ТЗА-10 Урал 4320

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
ТЗА-10 Урал 4320 / код модели 1155
6х6, 10 м3, ЯМЗ-236НЕ2, топливозаправщик аэродромный (без дозатора ПВКЖ), Урал 4320
--
цена завода
--
Модель не производится
ТЗА-10 Урал 4320 / код модели 1156
6х6, 10 м3, ЯМЗ-236НЕ2, топливозаправщик аэродромный (с дозатором ПВКЖ), Урал 4320
--
цена завода
--
Модель не производится
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
ТЗА-10 Урал 4320
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование

Аэродромный топливозаправщик ТЗА-10-56132-07 предназначен для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противодокристаллизационной жидкостью (ПВКЖ).
Приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА при температуре воздуха от - 40 Сo до + 40 Сo и относительной влажности воздуха не более 95%.

Технические характеристики аэродромного топливозапращика ТЗА-10-56132-07

Объем цистерны, м3 10,7
Плотность, т/м3 0,8 - 0,83
Поперечное сечение чемоданное
Количество отсеков, шт 1
Материал цистерны нержавеющая сталь 12Х18Н10Т
Шасси Урал-4320-1912-40
Габаритные размеры, мм 8 300 х 2 500 х 3 160
Снаряженная масса, кг 11 000
Полная масса, кг 21 300
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кгс
Передняя ось 5 300
Задняя ось 16 000
Подача насосной установки при нижней заправке через 1 рукав, л/мин 500
Подача при верхней заправке через пистолет, л/мин 400
Номинальная тонкость фильтрации, мкм 5
Предельное содержание свободной воды, % (по весу) 0,003
Основная погрешность счетчика-расходомера, % ± 0,25
Рукава раздаточные для нижней заправки
Количество, шт 1
Длина, м 20
Диаметр, мм 50
Рукава раздаточные для верхней заправки
Количество, шт 1
Длина, м 20
Диаметр, мм 38

Функции:
- транспортировка авиационного топлива к местам заправки ВС,
- заправка ВС под давлением через наконечник нижней заправки (ННЗ),
- заправка ВС через раздаточный пистолет (РП),
- наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним и верхним наливом,
- наполнение цистерны собственным насосом,
- слив топлива из цистерны собственным насосом и самотеком.

Состав:
Цистерна
Обеспечивает полный слив топлива;
В верхней части цистерны имеется люк с заливной горловиной;
Цистерна оборудована стрелочным указателем объема заполнения, ограничителем налива, дыхательным клапаном.
Шасси
Насосно-фильтрационный узел:
Насос:
Тип СЦЛ-20-24 или СВН-80,
Привод насоса от двигателя шасси через коробку отбора мощности.
Фильтр-водоотделитель:
Производство – НПФ «Агрегат»,
Модель – ФВГК-56,
Материал корпуса – нержавеющая сталь,
Фильтрующие элементы:
механические – ЭФК-5/14, сепарирующие – СЭ-20Г.
Счетно-дозирующая система:
Счетчик ППВ100-1.6СУ (без системы дозирования ПВКЖ),
Счетчик Alfons Haar МКА-800 (с системой дозирования ПВКЖ),
Система визуализации поступления ПВКЖ в поток авиатоплива,
Объем ёмкости для ПВКЖ – 90 л.
Коммуникация:
Всасывающий и напорный трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в соответствующих местах установлены сильфоны;
Запорно-регулирующая арматура – шаровые краны.
Система заземления:
На ТЗА установлены 2 барабана заземления с тросом: один барабан имеет на конце троса зажим для выравнивания потенциала между ТЗА и самолетом, другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления ТЗА на месте стоянки.


Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.