Тормозная система

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Произведенные в 2001-2003 гг. :

Система питания

Раздаточная коробка

Промежуточная опора карданной передачи

Передние мосты повышенной надежности

Поворотные кулаки переднего моста

Улучшенное крепление ушка передних рессор

Ось балансира

Реактивные штанги

Улучшенное уплотнение ступицы оси балансира

Ступица колеса

Рулевое управление автомобилей Урал 532301, 532302 и их модификаций

Рулевое управление автомобилей Урал 4320-10/31, 5557-10/31 и их модификаций

Тормозная колодка

Крепление колодки рабочего тормоза

Лебедка

Стеклоподъемник

Зеркало наружное кабины

Справочные данные

 

14. Тормозная система.

С целью повышения надежности крепления с 01.06.03 изменено крепление колодки тормоза (см. рис.12 и 13) за счет следующих конструктивных изменений:

1. Применены шайбы 335917-П29 в количестве 2-х штук вместо скоб 14-0283;

2. В оси колодки тормоза введено резьбовое отверстие М 12, в связи с чем изменился номенклатурный номер оси колодки вместо 375-3501132-Б стал 55571-3501132;

3. Для крепления колодок введены болты М12х22 - 201537-П29 Мкр. = 4,5 - 5,6 кгсм в количестве 2-х штук и шайбы 12.ОТ - 252137-П2 в количестве 2-х штук.

 

Рис. 12.

 

Рис. 13.

В начало страницы