Система предпускового подогрева двигателя

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Произведенные в 2003-2004 гг.:

Вводная часть

Система предпускового подогрева двигателя

Карданная передача

Главная передача

Буксирный прибор

Передняя подвеска

Конструктивные особенности рессор

Шины

Влагомаслоотделитель (адсорбер)

Регулятор тормозных сил

Зеркала кабины

Боковые габаритные фонари на платформе

Фонарь освещения под капотом

Платформа

Перечень конструктивных особенностей рам Урал-43206

2. Система предпускового подогрева двигателя

С января 2004 года на автомобилях Урал по специальному заказу устанавливается система предпускового подогрева двигателя с применением отопителя - подогревателя «Гидроник10» производства фирмы «Eberspacher» (Германия).

Данная система позволяет осуществлять предпусковой подогрев двигателя при отрицательных температурах воздуха до - 40 °С и обогревать кабину в движении и на стоянке (при неработающем двигателе).

Взаимозаменяемость со штатным подогревателем ПЖД-30 не сохраняется.

Порядок действий при предпусковом подогреве двигателя:

Открыть кран на топливном бачке подогревателя.

Убедиться в отсутствии загрязнений и посторонних предметов в системе питания воздухом и системе выпуска отработавших газов подогревателя.

Рукоятку распределительного крана 4 (см. рис. 1) установить в положение I.

Запустить подогреватель - включить соответствующую клавишу на панели выключателей.

По достижении температуры охлаждающей жидкости 60 °С (контролировать по штатному термометру) рукоятку крана 4 установить в положение II (см. рис. 1).

Запустить двигатель и при необходимости включить вентилятор отопителя кабины.

В случае излишне высокой температуры в кабине при движении автомобиля «Гидроник-10» отключить.

При постановке автомобиля на длительную стоянку с ночлегом в кабине заглушить двигатель и включить «Гидроник-10» (рукоятка крана 4 в положении II).

Предупреждение

Запрещается эксплуатация автомобиля с «Гидроником-10» при использовании воды в качестве охлаждающей жидкости.

Расход топлива отопителем «Гидроник10» при неработающем двигателе (справочные данные)

№ п/п Режим работы отопителя Расход топлива, л/час Температура окружающего воздуха, °С Время работы при неработающем двигателе, ч (емкость бачка 4,5 л)

1

Сильный

1,2

- 40

3,8

2

Полный

0,96

- 20

4,7

3

Средний

0,4

- 10

11,3

Примечание: при заряженной аккумуляторной батарее на 75 % и работе отопителя в течение 8 часов происходит разрядка аккумуляторной батареи до 50 %.

При дальнейшей работе отопителя возможно отсутствие запуска двигателя.

В начало страницы