Анкета оценки удовлетворенности потребителя продукцией компании УралСпецТранс

Поля анкеты, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Информация о клиенте:
ФИО:*
Город:*
Название предприятия:*
Должность:*
Наименование ТС:*
Контактный телефон:*
E-mail:
1. Как Вы узнали о продукции УралСпецТранс (укажите источник информации):*
Интернет
Рекламная информация на бумажных носителях (каталоги, брошюры, календари)
Выставки, презентации название выставки:
По рекомендациям и отзывам знакомых название компании:
Другое укажите источник:
2. Оцените работу специалистов отдела продаж в процессе проработки Ваших запросов:
Оперативно ли проводится работа по Вашим запросам менеджерами отдела продаж?*
Информация предоставляется в полном объеме и в доступной форме?*
Специалисты всегда вежливы, коммуникабельны, учитывают все пожелания клиента?*
Юридическая документация оформляется грамотно и быстро?*
Информация о ходе выполнения заказа предоставляется четко и в короткие сроки?*
3. Оцените процесс отгрузки автотехники покупателю:
Оформление отгрузочных документов происходит грамотно и быстро?
Вас устраивает процесс передачи готовой автотехники покупателю на производственной базе компании?
Вас устроила работа технических специалистов в процессе передачи автомобиля покупателю?
Дефекты, обнаруженные при приемке нашей продукции, устранялись быстро и качественно?
Вас устраивает уровень предпродажной подготовки?
4. Оцените работу службы гарантии и сервиса:
Вы обращались в службу гарантии и сервиса нашей компании?
Служба гарантии и сервиса оперативно реагирует на Ваши запросы?
Гарантийное обслуживание выполняется быстро и качественно?
С какими дефектами нашей продукции Вы сталкивались? Кратко опишите характер неисправностей:
Место закупа запасных частей (укажите город, магазин)
5. Оцените соотношение цена/качество продукции*
6. Доработки после покупки
Какие доработки проводились после покупки автомобиля?
7. Парк вашего предприятия
Автомобили какой марки и какого назначения еще присутствуют в парке вашего предприятия?
8. Покупка техники в ближайшее время:
Вы планируете покупку техники в ближайшее время?
Какой техники?
В какие сроки?
В нашей компании?
9. Оцените сайт нашей компании:
Информативность
Наглядность
Удобная структура каталога
Какой информации недостаточно?
10. Информация о новинках нашего производства, акциях и перспективах развития?*
Вы хотите в дальнейшем получать информацию о новниках нашего производства, акциях и перспективах развития?
11. Улучшение нашей работы с клиентами
Ваши пожелания по улучшению нашей работы с клиентами:
отправить
Если у вас имеются фото и видео ТС в работе, то, пожалуйста, отправьте их нам по электронной почте на адрес ust@uralst.ru или свяжитесь с нами по телефонам, указанным на странице контактов для обсуждения способов их передачи.