АРОК с КМУ ИМ-95 УСТ 5453 Урал 4320

варианты исполнения
цена
в наличии/ожидается
АРОК с КМУ ИМ-95 УСТ 5453 Урал 4320 / код модели 8083
6х6, Урал 4320, Агрегат ремонта и обслуживания станков качалок, КМУ ИМ-95 (8,50 тн/м, 4000 кг на 2,1 м, 8,25 м),
4 740 400
цена завода
5 231 300
- / 1
другие модели данной категории
оформить заявку версия для печати  
Оформление заявки на
АРОК с КМУ ИМ-95 УСТ 5453 Урал 4320
Имя:*
Организация:*
Город:*
Телефон:*
E-mail:
E-mail продублируйте:
Пожелания:
отправить закрыть
 
доработка и переоборудование
Фургон АРОК с КМУ ИМ-95
свернуть схему ↑
Для данного автомобиля и его грузоподъемного оборудования
вы можете приобрести СТРОПЫ, ЦЕПИ, ЧАЛКИ различного назначения
Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок на шасси Урал 4320-1912-70М предназначен для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, станков-качалок, а также наземного оборудования нефтепромыслов.

АРОК оборудован краном-манипулятором ИМ-95 обеспечивающим проведение грузоподъемных работ с весом до 4 тонн.
В данной модели реализованы следующие новшества и конструкторские решения:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры техники, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки, инструменты и пр.) для изготовления любого кузова-фургона по индивидуальному требованию заказчика.

Планировка АРОК Урал 4320-70М с КМУ

Урал АРОК с краном манипулятором ИМ-95
  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=400 мм). Внутренняя отделка: потолок, стены – автомобильный пластик; пол –металлический лист (S=1.2мм), пенополистирол (S=30мм), фанера S=12мм, резинопластиковое покрытие (автолин);
  2. Перегородка глухая;
  3. Дверь входная одностворчатая пассажирская с конечным выключателем;
  4. Дверь входная одностворчатая задняя;
  5. Обниженный вход;
  6. Ступень под входом;
  7. Лестница откидная на бортовой платформе;
  8. Окно глухое;
  9. Окно на скосе фургона;
  10. Люк рабочего отсека (2 шт.);
  11. (28 кВА, 380 В) или аналог;
  12. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт, 380 В);
  13. Электрошкаф;
  14. Розетка 380В;
  15. Розетка 220В двойная (2 шт.)
  16. Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (5 шт.);
  17. Сиденье пассажирское 3-х местное (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
  18. ;
  19. Вешалка для одежды;
  20. Выпрямитель сварочный ВД-313 (26 кВт, 380В);
  21. Солидолонагнетатель С-322М;
  22. Вентиляционный люк;
  23. Верстак металлический с выдвижными ящиками;
  24. Место под установку баллона пропанового;
  25. Место под установку баллона кислородного;
  26. Огнетушитель ОП-2;
  27. Грузовая платформа с правым откидным бортом;
  28. ДЗК в кузове фургона;
  29. (8,50 тн/м, 4000 кг на 2,10 м, 8,25 м);
  30. (лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная);
  31. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская, огнетушитель);
  32. Средства электробезопасности (коврик диэлектрический, штыри заземления, провод контура заземления 10п.м., провод соединительный).

Общее описание

Удобство, комфорт и практичность

Кузов автофургона представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. Внутренняя обшивка фургона выполнена автомобильным пластиком. В качестве теплоизолирующего материала используется пенополистирол толщиной 40 мм.

Фургон оборудован глухим окном и окнами двойного остекления на скосах фургона, обеспечивающими естественное освещение и необходимый обзор. Окна изготовлены из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем.

Кузов-фургон АРОК разделен на 3 отсека: грузовой, ремонтная мастерская и отсек для перевозки пассажиров. Пассажирский отсек рассчитан на перевозку 3 человек. Отсек оборудован пассажирскими сиденьями и вешалкой для одежды.
     
Кузов-фургон АРОК оснащен вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона.

Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом обеспечивают максимальное комфорт при посадке пассажиров. Гибкий подвес ступеньки обеспечивет ее сохранность при жестких соприкосновениях с препятствиями. Ступенька выполнена из листа рифленой нержавеющей стали.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Отопительная система Фургона

АРОК оборудован тосольным отопителем от системы охлаждения ДВС, расположенном в пассажирском отсеке. Такая система отопления позволяетобеспечить комфортную температуру для перевозки пассажиров в зимних условиях.

Оборудование АРОК

Вход в ремонтный отсек осуществляется по бортовой платформе. Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ: верстаком с выдвижными ящиками, сварочным выпрямителем 26 кВт, солидолонагнетателем, шанцевым инструментом.
     
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.
   
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации сварочного выпрямителя в кузове-фургоне предусмотрены специальные люки. В полу ремонтного отсека расположен люк обеспечивающий доступ к размещенному под полом автофургона генератору.

Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства масерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек АРОК выполнен в виде бортовой площадки открытого типа и предназначен для транспортировки груза. Площадка с правым откидным бортом. На откидном борту закреплена раскладная лестница, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу.
На площадке расположены крепления под установку пропанового и кслородного баллонов.
         
На заднем свесе агрегата ремонта и обслуживания станков-качалок Урал установлен кран-манипулятор ИМ-95, обеспечивающий проведение грузоподъемных работ с весом до 4 тонн.

Организация бортовой электросети

Питание оборудования АРОК Урал осуществляется от генератора мощностью 28 кВт установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.
   
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.

Технические характеристики Урал АРОК 4320-70М с КМУ

Базовое шасси
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 275
Полная масса, кг 18 950
Масса перевозимого груза, кг 5 500
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 4 780
На заднюю тележку, кг 14 170
Двигатель
Модель ЯМЗ-536 (Евро-4)
Тип дизельный
Мощность, л.с. 240
Коробка передач
Модель ЯМЗ-0905
Тип механическая, 5-ступенчатая
Система питания
Вместимость топливного бака, л 300 + 210
Габаритные размеры автофургона
Длина, мм 9 340
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 750
Габаритные размеры кузова-фургона
Длина, мм 2 600
Внутренние размеры грузовой платформы
Длина, мм 2 400

Технические характеристики крана-манипулятора ИМ-95

Грузовой момент, тм 8,5
Максимальный вылет стрелы, м 8,25
Грузоподъемность на вылете 8,25 м, кг 950
Грузоподъемность на вылете 2,1 м, кг 4 000

Грузовысотные характеристики КМУ ИМ-95

Крано-манипуляторная установка ИМ-95

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.