Пневматическая подвеска

dерсия в PDF  версия в формате PDF

Пневматическая подвеска

Пневматический тип подвески является сравнительно новым, наиболее совершенным, стремительно развивающимся и чаще применяемым на современных моделях прицепной техники. Система пневматической подвескипозволяет регулировать степень жесткости упругих элементов в зависимости от загрузки, тем самым решая проблемы плавности хода, неравномерности загрузки, изменения погрузочной высоты и т.п. 

В такой подвеске рама полуприцепа соединяется с осями пневмоподушками — резиновыми упругими элементами, в которых компрессором поддерживается высокое давление. Подушки обеспечивают только демпфирование. Жесткую связь осей с рамой обеспечивают полурессоры. Раскачку на неровностях гасят установленные диагонально амортизаторы. 

Надежность конструкции — залог бесперебойной работы вашей техники.

На прицепной технике «УралСпецТранс» устанавливается пневматическая система подвески с механическим управлением фирмы WABCO. В подвеске с механическим управлением воздух сначала попадает на вход клапана уровня рамы. Он служит для автоматической регулировки подвески в транспортном положении. Между клапаном и непосредственно пневмоподушками устанавливается кран ручной регулировки уровня. Этот прибор имеет три положения:

  • транспортное (при котором пневмоподушки соединены непосредственно с клапаном уровня пола),
  • подъем (при котором пневмоподушки соединяются с воздушным ресивером),
  • опускание (при котором воздух из подушек выходит в атмосферу).
Подъемная ось BPW. Пневмоподушка BPW  Механизм подъема оси Пневматическая подвеска ходовой части полуприцепа позволяет реализовать систему подъема передней оси – ленивца. В данном случае на полурессоре передней оси устанавливают пневматическую камеру, которая, при увеличении давления в ней, поднимает ось, отрывая ее от грунта. При этом воздух из пневмоподушек поднимаемой оси выпущен. Такая система позволяет уменьшить сопротивление качению, снизить износ шин и избежать дополнительного поперечного сопротивления шин при повороте автопоезда. 

Пневматическая подвеска обеспечивает устойчивость даже при высоком центре тяжести, равномерную нагрузку на оси и возможность увеличения дорожного просвета на сложных участках маршрута, а также способствует снижению динамических ударов и вертикально действующих сил на транспортируемый груз.

Пневматическая подвеска на осях BPW  Пневматическая подвеска на осях FUWA  Подъемная ось пневмоподвески  Подвеска на пневморессоре. Оси FUWA  Пневматическая подушка Firestone  Амортизатор AL-KO для пневматической подвески

 

 

НА ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКЕ УРАЛСПЕЦТРАНС ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ДРУГИХ ТИПОВ ПОДВЕСОК. ПОДРОБНЕЕ...
В начало страницы