 905 100
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Маслостанция УСТ 5453 Камаз 43118
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Маслостанция УСТ-5453 на шасси Камаз 43118(RF)
свернуть схему ↑
Маслостанция УСТ-5453 предназначена для транспортировки, перекачки, замене и заправки маслом агрегатов автомобилей, тракторов, прочих механизмов.

В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка Маслостанции УСТ-5453

Маслостанция УСТ-5453 на шасси Камаз 43118(RF)
  1. Кузов-фургон;
  2. Окно на скосе фургона (4 шт.);
  3. Дверь задняя двухстворчатая с устройствами фиксации в открытом положении;
  4. Дверь боковая двухстворчатая с устройствами фиксации в открытом положении;
  5. Дверца с открытием внутрь для доступа в нишу из фургона;
  6. Люк для раздаточного рукава;
  7. Люк доступа к нише с раздающими пистолетами;
  8. Люк КОМ;
  9. Люк аварийно-вентиляционный;
  10. Ниша для размещения маслораздаточного оборудования;
  11. Лестница-трап;
  12. Ящик инструментальный;
  13. Бак для сбора отработанного масла (2000 л.);
  14. Бак для трансмиссионного масла (400 л.);
  15. Бак для моторного масла (2000 л.);
  16. Бак для моторного масла (2000 л.);
  17. Бак для трансмиссионного масла (600 л.);
  18. Бак для охлаждающей жидкости (250 л.);
  19. Бак для охлаждающей жидкости (250 л.);
  20. Бак для воды (500 л.);
  21. Система подогрева баков 2000+2000+2000+600+400 литров. Подогрев обеспечивается Webasto Thermo 320 (или аналог), расположен в подкузовном ящике;
  22. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт, 380 В);
  23. (38 кВА) или аналог;
  24. Электрошкаф (покрытие: эпоксидно-полиэфирный порошок - обладает высокими механическими свойствами, очень хорошей стойкостью к перегреву);
  25. или аналог;
  26. мощностью 4 кВт или аналог;
  27. Место для установки и крепления 200л. емкости с поддоном;
  28. Огнетушитель ОП-2;
  29. Фонари освещения (24В) светодиодные;
  30. Фонари освещения ниши (24В) светодиодные;
  31. Фонари освещения (220В) светодиодные;
  32. Светодиодный прожектор для наружного освещения (10Вт, 12/24В);
  33. Розетка 220В двойная;
  34. Розетка 380В;
  35. (лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная);
  36. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская, огнетушитель (в кабине));
  37. Средства электробезопасности (боты диэлектрические, ковер диэлектрический, перчатка резиновые диэлектрические, штыри заземления, провод контура заземления, провод соединительный).

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов автофургона представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. Внутренняя обшивка стен и потолка фургона выполнена алюминием. В качестве теплоизоляции применен пенополистирол. Пол кузова-фургона четырехслойный и состоит из бакелитовой фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и рифленого алюминия.

Кузов-фургон состоит из одного отсека, который разделен на 2 части баками под масло. Отопление внутреннего пространства кузова-фургона осуществляется от автономных воздушных отопителей, установленных в разных частях отсека. Это обеспечивает комфортную работу при низких температурах.
   
На скосах кузова-фургона расположены окна, обеспечивающие естественное освещение. Также фургон оборудован аварийно-вентиляционным люком для проветривания помещения и эвакуационного люка в случае необходимости. В ночное время освещение отсека осуществляется электрическими плафонами расположенными на потолке.
 
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Входная группа

Вход в кузов-фургон осуществляется через распашные двухстворчатые двери расположенные сбоку и сзади кузова-фургона. Свободный вход и выход обеспечивают лестницы-трапы. В транспортном положении трапы убираются в нишу под полом кузова фургона, тем самым не занимают полезное пространство внутри отсека. Конструкция трапа предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом. Фиксация трапа в транспортном положении осуществляется подпружиненными фиксаторами, что исключает случайное раскладывание во время движения маслозаправочной станции.
   

Оборудование

Маслостанция УСТ-5453 подготовлена для оснащения всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения работ. В отсеке установлены баки под воду и масло (моторное, трансмиссионное, отработанное), бак под охлаждающую жидкость, компрессор; возможна установка различного оборудования сверху над нишами для размещения маслораздаточного оборудования. Размещение катушек с дозирующими пистолетами и счетчиками расхода масла предусмотрено в специальной нише, расположенной снаружи фургона. Для подключения потребителей 220V и 380V фургон оборудован розетками. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.
             
       

Организация бортовой электросети

Питание оборудования Маслостанции осуществляется от генератора мощностью 38 кВА установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.
   
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.

Технические характеристики

Базовое шасси Камаз 43118-RF
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг, не более 15 320
Полная масса, кг, не более 19 870
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 5 585
На заднюю тележку, кг 14 285
Двигатель
Модель Cummins ISLe-C340 (E-4)
Мощность двигателя, л.с. 330
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350+210
Шины
Размерность шин 425/85 R21
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 10 020
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 750
Габаритные размеры кузова-фургона
Длина, мм 6 500
Ширина, мм 2 460

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.