Особенности конструкции 3-х осной тележки с осями L1

dерсия в PDF  версия в формате PDF

Полуприцепы цистерны «УралСпецТранс» оснащаются тележкой максимально соответствующей требованиям конструкции конкретного исполнения и условиям эксплуатации. Данная модель рамного полуприцепа оснащена трехосной тележкой L1 с зависимой рессорной балансирной подвеской с реактивными штангами (максимально допустимая нагрузкой на ось 12 тонн).
 
Надежность конструкции — залог бесперебойной работы вашей техники!
 
Трехосная тележка с осями L1 Оси L1 имеют высокое качество, повышенный ресурс и срок гарантии. К осям прилагается подробная инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию с каталогом всех составных частей, а также необходимый инструмент для обслуживания и ремонта.
Трехосная тележка с осями L1
 
Трехосная тележка с осями L1  Трехосная тележка с осями L1 Устанавливаемая на полуприцепах АБС и тормозные аппараты немецкой фирмы «WABCO», зарекомендовавшей себя в Европе производителем одной из самой надежной и качественной тормозной аппаратуры, проста в эксплуатации и легко поддается компьютерному диагностированию. Применение в пневмоприводе тормозной системы прицепов и полуприцепов гибких полиамидных трубок повышает надежность и безопасность. Полиамидные трубки не подвержены коррозии, более долговечны, чем стальные, принимают необходимую форму без сгибания на специальных приспособлениях.

Трехосная тележка с осями L1  Трехосная тележка с осями L1  Трехосная тележка с осями L1  Трехосная тележка с осями L1

 
Трехосная тележка с осями L1

Возможные варианты шин применяемые на осях L1

Модель шин Размерность шин Максимально допустимая нагрузка на шину, тн
Кама-1260 425/85 R21 4
O-184 425/85 R21 4
ИД-П284 1200х500-508 4
Еврошина 385/65 R22,5 4,5
Continental 14.00 R20 4,5 - 5
Michelin 14.00 R20 4,5 - 5
ОИ-25 14.00 R20 3
Бел-95 16.00 R20 6
O-103 390/95 R20 (14.00 R20) 4,5
В начало страницы