Передняя подвеска

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Произведенные в 2003-2004 гг.:

Вводная часть

Система предпускового подогрева двигателя

Карданная передача

Главная передача

Буксирный прибор

Передняя подвеска

Конструктивные особенности рессор

Шины

Влагомаслоотделитель (адсорбер)

Регулятор тормозных сил

Зеркала кабины

Боковые габаритные фонари на платформе

Фонарь освещения под капотом

Платформа

Перечень конструктивных особенностей рам Урал-43206

6. Передняя подвеска

В марте 2003 г. одновременно с внедрением усиленного переднего моста, были изменены детали крепления амортизаторов и передний левый кронштейн передней рессоры (см. рис.).

Основное отличие состоит в том, что проушины амортизатора крепятся на двух втулках вместо одной, причем общая длина двух втулок несколько больше длины одной замененной втулки.

В связи с этим, были применены более длинные пальцы крепления амортизатора, другие шайбы, изменились верхний и нижний кронштейны амортизаторов.

Кроме того, резьба на пальцах амортизаторов увеличена с М20 до М22, в связи с чем, изменилась и гайка пальца амортизатора.

Новая втулка амортизаторов 5557-2905410 взаимозаменяема с изделием 500А-2905410, применяемым в подвеске автомобилей «МАЗ».

При установке усиленного моста на автомобиль, выпущенный ранее марта 2003г., для крепления нижней проушины амортизатора необходимо применить втулки амортизатора 5557-2905410 (4 шт. автомобиль) и шайбы 336448-П29 (2 шт. на автомобиль), гайки 6361-2905130 (2 шт. на автомобиль), крепление верхней проушины при этом не изменяется.

При установке на автомобиль выпущенный ранее марта 2003г новой рамы (или при замене верхнего кронштейна амортизатора) для крепления верхней проушины амортизатора необходимо применить пальцы 338321 (2 шт. на автомобиль), гайки 6361-2905130 (2 шт. на автомобиль), шайбы 336448-П29 (2 шт. на автомобиль) и втулки 5557- 2905410 (4 шт. на автомобиль), крепление нижней проушины не изменяется.

Кронштейн передней рессоры передний левый отличается от старого размерами конусного отверстия под палец гидроусилителя рулевого управления. При замене кронштейна 4322-2902445 на 4320-2902445 необходимо так же заменить палец гидроусилителя.

Номенклатура деталей до и после изменения приведены в таблице.

Изменено с 1 кв.-2003 г. на автомобилях «Урал» типов 6х6 и 4х4    

Наименование агрегата и детали 

№ детали до изменения  

Кол 

№ детали после изменения  

Кол  

Взаимозаменяемость

Кронштейн рессоры передний левый

Кронштейн амортизатора нижний

Втулка амортизатора

Кронштейн амортизатора верхний правый

Кронштейн амортизатора верхний правый

Кронштейн амортизатора верхний левый

Кронштейн амортизатора верхний левый

Шайба

Гайка пальца амортизатора

Палец амортизатора

4322-2902445

5557-2905008

4320-2905410

5557-2905534-01


5557Я2-2905534

5557-2905535-10

5557Я2-2905535


336404-П29

334931-П29

339746-П29

1


2


4

1


1


1

1

8

4

2

4320-2902445


6361-2905008


5557-2905410

4320Х-2905534


5557Х-2905534


4320Х-2905535


5557Х-2905535

336448-П29

6361-2905130

338321

1

2


8

1


1


1


1

4

4

2

Сохр. в комп.


Не сохр.


Не сохр.

Сохр. в комп.


Сохр. в комп.


Сохр. в комп.


Сохр. в комп.

Не сохр.

Не сохр.

Не сохр.

В начало страницы