Бортовой Урал-NEXT УСТ 5453 сдвоенная кабина

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
Бортовой Урал-NEXT УСТ 5453 сдвоенная кабина / код модели 1012
6х6, 312 л.с., бортовой с тентом, Урал-NEXT, ЯМЗ 536, КП ZF, кабина сдвоенная (двухрядная)
4 338 400
цена завода
4 823 700
цена навески
1 099 700
- / -
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
Бортовой Урал-NEXT УСТ 5453 сдвоенная кабина
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Контейнеровоз бортовой Урал-NEXT УСТ-5453
свернуть схему ↑
Бортовой автомобиль на шасси Урал NEXT 4320-6951-74 предназначен для перевозки грузов и буксирования прицепов по всем видам дорог.

Конструкция грузовой платформы предусматривает возможность установки каркасного тента, снятия бортов и стоек без применения вспомогательных инструментов, что позволяет осуществлять боковую погрузку на платформу.

Технические характеристики контейнеровозного автомобиля Урал-NEXT

Базовое шасси Урал NEXT 4320-6951-74
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 12 150
Полная масса, кг 21 290
Масса перевозимого груза на бортовой платформе, кг 8 990
Полная масса перевозимого контейнера, кг 10 950
Двигатель
Модель (ЕВРО-4)
Тип дизельный
Мощность, л.с. (кВт) 312 (228)
Коробка передач
Модель ZF9S
Тип механическая, 9-ступенчатая
Шины
Размер шин
425/85 R21
Габаритные размеры контейнеровозной платформы
Длина грузовой платформы, мм 6 112
Ширина, мм 2 470
Высота борта, мм 730
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 10 750
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 500

Возможно Вас также заинтересует

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.