В 2010 году Камаз провел рестайлинг своих моделей.
Рестайлинговые автомобили Камаз - это броский облик сочетающий в себе комфорт и надежность.
Рестайлинговая кабина отличается повышенной комфортабельностью и отвечает современным требованиям безопасности. Новая оптика обеспечивает хорошую видимость даже в сложных дорожных условиях, а новые щитки подножек с противоскользящими накладками обеспечивают безопасный подъем в кабину автомобиля.
Удобное и надежное открывание и закрывание дверей обеспечивают новые ручки и замки, защищенные дефлекторами, направляющими воздушный поток, сохраняя их чистыми. Облицовочная панель рестайлинговой кабины уменьшает внешний шум двигателя, позволяя водителю работать с максимальным комфортом и эффективностью.
По многочисленным просьбам клиентов специалистами компании «УралСпецТранс» была разработана и изготовлена конструкция металлического бампера для рестайлинговых автомобилей Камаз. Бампер выполнен из стали СТ3 толщиной 3мм. Раскрой листа стали осуществлен для минимального количества сварных швов. Гнутый профиль цельнолистового материала обеспечивает большую прочность и менее подвержен деформации при различных механических воздействиях. Установка металлического бампера осуществляется на штатные места крепления, а также дополнительно крепится в двух местах по углам.
В комплект ЗИП автомобиля входят петли для буксировки на жесткой сцепке. При установке металлического бампера сохраняются монтажные отверстия для буксировочных петель.
Новая кабина эргономична и удобна не только снаружи, но и в внутри. Новая улучшенная панель приборов изготовлена из пенополиуретана, что делает конструкцию более легкой и безопасной. Панель оснащена антибликовым покрытием, графическим дисплеем, стрелочными указателями и удобной комбинацией контрольных сигнализаторов.
Сиденья имеют 4 режима регулировок, а также оснащены встроенным в боковую поддержку ремнем безопасности.
Сиденья в кабине водителя Камаз оснащены трехточечным ремнем безопасности. Он сочетает в себе плечевой и поясной ремни, но при этом представляет из себя единственный отрезок ремня, по которому перемещается пряжка, что обеспечивает удобство пристегивания или отстегивания. При аварии усилие торможения распределяется по значительной поверхности груди, плеч и бедренного пояса, что значительно облегчает перенесение соударения. Трехточечные ремни дополнительно предотвращают проскальзывание туловища под лямкой ремня, что делает их более эффективными.